В случае ухода из нашей страны западных марок автомобилей, не только китайские, но и индийские модели автомобилей смогут спасти наш авторынок. Речь идет, прежде всего, о компании Tata Motors, которой принадлежит Jaguar Land Rover, и ее конкурентах из Mahindra & Mahindra, пишет «Российская газета».
Удар папа
По мнению опрошенных изданием экспертов, у упомянутых выше индийских компаний действительно большие перспективы, а также высокие шансы на успех в России. «У Tata и Mahindra большие перспективы в России. Напрасно думать, что это не технологичные и отсталые компании. Индийские компании обладают хорошими навыками создания бюджетных автомобилей, что сейчас особенно актуально для российского авторынка», — отмечает автомобильный аналитик Алексей Грамматчиков.
Например, в модельном ряду марки Tata есть сразу несколько недорогих кроссоверов, которые вполне могли бы прижиться на российском авторынке – это модели Nexon, Harrier и Punch. Первый, например, является самым популярным кроссовером в Индии и внешне похож на модель Renault Sandero Stepway, причем с этого года продается не только с двигателем внутреннего сгорания (110-сильный бензиновый агрегат и 110-сильный дизельный агрегат), но и с полностью электрическим двигателем.
Махиндра скорпион
Второй индийский автогигант Mahindra & Mahindra известен в РФ благодаря среднеразмерному внедорожнику Scorpio, опытная партия которого была выпущена на Горьковском автозаводе в 2005 году. В серийное производство он тогда не пошел, но модель до сих пор — В Индии эта «рама» продается со 140-сильным 2,2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.
- Хотите связаться со мной?