Чем УАЗ Пикап лучше УАЗа Патриот?

Каталог авто

На ниве создания внедорожных транспортных средств, отечественные разработки всегда положительно смотрелись на фоне западных коллег. Советские, а потом и российские инженеры умели ухватить суть, «завернув» её в актуальную «обложку». Поэтому произведения ульяновцев стали знамениты на весь мир.

Содержание
  1. Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
  2. Среди актуальных моделей значится Пикап и Патриот. На первый взгляд они похожи, но эксперты почти единогласно заверяют, что первый вариант привлекательнее с точки зрения потребителей. Почему?
  3. Б) Грузоподъёмность выше, как минимум на 700 кг. Первая машина не может взять столько на борт в силу конструкции. Причём вместимость для пассажиров почти одинаковая. Теоретически в обе модели помещаются 5 взрослых. Конечно, для «грузовичка» вместимость не на первом месте.
  4. Это показатель крайне важен для «рабочей лошадки». Весь разгон и основное маневрирование происходят как раз в малом и среднем диапазоне крутящего момента.
  5. Задняя ходовая часть более надёжна как раз у пикапа. Обычные четырёхлистовые рессоры отлично выполняют свою функцию, им не страшны любые допустимые нагрузки на ось. В «универсале» же подвеску сделали мягче, из-за чего снизились характеристики.
  6. Да, пусть машины слишком разные по техническому устройству, но волей-неволей им приходится биться за деньги покупателей. В итоге, именно лидер материала обладает уникальными и полезными чертами, вот почему его выбирают клиенты.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

Среди актуальных моделей значится Пикап и Патриот. На первый взгляд они похожи, но эксперты почти единогласно заверяют, что первый вариант привлекательнее с точки зрения потребителей. Почему?


Преимущества
А) Машина длиннее своего 5-дверного конкурента. Колёсная база достигает 3 м, а во втором случае – на 240 мм меньше. Не трудно догадаться, что такой плюс оборачивается плавностью хода, как на асфальте, так и на пересечённой местности.

Читайте также:  Американское безумие: ГАЗ-69А на шасси Jeep CJ в США

Б) Грузоподъёмность выше, как минимум на 700 кг. Первая машина не может взять столько на борт в силу конструкции. Причём вместимость для пассажиров почти одинаковая. Теоретически в обе модели помещаются 5 взрослых. Конечно, для «грузовичка» вместимость не на первом месте.


В) Моторы сопоставимы по мощности и другим характеристикам. Не так давно появился дизель итальянской «крови». Хотя даже локальный Заволжский завод обновил свою последнюю разработку, теперь она с приставкой «ПРО». Такой агрегат выдаёт 235 Нм.

Это показатель крайне важен для «рабочей лошадки». Весь разгон и основное маневрирование происходят как раз в малом и среднем диапазоне крутящего момента.

Г) Передняя подвеска на Патриоте с кузовом «фургон» была раньше доработана. Теперь дилеры продают такие ТС с открытыми поворотными кулаками. На тяжёлом бездорожье они недолговечны, и требуют частого обслуживания и замены.


Задняя ходовая часть более надёжна как раз у пикапа. Обычные четырёхлистовые рессоры отлично выполняют свою функцию, им не страшны любые допустимые нагрузки на ось. В «универсале» же подвеску сделали мягче, из-за чего снизились характеристики.

Безальтернативность грузовой комбинации налицо. За миллион рублей на первичном рынке просто нет подобных предложений. А вот у обычного Патриота такие есть. Тот же Renault Duster или Chevrolet Niva.

Да, пусть машины слишком разные по техническому устройству, но волей-неволей им приходится биться за деньги покупателей.
В итоге, именно лидер материала обладает уникальными и полезными чертами, вот почему его выбирают клиенты.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий