Бьюик Регал 2018 году – на премьере в Нью-Йорке будет готова

Buick

 Buick Regal 2018 – к премьере в Нью-Йорке готов

Новые модели американских автомобилей Бьюик 2018-2019 году добавили новые Бьюик Регал, и в двух вариантах – пятидверный хэтчбек Sportback, для Бьюик Регал и вседорожный универсал Бьюик Регал TourX с полным приводом. Мы предлагаем нашим читателям обзор американских близнецов Опель Инсигния хэтчбек большой спорт и универсала Опель Инсигния кантри Турер фото, цены, модели и технические характеристики новые Бьюик Регал.

Публичная премьера нового Бьюик Регал и Бьюик Регал ГБО TourX запланировано на стенде американской компании на Нью-Йоркском автосалоне 2017 в середине апреля. Продажи нового Бьюик Регал в 2018 году Америке будет начать в четвертом квартале 2017 года, ценапо предварительной информации составит от 28000 долларов.

Фактически, как отмечалось в начале обзора, Бьюик Регал хэтчбек Sportback и вседорожный универсал Бьюик Регал TourX близнецов люка Опель Инсигния большой спорт и универсала Опель Инсигния кантри Турер (будут раскрыты позже официально осенью 2017 года в немецком Франкфурте). Производство обзоры моделей Opel и Buick осуществляется на одном заводе в Германии, новый Opel для европейского рынка и новый Buick модели для экспорта в США и Канаду.

 Buick Regal 2018 – к премьере в Нью-Йорке готов

Так что с оглядкой на 2-м вопросам поколение Опель Инсигния с дизайном экстерьера кузова и интерьера нового поколения возникает Бьюик Регал. Автомобиль был создан европейскими дизайнерами и инженерами для перехода компании Opel от GM во французской части семейного пса.

Новые Бьюик Регал может похвастаться наличием нового грузовика с собственн-E2XX шасси FlexRide, дизельный 250-сильный турбомотор с четырьмя, продвинутая система полного привода (два отдельных электронно-управляемой многодисковой муфты на задней оси, обеспечивая вектором тяги), 9 АКПП в наличие переднее колесо 8 и автоматическая коробка передач с полным приводом, современной мультимедийной системы С 7-8-дюймовый сенсорный цветной экран (Яблоко CarPlay и Android Авто, системой OnStar с 4G LTE и беспроводным доступом в Интернет), 10 подушек безопасности, активный капот система, переднее столкновение оповещения и адаптивный круиз-контроль с передним функцией автоматического торможения, Лейн держите Assist с Lane изменение сигнала, боковой слепой зоны оповещения заднего Кросс-трафика оповещения и задние помощи при парковке, Холм начать помогать, кнопки запуска двигателя и электрический стояночный тормоз, светодиодные фары и задние фонари с LED наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова Бьюик Регал хэтчбек ГБО 2018 составит 4899 мм в длину, мм в ширину 1863, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • Вес пяти-дверный хэтчбек в снаряженном состоянии варьируется между 1700-1770 кг.
  • Внешние габаритные размеры кузова вседорожный универсал Бьюик Регал TourX 2018 длина-4986 мм, 1863 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2829 мм колесной базой и клиренсом 180мм.
  • Снаряженная масса полноприводного универсала в зависимости от набора 1923-1944 кг.
Читайте также:  Концепт УАЗ «Буханка» — за которым была бы очередь!

 Buick Regal 2018 – к премьере в Нью-Йорке готов

Интересно, что внедорожник Бьюик Регал Факел имеет запись в качестве класса для перевозки грузов 2081 литров Объем багажника при загрузке до потолка в задней части сидений водителя и пассажира. Первый за последние 20 лет, «Бьюик» универсал, и не только благодаря такой внушительный багажный отсек способен конкурировать с такими моделями как Audi А4 Allroad и BMW 3-й серии Туринг, Субару Аутбэк и Вольво V60 на беговых, но и с техникой в порядке новизны.

Технические характеристики Бьюика Регал хэтчбек и спортивный универсал Бьюик Регал TourX 2018. Для машины предлагается только один бензиновый двигатель, но с турбонаддувом четырех-цилиндровый 2,0-литровый агрегат мощностью 253 силы.
Хэтчбек доступен с передним приводом и 9 автоматическая коробка передач и полный привод и автоматическая коробка передач 8. При наличии переднего привода и 9-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент мотора составляет 352 Нм, а версия с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической порадуют мотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм.
Универсальный по умолчанию оборудован полным приводом, 8, коробка автомат, Двигатель 2.0 турбо (253 л. с. 400 Нм).

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий