Четвертая молодость. Тест-драйв новой Audi A3

Четвертая молодость. Тест-драйв новой Audi A3

Новая Audi A3 получила самое богатое оснащение в классе — в списке опций есть даже массаж сидений и матричная оптика
Новая Audi A3 добралась до России лишь спустя год после мировой премьеры. Пандемия, проблемы с поставками и нишевость самой модели сыграли здесь не последнюю роль — это один из самых затянувшихся дебютов. Впрочем, за год конкурентов у «тройки» в России стало меньше, от чего и требования к модели теперь совсем другие.

Цена: 2 610 000 — 2 986 000 рублей
Макс. скорость: 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунд
Двигатель: TFSI 1.4, 150 л.с.
Средний расход топлива: 4,9 л/100 км
На самом деле Audi давно приучила нас, что самая маленькая модель в линейке — это не А3, а A1. С момента моего личного знакомства с крошечным хэтчем прошло десять лет, и за это время A1 успела уйти из России, потом вернулась обновленной, а затем снова исчезла. И уже, похоже, навсегда. Так что место входной модели теперь занимает именно Audi A3

Четвертая молодость. Тест-драйв новой Audi A3

Немцы не стали мудрить с внешностью, и это здорово. В А3 читается фирменная стилистика Audi в духе обновленных A4 и А5. Что-то новинка получила и от младших кроссоверов Q3 и Q3 Sportback. A3 стала длиннее предшественницы на четыре сантиметра — стандартная прибавка по меркам класса. По бокам много рельефных линий, на бамперах крупные воздухозаборники, фирменная прорезь у кромки капота, крупные светодиодные фары и 18-дюймовые диски в топовой версии — все это делает «трешку» динамичной и заметной, но овердизайна здесь нет. В общем, все солидно и предсказуемо.

Интерьер новой А3 ориентирован на водителя. Два крупных воздуховода по бокам от руля соединяются «домиком» водительской приборки и сразу дают понять, кто здесь главный.

Читайте также:  Шасси КАМАЗ 5325 - универсальный двухосный грузовик.

Четвертая молодость. Тест-драйв новой Audi A3

В центре салона — 10-дюймовый сенсорный экран, развернутый к водителю. Точно такой же — и у базовых A4, A5 и А6, но есть одно важное отличие. У старших моделей экран не один, а сразу два — нижний отвечает за управление климатом. Учитывая более скромные размеры «тройки», инженеры обошлись всего одним дисплеем, а управление системой климат-контроля сделали кнопочным. Так что компоновка здесь точно такая же, как на кроссовере Q3 второго поколения.

Единственным спорным элементом в салоне оказался черный глянцевый пластик по бокам от экрана. Днем вставки бликуют и к тому же быстро пачкаются. Вся остальная видимая часть салона А3 выполнена почти идеально: тут и мягкая кожа с узорчатой прострочкой, и серебристые вставки, и даже немного дерева. А вот все, что ниже зоны прямой видимости, исполнено уже из жесткого и более дешевого пластика.

Четвертая молодость. Тест-драйв новой Audi A3

А что с ценами?
Российские покупатели могут выбирать из четырех комплектаций. Самое дорогое исполнение — Sport со стайлинг-пакетом S-line. Такая Audi A3 со всеми доступными в конфигураторе опциями будет стоить 4,1 млн рублей. Это притом, что базовую «тройку» оценили в 2,6 млн.

Впрочем, и в стартовой А3 уже есть все самое необходимое: двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, камера заднего вида, «старт-стоп» и светодиодные фары. И не стоит забывать, что немецкие конкуренты BMW 2-Series и Mercedes A-Class в похожем оснащении обойдутся еще дороже. Впрочем, никто и не обещал, что самый доступный премиум должен быть дешевым.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/60f6ac6d9a7947f265215ee1

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Самые интересные BMW с которыми я работал.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий