Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Каталог авто

Видя как с огромной скоростью пролетают раллийные машины, невольно задаёшься вопросом:

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Кстати, когда на вопрос: Слышишь в ответ, что , то не особо-то верится.

Давайте разберёмся на примере раллийной машины УАЗ Пикап заводской команды УАЗ так ли это.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Передний мост "Спайсер", но усилен снизу "косынкой", а спереди "ледоколом" — треугольной конструкцией, которая принимает на себя все удары. Никакой защиты рулевых тяг или картера двигателя нет.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Задний мост, тоже "Спайсер", тоже снизу усилен, но уже не так основательно как передний. Все же на заднюю ось у гоночного Пикапа нагрузка меньше.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Двигатель — штатный ЗМЗ-409, коробка передач пятиступенчатая фирмы Dymos.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Раздаточная коробка однорычажная, механическая.

Бензонасос выносного типа закреплен на раме.

А вот на барабане ручного тормоза видны дополнительные датчики, которые связаны со штурманскими приборами.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Задний кардан с подвесным подшипником, абсолютно стандартный. Обильно смазан пластичной смазкой.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

А вот и первые серьезные изменения: Видно, что усилены кронштейны пружин и тяги "Панара". Амортизаторов целых две штуки на колесо, причем один из них фирмы Ohlins, с выносным бачком.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

К раме, дополнительно приварены ярко окрашенные кронштейны за которые можно поднимать автомобиль.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Конечно же ни один спортивный болид не обходится без каркаса безопасности. Он должен быть изготовлен по правилам ФИА () и соответствовать требованиям РАФ () если автомобиль принимает участие во внутрироссийских соревнованиях.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

На верхние трубы каркаса надета мягкая защита. Это чтобы шлемом об него не стучаться.

Рядом с "крестом" каркаса видны сопла воздухозаборника. Такая вентиляция хоть как то помогает при отсутствии кондиционера.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

На каркасе закреплен молоток, он же и стропорез на случай заклинивания замка ремней безопасности.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

За спиной у экипажа, за металлической перегородкой находится огромный бензобак. Ведь "кушает" автомобиль в спортивном режиме очень хорошо!

Читайте также:  10 стыдных вопросов о Geely Atlas, которые вы боялись задать

В салоне, справа на торпеде, расположена штурманская панель. На ней разместились два Терратрипа, планшет с навигацией ERTF и прибор безопасности Sintinel.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Ну и конечно же оба кресла пилота и штурмана выполнены в виде "ковшей" с пятиточечными ремнями безопасности.

Вот такой беглый осмотр раллийного УАЗ Пикап.
Если откинуть все дополнительные приборы и оборудование установленное согласно требованиям безопасности, то в сухом остатке будет то, что это практически серийный автомобиль с модифицированной подвеской.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Можно, конечно же, установить усиленные агрегаты. Например — усиленные полуоси. Но тогда при возникновении запредельной нагрузки будет ломаться не полуось, которую можно заменить пару минут, а ГП, которую менять значительно дольше.

Можно расточить двигатель, установить другие поршня, но это приведет к уменьшению ресурса и надежности двигателя, что скажется в самый неподходящий момент.

Можно вообще модифицировать двигатель, но тогда вы автоматически перейдете из класса стандартных автомобилей Т2 в класс прототипов Т1, где серийному автомобилю шансов на победу нет.

Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

Так что остается только модифицировать прошивку двигателя () и совершенствовать мастерство пилотирования!

Материалы по теме:

подписываться на канал

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий