«Четырехдверный автомобиль получил новое лицо. Из трех двигателей, доступных в дореформенной модели, в обновленной модели остались только два, и оба имеют пониженную мощность.
Обновленный недорогой седан Monza от Chevrolet (молодежная двухдверка 1970-х годов и бразильский клон Opel Ascona в 1980-х и 1990-х годах) дебютировал в 2018 году. Изначально он позиционировался как эксклюзивный для Китая, где и осуществляется производство (за производство отвечает совместное предприятие GM и SAIC). Однако позже эта модель появилась и в других странах, но с этим связаны некоторые нюансы, о которых речь пойдет ниже. В Поднебесной модель Monza была запущена в 2019 году и сейчас находится на вершине личного рейтинга бренда в стране, хотя в прошлом году продажи упали на 35% до 86 130 единиц. И вот настало время планового рестайлинга: фотографии и характеристики такой «четырехдверки» были внесены в базу данных Министерства промышленности КНР.
Обновленный седан Chevrolet Monza
Chevrolet Monza седан.
Передняя часть кузова была переделана. Радиаторная решетка по-прежнему разделена на две части хромированной полосой, но при этом ее нижняя часть больше и расположена под углом, а та же «разделительная» полоса имеет «ответвления» (как у ранее засвеченного Chevy Seeker), верхние из которых усилены новыми, вытянутыми фарами. Корм, напротив, не изменился. Кстати, судя по черным эмблемам Chevy, на сертификационных фотографиях изображен «одобренный» вариант (RS или Redline — пока неясно), так что у базовой Monza может быть другой дизайн решетки радиатора. В целом, обновленный седан выглядит более солидно, чем его предшественник, благодаря новому «лицу».
Обновленный Chevrolet Monza
Длина обновленного четырехдверного автомобиля составляет 4656 мм, что на 26 мм больше, чем у предыдущей версии «под спорт» (колея дореформенного базового седана составляет 4614 мм), высота уменьшилась на 20 мм (теперь 1465 мм). Ширина и колесная база одинаковы — 1798 и 2640 мм соответственно.
Фотографии интерьера недоступны. Не исключено, что Monza претерпит изменения и внутри: например, она может быть оснащена «двухслойным» дисплеем, как в Chevrolet Tracker RS.
Красный седан — дореформенная Monza RS, белый — дореформенная базовая модель
Красный седан — дореформенная Monza RS, белый — дореформенная базовая модель
Красный седан — дореформенная Monza RS, белый — дореформенная базовая модель
Красный седан — дореформенная Monza RS, белый — дореформенная базовая модель
Красный седан — дореформенная Monza RS, белый — дореформенная базовая модель
Документы Министерства промышленности Китая указывают на два двигателя из трех, предусмотренных для дореформенного седана: турбобензиновый LIY 1.3 и атмосферный четырехцилиндровый L2B 1.5, оба из которых немного слабее — 156 и 109 л.с. против 163 и 113 л.с. Старая Monza все еще доступна со 125-сильным литровым двигателем LIW «turbo». Кроме того, модернизированные турбированные версии в Китае поставляются как «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Скорее всего, обновленный седан также получит это дополнение, но неясно, останется ли турбомотор 1.0. О трансмиссии обновленной «четырехдверки» информации нет. Старый седан с литровой «тройкой» сегодня оснащается шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, остальные версии предлагаются с классическим шестиступенчатым автоматом.
Омоложенный Chevrolet Monza должен появиться на китайском рынке в конце этого года. Модель также представлена в Мексике, Панаме, на Багамах и Каймановых островах, только там она позиционируется как Cavalier нового поколения. За пределами Китая обновленный седан, скорее всего, появится в 2023 году.
- Хотите связаться со мной?