Chery EXEED TXL — первый тест-драйв кроссовера из премиальной линейки китайской компании Chery

Статьи

Ранее я уже выкладывала обзор автомобиля CHERYEXEED, но на тот момент не было разрешения на полноценный тест-драйв в динамике. Рассказывала о машине только в статике. Сегодня такая возможность появилась и, вуаля, ловите дополненную информацию о новом «китайце» с его динамическими свойствами и ценами.

Chery EXEED TXL - первый тест-драйв кроссовера из премиальной линейки китайской компании Chery

Сначала небольшая предыстория для тех, кто не читал ранее вышедшую статью. Чери выпустила новое авто, которое в Китае называется просто Эксид, а у нас на «морде» красуется гордое CHERYEXEED. Под капотом здесь турбированный мотор 1,6 л, с непосредственным впрыском, GDI, 186 л/с. Единственная возможная комплектация, которая также ставится на Chery Tiggo 8 в Поднебесной. В нашей стране он появился впервые.

Рассматривая движок, вспоминаются времена, когда раньше на подкапотное пространство и салон китайских машин «без слез не взглянешь». Складывалось ощущение, что их делали «на коленке», ребята, не имеющие отношения к автозаводу. Сейчас такого нет, у китайцев полно денег, и они умело вкладывают их, нанимая крутых дизайнеров и инженеров.

Плюс теперь у них есть возможность ставить на свои тачки агрегаты известнейших мировых производителей. Здесь, например, система полного привода, муфта BorgWarner, робот Getrag, вся электроника и система безопасности Bosch. Поэтому и машинки у них поучаются лучше, но и дороже. Кстати, мотор, говорят, свой.

Вкратце расскажу о салоне

Несмотря на то, что хейт сегодня в моде, не буду опускать колкостей и издевок. Просто покажу, что внутри и отмечу, что авто одной ценовой категории приблизительно одинаковы по качеству отделки. Здесь нет дурацкого вычурного шика, который раздражал ранее. Зато есть продуманные детали, например, раздельный климат-контроль для передних пассажиров – реализован в виде крутилок с понятным усилием. Есть распределение потоков воздуха.

Читайте также:  #ЧтоПочем: новый Peugeot 2008. Изучаем космос!

Chery EXEED TXL - первый тест-драйв кроссовера из премиальной линейки китайской компании Chery

Рядом с селектором продублированы кнопки управления мультимедиа – удобно. Сама мультимедиа меня не сильно впечатлила, хотя быстродействие нормальное. Управлять ею можно как с сенсорного экрана, так и с помощью дублированных кнопок и крутилки на центральном тоннеле. Круговой обзор есть, но качество камеры не нравится – цвета пересвечены, а в темноте некоторые элементы просто не видны. Зато есть автопарковщик.

По консоли идет красивая красная подсветка. Отделка сидений устраивает, прострочка ровная, без перекосов. Сидеть в креслах удобно, есть подогрев сидений, начинает работать быстро – придраться не к чему. Приборная панель только цифровая – в обеих комплектациях. Воспроизводимую на центральном дисплее информацию можно менять.

Chery EXEED TXL - первый тест-драйв кроссовера из премиальной линейки китайской компании Chery

Пересаживаемся назад

Места здесь много, есть подлокотник. Из плюшек для задних пассажиров — только 2 USB-разъема, климата нет даже в представленной мне на обзор топовой комплектации. Но есть панорамная крыша, вид через которую красивый.

Чери Эксид TXL – это длинная версия, в Китае существует короткая, но к нам она поставляться не будет. Багажник не очень большой, но пол при сложенных креслах образуется ровный. В прошлом материале, где есть полный обзор кроссовера CHERYEXEED я замеряла объем багажного отсека «одной Леной», здесь просто озвучу ТТХ – около 410 литров. Есть классное подполье для мелочей и кнопка автоматического закрывания багажника.

А теперь погнали, устроим тест-драйв кроссовера CHERYEXEED. Напомню характеристики мотора: турбированный GDI 1,6 л, 186 л/с, с непосредственным впрыском в паре с роботизированной трансмиссией. Селектор реализован в виде джойстика, сверху кнопка паркинга. Один раз вперед – переключение на «drive», для переключения в «reverse» нужно нажать дважды.

Систем безопасности здесь полно, они все, повторюсь, от Бош. Робот Гетраг мокрый, семиступенчатый. А готовы ли вы покупать китайский автомобиль с турбомотором и роботом? Особенно вспоминая путь Volkswagen до того момента, когда люди стали покупать DSG и S-tronic, когда те получили, наконец, хорошую настройку и перестали ломаться. Правда Ваг тогда был первым, кто запустил производство робота массово.

Читайте также:  Информационный центр: за новый титул

До прямой дороги еду спокойно, 30 км/ч, ничего не происходит, никаких рывков при старте. Папа, который тоже ездил на этой машине, говорит, что коробка работает отлично. Для чистоты эксперимента полная остановка и: «Тапка в пол!»

Chery EXEED TXL - первый тест-драйв кроссовера из премиальной линейки китайской компании Chery

Разгон до 120 км/ч дался легко, переключения вполне спокойные, никаких серьезных рывков и тупости. Отмечу, что сегодня я говорю лишь об эксплуатационных качествах, по поводу надежности пока сказать что-либо не могу, так как просто не знаю. Но по ездовым характеристикам автомобиль на обзоре совершенно нормальный.

Расход топлива у меня получился 11 литров на 100 км пробега. Как считаете, много? С точки зрения управляемости – обычный кроссовер, ничего плохого не скажу. Системы безопасности работают нормально, как в любом авто. Ручник электрический, отключается сам при попытке тронуться. Не пристегнувшись – не поедешь, либо отключать его вручную. Шумоизоляция сносная.

Измерительные колдобины

Как же китайцы по-дурацки раньше делали настройки подвески. Одни пытались сделать под Европу плотную, увеличив управляемость, – не получалось, другие делали разболтанную, исключительно для спокойной езды. Но это все не про CHERYEXEED. Здесь баланс найти удалось, но каких-то выдающихся черт нет. Нельзя сказать, что это автомобиль с классной управляемостью. Я назову его «хорошистом» по всем фронтам.

Вот и мои плиты, на подъезде к нашему загородному дому, с неровными стыками проходит нормально. Но есть один нюанс: подвеска звучащая, тихой не назовешь. Показать не получится, но я слышу, как она работает. Особенно если ехать в тишине. В принципе, — не напрягает.

В заключении традиционно о ценах

Топовый Чери Эксид, как у меня сейчас, — 2 млн. 300 тыс. рублей. Базовая версия – 2,150 млн. рублей. Хороших продаж я этой машине не предрекаю, поскольку в этом ценовом сегменте много конкурентов. Но очевидно, что китайцы стали делать нормальные авто и стали за них брать деньги. Единственный плюс в стоимости – это то, что они часто выдумывают различные акции, снижающие ценник.

Читайте также:  «Веста Кросс» или «Шеви Нива»? Выбираем автомобиль за 800 тысяч рублей.

Ну что, будете брать такой автомобиль? На сколько считаете его достойным? Пугают ли вас кроссоверы из Китая, ведь теперь они с полным приводом, турбированным двигателем, нормально работающей коробкой передач, но мокрым роботом.

Для любителей видеоверсии данной информации я подготовила новый выпуск с небольшим обзором и тест-драйвом китайского кроссовера Chery EXEED TXL, за комментарии к которому, всех благодарю:


И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

  • Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
    ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Вся правда про МАСЛА. Присадки, разводы, контрафакт, дешевые масла

© Лиса Рулит

Chery EXEED TXL - первый тест-драйв кроссовера из премиальной линейки китайской компании Chery

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий