Партнерский материал
Мы решили проверить, что изменится, если на УАЗ Патриот поставить не один, а два рулевых демпфера.
Дальше уже варианты: можно ездить со штатным демпфером, можно установить усиленный демпфер от РИФ на штатные места, а можно установить усиленный от РИФ на дополнительные кронштейны, монтируемые над мостом, а не под ним, как штатные.
В случае с Патриотом #СиньорМандарин мы пошли нетривиальным путем – заменили штатный рулевой демпфер рифовским усиленным, дополнив его вторым усиленным демпфером над мостом. Посмотрим, повлияет ли это на управляемость.
Установка двух демпферов не нова – так делают на некоторых спортивных автомобилях, на больших внедорожниках, особенно эксплуатируемых на бездорожье. В случае с Патриотом два демпфера могут быть актуальны при установке колес большого диаметра, чтобы защитить руки водителя и узлы автомобиля при ударных нагрузках на бездорожье.
А что на практике!?
Во-первых, на асфальте никаких изменений не обнаружено. Автомобиль едет и рулится так, как ехал и рулился раньше. Руль не стал тяжелее, поведение на прямой и в поворотах не изменилось (по ощущениям).
Во-вторых, покатавшись по бордюрам и подмерзшей колее грунтовки, изменений в управлении так же не обнаружил. Едется и рулится, никаких претензий, никаких ухудшений.
То есть, никаких ухудшений не обнаружено. В теории, два демпфера должны только улучшить стабильность управления в случае езды по серьезному и жесткому бездорожью.
Посмотрим, что покажет более длительная эксплуатация, в том числе на бездорожье, куда #синьормандарин скоро обязательно отправится.
.
.