«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

Новости

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

Volkswagen представил последние новинки модульной платформы электромобилей MEB: долгожданный однотомный ID. Шум и идентификация. Шум зарядки. Первоначально они будут доступны только со стандартной короткой колесной базой, но позже появятся версии с длинной колесной базой.

Volkswagen обдумывал идею возрождения легендарного микроавтобуса T1 (также известного как Bulli, что означает «бык») с начала этого века: еще в 2001 году был представлен концепт Microbus, основанный на любимом трейлере хиппи, и предшественник серийной идентификации. Buzz стал одноименным концептом в 2017 году. Ни в одной из итераций концепта дизайнеры VW не решились сделать фары нового однообъемника круглыми, как у классического «быка», также отсутствуют панорамные окна на торцах, пропорции кузова электрического пикапа лишь отдаленно напоминают симпатичный автобус с серийным номером 1950-х годов. Buzz больше похож на представленный прошлым летом Volkswagen T7 и является, по сути, его электрической альтернативой (T7 предлагается только с двигателями внутреннего сгорания).

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

Идентификатор стандартной колесной базы. Buzz — 2988 мм, общая длина — 4712 мм, высота пассажирской версии — 1937 мм, грузовой ID. Buzz Cargo всего на один миллиметр выше (1938 мм). Размеры будущей длиннобазной версии пока не разглашаются: она появится только в 2024 году с прицелом на рынок Северной Америки, тогда как грузовой версии Cargo в США не будет.

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

Идентификация пассажиров. Buzz пока существует только в 5-местном варианте, то есть без третьего ряда сидений, но с большим объемом багажника 1121 литр (при сложенном втором ряду — 2205 литров). Идентификация объема грузового отделения. Buzz Cargo, отделенный от кабины водителя перегородкой, объемом 3,9 куб м, на полу размещены два европоддона. Пассажирское сиденье в версии Cargo может быть широким, рассчитанным на двух пассажиров. Грузоподъемность — 650 кг. Кузов хорошо оптимизирован с точки зрения аэродинамики (например, днище абсолютно плоское), коэффициент сх составляет от 0,285 до 0,29 в зависимости от модификации. Размер шин от 18 до 21 дюйма.

Читайте также:  Компании Volvo, Scania и Ericsson заморозят бизнес на территории России

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

Силовая установка тоже пока уникальна: один электродвигатель (150 кВт, 204 л.с., 310 Нм) крутит задние колеса. Емкость аккумулятора: 82 кВтч (из них потребителю доступно 77 кВтч). Запас хода на одном заряде пока не уточняется. Максимальная скорость ограничена 145 км/ч. Максимальная мощность зарядки аккумулятора составляет 170 кВт, это позволяет зарядить аккумулятор от 5 до 80% примерно за 30 минут. В дальнейшем появятся версии с батареями большей и меньшей емкости, а также двухмоторная полноприводная модификация.

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

Внутренний идентификатор. Buzz выполнен в духе других моделей семейства ID, то есть сохранил коротенькую 5,3-дюймовую панель приборов и россыпь сенсорных кнопок, пользоваться которыми на ходу крайне неудобно. Диагональ экрана мультимедийной системы составляет 10 или 12 дюймов. В отделке — никаких шкур невинно убитых животных, только синтетические и переработанные материалы. Версия Cargo имеет более простой дизайн передней панели с большими боковыми вентиляционными отверстиями. Топовые версии предлагают широчайший набор электронных помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль и парковку.

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях

Идентификационный номер. Шум и идентификация. Buzz Cargo будет находиться на главном коммерческом заводе Volkswagen в Ганновере, Германия. Европейские заказы начнутся в мае, а первые рабочие автомобили появятся на улицах осенью. Цены пока не объявлены, но по данным немецкого журнала auto motor und sport, пассажирская версия будет стартовать от 53 900 евро, коммерческая — от 38 900 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Кроссовер Chevrolet Equinox EV: не тот, который ждали. На подходе ещё «зелёный» Blazer
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий