Changan-Ford представил особую версию местного «Фокуса»

Статьи

Changan-Ford представил специальную версию местного Focus

Совместное предприятие Changan-Ford представило специальную версию местного Focus, ориентированную на молодых и энергичных людей. Была усовершенствована не только конструкция, но и изменено количество цилиндров и шестерен.

Changan-Ford представил специальную версию местного Focus

Focus четвертого поколения, который еще не поступил на российский рынок, производится в Китае на той же платформе, что и в Европе, но имеет другой дизайн, похожий на модели Evos и Mondeo, выпускаемые тем же совместным предприятием. Местная версия была представлена два года назад, но только сейчас появилась «подогретая» версия ST-Line, которая значительно отличается от базовой версии. Улучшения стиля сосредоточены в основном в передней части кузова: агрессивный бампер, более «кривоватые» светодиодные фары, решетка радиатора, иной капот. Образ гармонично завершают внушительные колесные диски с шинами 235/40 R18.

Changan-Ford представил специальную версию местного Focus

Интерьер практически не изменился: новыми стали спортивный руль, кожаные сиденья с контрастной прострочкой и несколько эксклюзивных цветовых вариантов. «У Focus нет огромного дисплея на переднем капоте, как у нового Mondeo, но восьмидюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый экран мультимедиа одинаковы. Для придания спортивного характера в шасси используются пружины и стабилизаторы повышенной жесткости, а дорожный просвет уменьшен на один сантиметр.

Changan-Ford представляет специальную версию местного Focus

На самом деле, на первый взгляд, нагрузка не особенно велика: 1,5-литровый турбомотор выдает 177 л.с. мощности и 243 Нм крутящего момента, 270 Нм в режиме overboost. Динамика при этом довольно приличная: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, что ровно на секунду быстрее, чем у обычного Focus с 1,5-литровым двигателем. Секрет в том, что силовая установка в ST-Line совершенно иная: вместо трехцилиндрового двигателя стоит четырехцилиндровый того же объема, а вместо восьмиступенчатого «автомата» — не очень продвинутая шестиступенчатая. Такой тандем, возможно, проигрывает в экономичности, но внушает большее доверие в плане надежности и долговечности, и хочется надеяться, что Ford удастся добиться возвращения в Россию, а еще лучше из Китая.

Читайте также:  В какие цвета красили кабины грузовиков в СССР

Changan-Ford представляет специальный выпуск местного Focus

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий