Что ломается на Lada Vesta во время и после гарантии

Статьи

Наш отечественный седан Lada Vesta уже достаточно давно бороздит просторы нашей страны, что позволяет подвести некоторые итоги. Как автомобиль себя чувствует именно после длительных нагрузок и эксплуатации.

Используют «Весту» и в такси, но чаще предпочитают, всё-таки, вазовский седан Lada Granta или вовсе — Largus, но он значительно дороже. Причём, стоит отметить, что в такси Vesta проявила себя достаточно неплохо. То есть, первые три года или примерно около сотни тысяч километров машина не страдала какими-то критическими болячками. Хотя, не всё так однозначно.

Что творится с Lada Vesta во время и после гарантии

Всё не так однозначно просто потому, что есть такие недуги, которые не вредят особо в данный момент через три года. Но в дальнейшем — это будет критично. Например, часто под запаской скапливается жидкость и мало кто эту жидкость оттуда вытирает. Ну, гниёт и ладно, за три года не сгниёт. Это всё к тому, что через три — четыре года автомобиль идёт на продажу. Многие на эти недочёты просто не обращают внимание. Пока машина на гарантии, пару раз летел ремень ГРМ, погнулся тормозной диск (причём, это был заводской брак), полетели обе стойки передние и задние амортизаторы. Также ломался термостат и разваливалась помпа. Меняли два раза гофру на глушителе.

Как это ни странно, но нет практически никаких претензий к салону Lada Vesta. Ткань, конечно, лучше прикрыть чехлами, но и без них она чувствует себя достаточно нормально. Руль также нормально работает, но лопнула передняя панель. Такое бывает, но машина эксплуатировалась в Краснодаре: как-то градусник в салоне показал 71 градус по Цельсию. Это не оправдание, но всё же. После гарантии буквально сразу полетел инжектор. Но стоит понимать, что за три года его ни разу не чистили (собственно, этого делать и не нужно). Пришлось также поменять прокладку головки блока и ещё раз отрегулировать клапана (первый раз был на 60 тысячах). С коробкой проблем не было, но у нас была механика. Вариатор брать побоялись, проблем с ним было много. В очередной раз полетели втулки и стойки стабилизатора (раз в год лучше менять, ибо стучат). Огорчил уплотнитель капота, начало закидывать грязью мотор, но это стоит недорого.

Читайте также:  Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Что ломается на Lada Vesta во время и после гарантии

Кстати, достаточно интересный момент — это барабанные диски на автомобиле. Задние проходили 90 тысяч, то есть — в три раза дольше передних дисковых. Да, понятно, эффективность у них разная, но при скорости до 120 км час они отлично работают, а быстрее хозяин ездил очень редко. Та, и негде так быстро ездить.

Что ломается на Lada Vesta во время и после гарантии

Вывод такой: за три года эксплуатации и 90 тысяч пробега на автомобиль было потрачено (бензин не считаем) примерно 45 тысяч рублей. То есть, 15 тысяч в год — чуть больше одной тысячи рублей в месяц. Очень и очень достойно. После гарантии за год уже потрачено 23 тысячи. Это говорит о том, что на три года машины хватает очень даже вполне, но потом траты достаточно прилично растут.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий