Что было до УАЗ Карго

Каталог авто

Всегда с нетерпением жду субботы — ведь в субботу УАЗ традиционно вспоминает какую-либо историю из своего прошлого.

Иногда интересные, иногда не очень, но все равно занимательные.
На сей раз "вспомнили" про грузовую модификацию "Симбира", которая носила индекс УАЗ-2360.

Впервые её показали на Московском автосалоне в 2002 году.

Что было до УАЗ Карго

Легкий грузовик планировался как замена устаревшему УАЗ-3303 (УАЗ-452Д).

От базовой модели ему достался инжекторный двигатель ЗМЗ-409, широкие мосты «Спайсер», гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза.

Кроме бензинового двигателя был заявлен дизель ЗМЗ-5143.10. Но вживую такую модификацию мало кто видел. Да и дизель был еще очень "сырой".

Что было до УАЗ Карго

Кабина была двухместной, панель приборов от «Симбира».

В качестве опции, вместо стандартной панели приборов "можно было выбрать юкс", с более современным дизайном и улучшенными потребительскими свойствами.

Что было до УАЗ Карго

Кабина конечно же тесноватая, но на фоне УАЗ-3303 и она была роскошной.

Что было до УАЗ Карго

К сожалению грузоподъемность автомобиля была всего 800 кг. (). Этого явно было недостаточно для потребностей большинства перевозчиков.

Что было до УАЗ Карго

Габариты автомобиля: Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920.
Габариты грузовой платформы: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм).
Колесная база 3000 мм.

Что было до УАЗ Карго

УАЗ-2360 выпускался мелкими партиями, но широкого распространения он не получил.

Что было до УАЗ Карго

В последствии модель УАЗ-2360 заменили на УАЗ Карго, которую выпускали уже на "Патриотовской" платформе.

Что было до УАЗ Карго

В настоящее время УАЗ Карго не выпускается, вместо него пришла модель УАЗ Профи с увеличенной до 1,5 тонн грузоподъемностью.

В продолжение темы:

Источник

Читайте также:  Великий Командор джип 2018 – большой кроссовер для Китая
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий