Чем новая трансмиссия iMT лучше обычной «механики»

Статьи

Автомобили KIA получат новую, совершенно уникальную интеллектуальную механическую трансмиссию. Для водителя управление и поведение автомобиля останутся совершенно привычными, такими же, как на обычной МКП, но цепочка связи педаль сцепления – трансмиссия из механической превращается в электронную, по технологии clutch-by-wire.

Чем новая трансмиссия iMT лучше обычной «механики»

Стоит сразу отделить такой тип трансмиссии от роботизированных. В данном случае у водителя также, как и в обычной МКП, остается три педали и рычаг КПП, водитель сам принимает решение о выборе нужной передачи и своевременном переключении. Разница в том, как сигнал, поданный водителем, передается дальше.

Когда водитель выжимает педаль, компьютер посылает сигнал трансмиссии. Новая трансмиссия сочетается в единую систему со стартер-генератором мягко-гибридной силовой установки (MHSG), что позволяет отключать и запускать двигатель быстрее, чем это делается системой старт-стоп.

Система может отключать двигатель при движении накатом и запускать его, как только водитель прикасается к педали газа или сцепления, повышая тем самым топливную экономичность и снижая количество вредных выбросов.

Чем новая трансмиссия iMT лучше обычной «механики»

Таким образом, остановка и запуск двигателя происходят практически незаметно, не доставляя неудобств водителю.

Чем новая трансмиссия iMT лучше обычной «механики»

Первыми автомобилями, которые получат новую трансмиссию, станет семейство Kia Ceed, а также хэтчбек Rio для европейского рынка.

Источник

Читайте также:  Асимметричный направленный рисунок протектора шины
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий