Чем будем дышать: в РФ планируют снизить эконормы для автотранспорта

Новости

Чем будем дышать: в РФ планируют снизить эконормы для автотрансорта

Пока что проблемы наблюдаются при производстве «евро-5» и более высоких в сегменте грузовых автомобилей.

О проблемах КАМАЗа мы сообщаем совсем недавно: в ближайшее время производитель грузовых автомобилей может выпускать только машины семейства K3, это так называемая «классическая линейка», ее производство было налажено еще в 1995 году. Напомним, из-за дефицита импортных запчастей эти грузовики будут выпускаться с оборотными комплектующими: КПП 154, двигателями разработки КАМАЗа, а также топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий).

Чем будем дышать: в РФ планируют снизить эконормы для автотрансорта

На фото: Урал Next

Как сообщает «Коммерсант» в настоящее время в правительстве РФ заговорили о том, чтобы «приостановить некоторые требования «техрегламента» «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018). Судя по пакету антикризисных мер, речь здесь идёт в том числе о «требованиях к выбросам». Изменения должны быть внесены в Евразийскую экономическую комиссию, причём срок привелистёк 15 марта 2022-го, но в ЕЭК отметили, что инициативу от РФ не поступало. Подготовить проектные документы должны Минпромторг и Росстандарт, но его пока нет.

Актуальный техрегламент предполагает, что все выпускаемые на рынок транспортные средства должны соответствовать экологическому классу «Евро-5» (или выше). Однако, по данным издания, выпуск таких машин в грузовом сегменте компании КАМАЗ и Урал развивается примерно до конца следующих месяцев (пока есть запасы иностранных комплектующих). Сообщается, что похожая ситуация сейчас и в легком коммерческом сегменте, а также в легковом сегменте.

Чем будем дышать: в РФ планируют снизить эконормы для автотрансорта

Стоит отметить, что в настоящее время на территории еаэс (евразийского экономического союза) находится пятый экологический класс. В скором будущем ожидается переход на «Евро-6». По данным источника издания, в настоящее время это, скорее всего, больше не является приоритетом, но при этом маловероятно, что выбросы вредных веществ перестанут регулировать исключение. Российские автопроизводители используют продукцию отечественной компании «Итэлма» и других стран, а также зарубежных стран — Bosch, Liebherr, Dinex, Faurecia.

Читайте также:  Tesla предсказали рекордный рост

Источник в одном из автоконцернов в РФ отметил, что соблюдение требований безопасности по выбросам «даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению» части комплектующих, внедрение их техники экокласса «Евро-5». Он отметил, что это решение будет реализовано временной мерой и будет действовать «в период разрыва технологического цепочка».

Чем будем дышать: в РФ планируют снизить эконормы для автотрансорта

Фото: КАМАЗ 43118

Производители автокомпонентов сомневаются в возможности быстрого выпуска продукции, соответствующего высокому уровню экокласу. Источники издания отметили, что самостоятельное рассмотрение не может быть заменено иностранными блоками управления двигателями. Для этого необходимо максимально увеличить и сертифицировать аппаратную составляющую, сделать измерение длительности около года и достичь около 1 млн евро.

Вероятность, предполагаемое «временным» снижение устойчивости к выбросам вредных транспортных средств в Рф В Итоге Может затянуться Напомним, В россию могут перестать поставлять грузовые автомобили (в том числе тягачи) и дизельные двигатели мощностью более 400 л.с. В этом случае последующее обновление парковочной техники для грузовых автомобилей будут доступны Камаз, Урал, а также китайские импортируемые грузовики

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий