Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Каталог авто

Надеюсь, вы уже читали мой прошлый обзор по Весте, которую я разобрал на части и показал вам, из каких узлов и агрегатов она была сделана. А если ещё нет, то вот вам ссылка на первую часть этого разбора.

Информация моего обзора настолько стала популярной в сети, что её мигом подхватили многие СМИ, включая "Российскую газету", "Мотор от Ленты.ру" и куча других известных интернет-изданий. Правда, ссылались они не на мой обзор в Дзене, а на мой канал в Ютубе, где я подробно показал всю внутрянку этой машины. Кстати, если ещё не подписаны на мой канал в YouTube, обязательно переходите и подписывайтесь — "В гараже у Сандро"!

Но если вы предпочитаете всё же текстовый формат и фото, тогда сегодняшний обзор вам точно понравится. Итак, когда наша Lada Vesta была полностью разобрана, и на её кузове в буквальном смысле слова не осталось ни одного болта или гайки, то выглядела вся это красота следующим образом:

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Ну а пока что давайте отмотаем плёнку немного назад, когда шумка ещё лежала на полу, и можно было ещё глянуть, что находилось под обшивками нашего флагманского седана от компании АвтоВАЗ.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Вот таким настилом лежит по всей поверхности пола шумоизоляция. Участок передних и задних пассажиров разделены, и между ними есть небольшой участок, который не покрыт этим материалом. Именно на этой "балке" находятся отверстия под крепления сидений, но тем не менее, это вовсе не говорит о том, что нельзя было сделать немножко получше, как например, на некоторых более дорогих авто, где в общем листе шумки были проделаны лишь отверстия под крепёж сидений. Но не будем долго останавливаться на этом, в принципе, всё достаточно качественно для своего класса, а толщина порой достигает до 1,5-2 см.

Читайте также:  Новый УАЗ Патриот станет еще качественнее благодаря оцифровке

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

В стойках, как это было на многих других отечественных и иностранных бюджетниках, я надеялся найти поролон, но к своему удивлению, его там не обнаружилось, правда, есть немного иное решение. В каждой обшивке стойки вставлен свой шумоизоляционный материал.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

В центральной стойке пенопласт, в передней и задней мягкий прессованный материал, типа синтетической ваты (по внешнему виду и субъективным ощущениям). К слову, такое решение встретишь далеко не в каждом авто Б-класса. Теперь к крыше. И здесь есть чему удивиться в хорошем смысле этого слова.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Перечислю по пунктам те моменты, которые на мой чисто субъективный взгляд показались мне заслуживающими внимания. Во-первых, листы вибропласта наклеены по всей площади крыши большими участками, и здесь материала явно не жалели.

Но и это ещё далеко не всё, ведь кроме "вибры" есть ещё и пласты шумоизоляционных материалов, которые закрывают панель крыши в такой же пропорции.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Правда, смутило то, что крепится всё это при помощи старого-доброго малярного скотча. Вот если бы придумали что-то более качественное и аккуратное, вообще было бы без претензий по этой части. Опять же, такой шумке по крыше позавидует и Polo Sedan, и Kia Rio, и уже тем более какой-нибудь Renault Logan — все эти машины я разбирал и знаю, о чём говорю.

Теперь посмотрим на моторный щит, ведь именно от того, насколько качественный слой материала будет в этом месте, зависит акустический комфорт, связанный с проникновением звуков из подкапотного пространства, а именно от работы двигателя и трансмиссии.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Здесь полный порядок и толщина этих матов составляет порядка 3-4 см в некоторых местах, что довольно-таки достойно для бюджетника российского производства (и не только российского).

Читайте также:  Мазда 6 2018 – обновление флагманских автомобилей Мазда

В багажнике, чем могут позавидовать конкуренты в этом классе, полноценная шумка по полу, а на обшивках арок есть также приличный слой напоминающего войлок материала.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Что касается виброизоляции, то её здесь также предостаточно, начиная от небольших участков по аркам и заканчивая нанесению этих листов по внутренней части ниши под запасное колесо:

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Ну и ещё один момент, о котором стоит сказать, это наличие дополнительной шумки на панели для задней полки:

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Правда, и здесь всё это крепилось тем же самым безобразным способом — на малярный скотч. Вот зачем? Также же всё было классно -)

По аркам так называемые фетровые локеры в заводском исполнении, которые призваны гасить шум как от колёс, так и от попадания гравия по аркам. Поверх них были установлены дополнительные подкрылки, которые имеют оригинальную маркировку и наклейку LADA, что как бы подсказывает, что скорее всего на версиях cross в 2018 году (а именно такого года эта машина) это могло быть в заводском исполнении.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

А теперь давайте заглянем под машину, и посмотрим, что есть хорошего там (или не очень). И первое, что бросается в глаза, это антикоррозийное покрытие, и сейчас я говорю именно о светлом антикоре, который был нанесен именно на заводе.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

К нему нет совершенно никаких претензий на данном этапе, так как покрытие хорошее, голых мест нет, и ржаветь днище начнет с таким слоем явно не скоро.

Также обратите внимание на алюминиевые теплозащитные экраны, которые защищают кузов от тепла выхлопной системы. Сделано всё что называется "по-иномарочному", и ничем не хуже чем на Фольксвагене или Шкоде:

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Также они продолжаются по всей длине, и бензобак тоже ими защищён, что очень хорошо.

Читайте также:  Испытание трекшн-контроля Лада Веста

Но вот тормозные и топливные трубки не закрыты антигравийной защитой, как это практикуется на иномарках:

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

И теперь подходим к концу, посмотрев на обшивку моторного щита, но уже с наружной стороны — из под капота:

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Но здесь особо удивляться нечему — всё стандартно для такого класса машины, как Лада Веста, и на тех же моделях даже более высокого уровня — VW Jetta 6 или Skoda Octavia A7 в принципе этот участок защищён аналогичным образом.

Ну и теперь, разумеется, снимаем все эти настилы, и посмотрим, есть ли ржавчина под ними, а заодно взглянем на виброизоляцию пола.

Часть 2: Разобрал LADA VESTA до чистого скелета: Показываю, что под обшивками, какая шумка, вибро, и есть ли ржавчина

Сколько я не пытался найти следы даже минимальной ржавчины, но на данном этапе этого так и не произошло, к счастью. Машине 2 года, и понятное дело, что это вовсе не тот срок, при котором нужно искать первые признаки ржавчины, но ведь мы знаем немало примеров, когда уже на новых авто были первые звоночки (некоторые "китайцы", УАЗ и т.п.)

В целом, Веста показала себя по части шумоизоляции и вибро-защиты достаточно неплохо, и если бы не такие казусы, как малярный скотч, придраться особо было бы не к чему. Это моё субъективное мнение, и навязывать вам я его не буду. Хотите посмотреть обзор более полный и расширенный, ниже ролик с моего канала YouTube:


Надеюсь, что вам тема понравилась, и если так, то будем практиковать подобные разборы и других автомобилей в будущем. Можете поддержать эту статью лайком, а чтобы не пропустить новые и интересные обзоры, просто подпишитесь на канал! Всем добра и до новых встреч!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий