«Цель остановки?» Инспекторы ГИБДД объяснили, как с ними нужно общаться

Новости

Неуместные шутки и провокационные вопросы, которые раздражают сотрудников ГАИ даже при обычной проверке документов

«Цель остановки?» Инспекторы ГИБДД объяснили, как с ними нужно общаться

Фото: Autonews.ru

Некоторые водители задают сотрудникам ГАИ вопросы, которые в лучшем случае вызывают недоумение у сотрудников полиции, а в худшем – раздражают. Сами юристы и следователи сказали, каких вопросов и заявлений следует избегать при общении с правоохранительными органами, чтобы создать себе ненужные неприятности.

«Цель остановки?» вместо «Что случилось?»

Один из сотрудников ГИБДД сказал, что его раздражает, когда водители решают показать свои юридические знания. Например, требуются документы, подтверждающие, что их машина пригодна для ориентирования. «Бывает так: останавливаю машину, представляюсь, вежливо прошу документы», – привел пример источника Autonews.ru. «И начинается:« А ваши документы, в чем причина остановки?».

проще спокойно предъявить документы, посоветовал он: «Если водитель будет вести себя соответствующим образом, мы его быстро выпустим».

Игорь Гришаков, юрист профсоюза милиции Москвы, отметил, что водители имеют право задавать подобные вопросы. Полиция обязана явиться и сообщить номер карты. Но можно сказать более вежливо: «Нет необходимости в этой« цели остановки ». Просто вежливо спросите: «Товарищ инспектор, что случилось?»

Эксперт посоветовал не организовывать лишний диалог, а в случае, если сотрудник ГИБДД скажет, что вы нарушили, достаточно дать свои объяснения.

«Меня нельзя снимать!»

Инспекторы ГАИ имеют полное право снимать все проверки автомобилистов в общественных местах. Некоторые водители этого не понимают, сетовали сотрудники милиции. «Они кричат, что нельзя их снимать», – сказал инспектор.

«Цель остановки?» Инспекторы ГИБДД объяснили, как с ними нужно общаться

Фото: Autonews.ru

К тому же сами автомобилисты часто начинают снимать. И эти действия разрешены, а иногда даже поощряются самой милицией. «В любой конфликтной ситуации я включаю запись и кладу телефон в карман. И тогда водитель не сможет обвинить инспекторов в грубости, в том, что плохо себя повел. Все будет на видео », – пояснил один из инспекторов.

Читайте также:  Автомобилисты рассказали про новый вид штрафов от «Помощника Москвы»

«Да это разве нарушение? Отпустите меня!»

Инспекторы говорили о водителе другого типа, который пытается преуменьшить масштабы нарушения. «Иногда вы останавливаете водителя на работу, и он говорит:« Да, это не нарушение, отпустите меня, вам лучше сходить за пьяными ». Либо угонщики, либо тот, кто вон там, взломал еще больше », – сказал милиционер.

Гришаков рассказал об этом, что сотрудник ГАИ может спокойно отреагировать на это и сказать: «Командир дал задание, я его выполню. Мы не забыли спросить, что нам делать?»

«И он будет абсолютно прав», – заметил юрист.

«Это был не я!»

Иногда водители начинают долгие споры: «Все было не так…» или «Это был не я!» и требуют записи нескольких камер, что задерживает запись преступления. Правонарушители считают, что если они утомят инспектора долгими спорами, он их отпустит. Ведь, скорее всего, и водитель, и сотрудник ГИБДД попросту зря потратят лишнее время.

«Цель остановки?» Инспекторы ГИБДД объяснили, как с ними нужно общаться

Фото: РБК

Если на официальной видеозаписи наступил спорный момент, милиционер не сможет что-то с нее снять, напомнил собеседник Autonews.ru из полиции. Он пояснил, что за такие действия сотрудников могут подвергнуть неполному служебному подчинению, и это шаг до увольнения. Поэтому никто не будет просто показывать видео и фото с камер без достаточных доказательств вины водителя.

«Вы приборы подкрутили!»

Часто автомобилисты, особенно те, кого действительно можно поймать, возмущаются, что, например, перекручивается алкотестер или требуют документы для проверки устройства. Последнее требование является законным, но влечет за собой потерю дополнительного времени. Инспекторы заявили, что использование неисправного оборудования может привести к увольнению.

Угрозы жалобами начальству

Фраза «буду жаловаться», по мнению сотрудников ГАИ, не совсем пугает, а скорее раздражает, когда они добросовестно выполняют свои обязанности.

Читайте также:  Новый Mercedes-Benz CLE: первые изображения

Неправильный подход, неправильный вопрос, неправильное введение – все эти доводы даже со стороны виновных в происшествиях в письменных жалобах приводят к тому, что инспектору приходится писать длинные пояснительные записки и уделять огромное количество времени.

«Да, можно жаловаться, но кто тогда будет работать? Поэтому эти угрозы вызывают раздражение и еще один повод для более серьезной проверки водителя », – сказал милиционер.

«Цель остановки?» Инспекторы ГИБДД объяснили, как с ними нужно общаться

Фото: РБК

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий