BMW X3. Машина настроения.

Статьи

BMW X3. Машина настроения.

autofishing. Обычно ведь я делюсь впечатлением от какой-то из машин по вторникам. А причиной тому послужила весьма занятная дискуссия, что случилась у меня после серии публикаций об автомобилях Volvo. И касалась своего рода противопоставления теперь уже «условных шведов» – немцам. А конкретно, мои оппоненты высказывали мысль о том, что лучше взять «породистого немца», нежели…

Немецкая марка BMW по праву может считаться культовой. Отношение к автомобилям этого бренда абсолютно неоднозначное. И в значительной степени сформировано не на качестве или стиле самих авто, а на условном портрете владельца, его характере и манере вождения. Безусловно, не обходится здесь без стереотипного восприятия и штампов. Хотя многие из них и не беспочвенны.
Сразу скажу, что герой этого рассказа с большой натяжкой подходит под эту рубрику — #AutoFishing, которую я придумал несколько лет назад и которая напрямую соотносится в первую очередь с рыболовными путешествиями. Хотя, не всё так уж однозначно и BMW X3, на котором я ездил некоторое время, при определённых обстоятельствах вполне может рассматриваться и в этом качестве. Но обо всё по порядку.

BMW X3. Машина настроения.

BMW – личная история.
Пожалуй, это тот случай, когда я готов согласиться с утверждением, что отношение к этой марке не может быть абсолютно нейтральным. У каждого своя личная история. Своя она и у меня. Как и многие молодые парни, я симпатизировал этому бренду ещё в глубоко школьные годы. Отмечу, что было это задолго до выхода культовых «Бумера», «Бригады» и всего прочего, что теперь ассоциируется с маркой в России. К тому моменту, как эти фильмы вышли на экран, моё отношение уже давно сформировалось, а сами фильмы никак на него не повлияли. Более того, я уже имел и практическое представление о том, что же такое быть за рулём BMW.
Когда же эта «любовь» (по крайней мере в те годы я бы мог сказать именно так, сейчас нет) зародилась и что стало причиной – не знаю. Но, как и в случае со многими другими брендами, я не столько симпатизирую марке в целом, сколько какой-то модели. И в ряду баварцев таким сразу стал X5, едва он появился в 2000 году. Для меня он стал неким эталоном идеального автомобиля. С тех пор прошло 20 лет и нынешний Х5 уже имеет не так уж много общего со своим дедушкой. В любом случае, дабы избежать пересудов, я сразу открыто и прямо говорю: да, BMW тогда особенно, а сейчас в значительной степени, по крайней мере один из любимых брендов. А это всегда очень важно в восприятии и оценки авто.

Читайте также:  Электромобили в Германии - на примере Moia

BMW X3. Машина настроения.

X3 первых поколений.
В то время, когда я ещё только мечтал, что когда-нибудь сяду за руль Х5 (однажды мои мечты наконец сбылись), на рынке появился и другой автомобиль, помладше – Х3. И надо сказать, что в ту пору он воспринимался достаточно негативно. Как некое несуразное подобие настоящего автомобиля. Всё же и культ кроссоверов ещё не сформировался и было довольно явным разделение на женские и мужские авто. Сегодня эта граница почти полностью размыта.
Так вот Х3 первых поколений совершенно не нравился мне, и я никогда не рассматривал его в качестве своего автомобиля. Но шли годы, происходили обновления и облик машин постепенно менялся. Не только в части визуального образа, но и габаритов. И вот к 2014 году, когда случился очередной «рестайл» X3, он здорово преобразился и стал вполне соответствовать моему восприятию. Надо сказать, что в 2017 эта машина обновилась ещё раз, но мой вариант и соответственно авто на фото — это кузов F25.

BMW X3. Машина настроения.

О вкусах не спорят.
Нет никакого смысла тратить время на рассуждение и описание внешнего облика автомобиля. Всё и так очевидно на фото. И он или вам нравится, или нет. Точка. Мне – да. На мой взгляд и вкус эта машина в полной мере сочетает в себе все те черты и формы марки, которые и вызывают те особые чувства. Что, кстати, по моему мнению, уже нельзя сказать о более грузных и визуально тяжелых Х5 и Х7 последних версий.
И всё же, я не зря вывел в заголовок фразу о настроении. Поскольку это точно не тот случай, когда, следует нахмурив брови оценивать машину с точки зрения технических решений и надёжности каких-то агрегатов. Здесь всё на эмоциях и чувствах. Тем не менее, немецкая педантичность и внимание к деталям обеспечила машину качественной отделкой и сочетанием материалов, формирующих общий гармоничный образ. Лишённый той самой аляпистости, за которую часто ругают азиатов.

Читайте также:  Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

BMW X3. Машина настроения.

Время XDrive.
Надо сказать, что и здесь я остался верен принципам, сделав ставку на автомобиль с трёх литровым дизельным двигателем, мощностью 258 л.с. Что нельзя назвать таким уж типичным подходом в отношении этой марки. Поскольку владельцы обычно делают ставку на более динамичный и мощный бензиновый двигатель. Так или иначе, но производитель предлагает довольной обширный перечень комбинаций объёма и мощности двигателя. Выбор есть.
На мой взгляд главная фишка этой машины – ощущение от управления. В разное время и от разных людей мне доводилось слышать утверждение о том, что машина ни как влияет на стиль вождения. Чушь и бред! У меня побывало много разных авто и стиль вождения меняется с каждым из них. BMW, когда ты садишься за руль и особенно выезжаешь на трассу, каким-то непостижимым образом начинает дёргать те струнки сознания, что провоцируют давить на газ. И тут есть два пути. Либо ты себя сдерживаешь и ездишь «как все», ощущая постоянно чувство дискомфорта, словно надел одежду на пару размеров меньше. Либо даёшь волю чувствам и едешь так, что и вызывает у большинства водителей тот самый негатив, которым и славятся «хейтеры марки». И дизельный мотор здесь абсолютно никак не сдерживает в этом.

BMW X3. Машина настроения.

Отличная динамика и чёткость управления. Может быть даже лучшая в этом классе, или по крайней мере лучшая из всего того, что мне доводилось попробовать. А примеров таких давно уже за 50… То самое сочетание динамики, устойчивости, управляемости, когда каждое движение руля тут же отзывается. В разговорах о катерах я часто провожу аналогии с автомобилями. Так вот здесь ситуация обратная. Я бы сравнил эту машину по ощущениям от управления со сбалансированным катером. Когда соотношение длины, мощности и обводов корпуса – идеально. И ты просто кайфуешь от того, как лодка реагирует на твои движения, абсолютно точно понимая, что будет происходить.

Читайте также:  Выбираем правильную "незамерзайку"! 👍

BMW X3. Машина настроения.

Ареал обитания.
К какой среде отнести эту машину? Глядя на не слишком высокий клиренс и габариты кажется, что это классический городской кроссовер. Но стоит оказаться за рулём, и ты понимаешь, насколько ему тесно в этих пробках и улочках. На мой взгляд эта машина загородных трасс, магистралей, поездок между крупными городами. Довольно жёсткая подвеска, да и в целом «внедорожные качества» не позволяют рассматривать Х3, как авто для поездок по лесным дорогам. Хотя, при случае подъехать к берегу водоёма проблем не составит. Но именно ровные загородные дороги – вот истинная стихия этой машины.

BMW X3. Машина настроения.

Х3 глазами рыболова.
Конечно, я не мог обойти стороной эту тему. Как охарактеризовать эту машину с точки зрения и глазами любителя рыболовных путешествий? На самом деле у Х3 и с точки зрения объёма и конфигурации багажника (а именно это главное для рыболовной машины) всё совсем не плохо и даже хорошо. 550 литров это хорошие цифры, но главное литры эти «распределены» так, что позволяют размещать снасти и снаряжение. Не думаю, что это машина создана для того, чтобы таскать трейлер с лодкой или быть загруженной ПВХшкой с мотором и всей снарягой. Но уверяю, если необходимо, всё влезает! Хотя основная стихия с этой точки зрения — это закинуть вещи и снасти в багажник и махнуть на какую-нибудь базу. Где тебя уже ждёт уютный коттедж и удобный катер.

BMW X3. Машина настроения.

Как итог, если отбросить все стереотипные восприятия, то Х3 в моём представлении, один из лучших и наиболее комфортных представителей свое класса. И сточки зрения ощущений от управления, и удобства, и в том числе экономичности. Что вкупе позволяет совершать путешествия на дальние расстояния. Он хоть и не может быть отнесён к числу полноценных внедорожников. Никаких высоких требований проходимости предьявлять не стоит. Но достаточно комфортно проехать по лесным дорогам проблем не составит. Что так же расширяет ареал обитания.

BMW X3. Машина настроения.

YouTube.com/ItodorTV

Instagram @itodortv

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий