BMW установила два рекорда Нюрбургринга: один системный и один внеклассовый

Новости

BMW принадлежит два рекорда на Нюрбургринге: один системный и один внеклассовый рекорд

Компания BMW долгое время игнорировала трассу Нюрбургринг, но теперь она включилась в соревнование с другими производителями спортивных автомобилей и установила два рекорда: один был установлен купе M4 CSL, а другой — еще не представленным M3 Touring.

Время прохождения круга легким BMW M4 CSL Coupé было показано 20 мая и составило 7:20.207 секунды на полном круге длиной 20,832 км, но компания рекламировала его в то время как самый быстрый серийный автомобиль BMW на Нордшляйфе. Официальные таблицы времени на Нюрбургринге не зафиксировали это время 20 мая, и было совершенно неясно, можно ли отнести BMW M4 CSL к спортивным автомобилям или к автомобилям среднего класса. Впоследствии администрация автодрома классифицировала BMW M4 CSL как автомобиль среднего класса, что, на наш взгляд, вполне справедливо, поскольку M4 CSL — это не чистокровный спорткар, а фактически производная от обычной «тройки» семейства BMW, хотя объем модификаций, конечно, очень велик. В настоящее время BMW M4 CSL является лидером в классе автомобилей среднего класса. Предыдущий рекорд в этом классе принадлежит седану Jaguar XE SV Project 8 — 7:23.164.

Напомним, что BMW M4 CSL оснащается рядным 3,0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем S58 с турбонаддувом мощностью до 550 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, а ведущие колеса — заднеприводные. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 307 км/ч.

BMW принадлежит два рекорда на Нюрбургринге: один системный и один внеклассовый рекорд

Закамуфлированный BMW M3 Touring на легендарном повороте «Карусель».

Второй рекорд — более поздний, установленный BMW M3 Touring, который будет представлен 23 июня на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Время прохождения круга 7 минут 35,060 секунды является на данный момент самым быстрым временем, когда-либо достигнутым серийным автомобилем на трассе Нордшляйфе, но дело в том, что в официальных книгах рекордов автодромов нет класса универсалов, так что это рекорд вне класса. Формально BMW M3 Touring можно причислить к среднему классу наряду с BMW M4 CSL — почувствуйте разницу между этими моделями: почти 15 секунд разницы на круг, это настоящая пропасть.

Подробности пока не раскрываются, но технические характеристики BMW M3 Touring, скорее всего, будут аналогичны седану BMW M3 с двигателем S58 мощностью 510 л.с. и возможностью выбора заднего или полного привода. На момент публикации неизвестно, какая версия участвовала в этом рекордном забеге.

Читайте также:  Штраф ₽100 тысяч, рост цен на машины и новый Solaris. Автоновости недели

Время прохождения круга на Нордшляйфе является хорошим показателем качества инженерных решений, но в основном крупные немецкие автопроизводители (Audi, Mercedes-Benz, Porsche и теперь BMW) имеют большие бюджеты на разработку и адаптацию шасси специально для этой сложной трассы. Ferrari, Aston Martin, Lotus, McLaren, Koenigsegg, Pagani и другие производители суперкаров игнорируют Нюрбургринг — здесь слишком дорого и хлопотно что-то доказывать, а спрос на их продукцию превышает предложение.

Конечно, вы можете в частном порядке привезти любой автомобиль на Нюрбургринг (журнал Sport Auto, например, делает это регулярно), но в таких случаях гонки проходят на любительской, укороченной конфигурации трассы (20,6 км), и вы не можете гарантировать, что автомобиль оптимально настроен. Такие забеги не включаются в таблицу официальных рекордов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий