Chevrolet Silverado EV: дальнобойнее Ford F-150 Lightning, но до старта продаж ещё далеко

Новости

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Электрический пикап Chevrolet уже имеет полный привод «в базе», бренд обещает, что модель сможет проехать более 640 км на одной зарядке.

В гамме General Motors уже есть «зеленый» грузовик: GMC Hummer EV, его серийное производство началось в декабре 2021 года. Но эта модель ориентирована в основном на состоятельных частных клиентов, и опять же на конвейере остаются только высококлассные автомобили конец «приветственной» версии (первая партия, кстати, полностью распродана). Теперь на выставке CES в Лас-Вегасе представлен внушительный электрический пикап Chevrolet Silverado EV, предназначенный, среди прочего, для парков компании. При этом прием предварительных заявок с первоначальным взносом в 100 долларов открыт, но такой Silverado выйдет на рынок только в 2023 году. Тем временем полноценное производство «зеленого» пикапа Ford F-150 Lighting Ожидается, что новый главный конкурент Chevy появится весной 2022 года. Отметим, что «молния», дебютировавшая в мае прошлого года, по данным компании, получила почти 200 000 заказов, настолько много, что Ford уже объявила о планах удвоить производство до 150 000 единиц в год.

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

F-150 Lighting базировался на стандартном F-150, но Chevrolet Silverado EV не имеет ничего общего с обычным грузовиком: по сути, перед нами упрощенный Hummer — обе модели GM основаны на платформе Ultium. Электрический пикап Chevy имеет полностью независимую подвеску, за доплату предоставляется пневмоподвеска и полностью управляемое шасси, но режимы «Крабовая прогулка» (т.е возможность ехать по диагонали) и Extract Mode (клиренс можно увеличить на 404 мм) останется прерогативой Хаммера.

Читайте также:  Скрытые радары ГИБДД, Hyundai Creta за ₽2 млн и другое. Автоновости дня

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV WT

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV WT

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV WT

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV WT

Chevrolet Silverado EV будет доступен только с двухрядной кабиной, на первом этапе покупателям предложат две версии: базовую WT (Work Truck) и «долгожданную» RST First Edition с более богатым оснащением. Впоследствии линейка будет расширена, в частности в продажу поступят «обычная» версия RST и «внедорожная» Trail Boss (эта модификация пока освещена на единственном фото).

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV Трейл Босс

Характеристики «рабочего» пикапа WT: некрашеный пластик спереди (включая колпак вместо решетки радиатора) и «дешевая» отделка, но даже у такого пикапа виртуальный порядок (11 дюймов) и мультимедийная система с большим экран (диагональ не указана, но известно, что у RST дисплей еще больше — 17 дюймов). А Chevrolet Silverado EV уже полноприводный «в базе»: версия WT оснащена двумя электродвигателями суммарной мощностью 517 л.с и 1057 Нм, с пакетом Wide Open Watts Mode такой пикап способен разогнаться до 97 км/ч менее чем за 4,5 секунды.

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Интерьер базового Chevrolet Silverado EV WT и максимальной комплектации RST (с красными акцентами)

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Интерьер базового Chevrolet Silverado EV WT и максимальной комплектации RST (с красными акцентами)

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Интерьер базового Chevrolet Silverado EV WT и максимальной комплектации RST (с красными акцентами)

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Интерьер базового Chevrolet Silverado EV WT и максимальной комплектации RST (с красными акцентами)

Обе модификации способны проехать примерно 644 км без подзарядки с батареей Ultium. Это пока предварительная цифра, но она все же превосходит Ford F-150 Lighting. Автономность последнего с улучшенной батареей составляет 483 км.

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV WT

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV WT

Все версии Silverado EV имеют довольно просторный передний багажник eTrunk и грузовую платформу длиной 1,8 м. Для RST предусмотрена функция Multi-Flex Midgate: это перегородка между салоном и грузовым отсеком, которая складывается, позволяя увеличить длину грузового отсека до 2,7 м. Также есть задняя дверь Multi-Flex, т.е задняя дверь с откидной секцией и электроприводом. 

Читайте также:  Tesla Model S Plaid стала самым быстрым серийным электромобилем Нюрбургринга

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Chevrolet Silverado EV: дальнобойный Ford F-150 Lightning, но до него еще далеко

Chevrolet Silverado EV RST

Грузоподъемность пикапа составляет около 600 кг, но допустимая масса прицепа составляет 4,5 тонны, дополнительно у модели будет пакет Max Tow, с которым грузовик сможет буксировать прицеп массой 9 тонн. Другие опции включают в себя стеклянную крышу, 14-дюймовый проекционный дисплей, автопилот Super Cruise (с ним вы можете управлять автомобилем без помощи рук по утвержденным маршрутам) и систему Power Base (до 10 розеток для подключения бытовой техники, а также заряжается от пикапа Chevy).

Ожидается, что полные заказы на Chevrolet Silverado EV WT начнутся весной 2023 года по цене от 39 900 долларов. RST First Edition будет доступен осенью всего за 105 000 долларов. Для сравнения, базовый электрический пикап Ford F-150 Lighting сегодня стоит от 39 974 долларов, а родной брат GMC Hummer EV — от 79 995 долларов. Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий