BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Статьи

Сегодня у нас обзор автомобиля BMW M440i xDrive Coupe, и первый вопрос, который сразу хочется вам задать: как считаете, эти «ноздри» на морде – красиво или дизайнер перемудрил? Просто, когда «четверка» стоит на стенде без номерных знаков, на мой взгляд, они смотрятся гораздо лучше, нежели, когда разрезаны поперек номером… Лучше бы пересмотрели его расположение где-то в другом месте. Это исключительно мое мнение, вы, ребята, что думаете по этому поводу?

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Итак, на тест-драйве авто в самой топовой комплектации за 5,6 млн. руб. Под капотом, под традиционно красивой пластиковой крышкой, бензиновый двигатель на 387 л/с, полный привод. Есть еще один вариант на бензине на 184 силы с моноприводом. Он, как мне кажется, чисто для понтов – купил «скорлупку», езжу, понтуюсь, но как БМВ машинка не едет. В отличие от этой.

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Зима в этом году удалась, холодно, ветрено, много снега, что при текущем дорожном просвете в несчастных 13 см было бы весьма проблематично, но «четверка» очень достойно «гребет». В нашей московской реальности, без глупостей а-ля заезды в сугроб, она ни разу не застряла. Это при том, что дорожники в столице не успевают убирать «гребеня» и тачка их прекрасно преодолевает.

Ехать на ней одно удовольствие. Однако, если говорить о покупке себе, а не рассуждать только в рамках виртуального рассказа об авто, то я бы, наверное, взяла дизельную версию на 190 л/с с прекрасным крутящим моментов в 400 Нм и полным приводом. Дизель бывает и моноприводным, но xDrive настолько хорошо себя показывает, что жаль себе отказывать получить такую версию, если тратишь на нее столько денег. Плюс она будет намного дешевле – хорошо оснащенную машину вы возьмете до 4 млн. руб.

Читайте также:  Медная смазка для ступиц. Обрабатывать или нет и чем пользуемся?

Продолжая разговор о кузове, поправьте, если я не права, но есть у BMW M440i xDrive Coupe некоторые нотки, перенятые, например, у Infiniti Q60 купе. Задняя часть своя, БВШ-ная, с красивыми расходящимися фонарями, плюс дефлекторы. По-моему, огонь, очень хорошо. Свет впереди фантастический, когда уходишь, провожает вас красивым голубым мерцанием.

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Багажник 440 литров, для купе неплохой, немного удлиненный вперед. Хотя проем узкий, но сложенная коляска вполне влезет. Плюс сиденья складываются. У «восьмерки», кажется, подлиннее, но и этого достаточно.

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Перед тем, как нырнуть внутрь, не могу вам не напомнить, что такие дорогие машины нужно обязательно страховать по КАСКО. А выбирая меня в качестве страхового агента, вы можете выиграть значительную сумму. Просто просчитайте все сами и поймете разницу. Мои сотрудники досконально отрабатывают конкретные ситуации и подбирают самые выгодные варианты. Да и по ОСАГО не подведем, найдем лучшее предложение исходя из имеющихся входных данных. Ну и, главное, если вдруг что произойдет, то вашими проблемами буду заниматься лично я.

Продолжим обзор автомобиля БМВ M440i. По сути это «трешка», но в купейном исполнении, с определенными доработками. Здесь задняя колея расширена на 23 мм, возможно, более жесткая, адаптивная подвеска, но все это опции. Тормоза получили свои купейные настройки, а еще тут идеальная развесовка 50/50.

Когда я готовилась к тест-драйву BMW M440i xDrive Coupe, я поговорила с некоторыми своими знакомыми, которые уже ездят на ней. Они недоумевают, зачем нужно заднее сиденье, ведь это чисто двухместная машина. Она бывает в четрыхдверном исполнении, но в двухдверном, говорят, сзади сидеть невозможно. Попробую пробраться туда со своими 175 см роста. Сиденье отклоняется, потом долго и нудно отъезжает.

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Так вот, я обычно бомблю задние сиденья, но тут я не могу согласиться со своими коллегами – я нормально села назад. Сиденье слегка утоплено, при переднем, настроенном под меня, находится тут вполне комфортно. При этом здесь есть свой климат, два Type -C разъема. Единственное, что выявила в процессе эксплуатации, при езде слышны какие-то странные звуки от заднего стекла. У БМВ так быть не должно.

Читайте также:  ŠKODA KAROQ - СТАРТ ПРОДАЖ В РОССИИ

Садимся за руль. Сиденья прекрасные, фантастически удобные, с массой регулировок: боковой, поясничной поддержки – кайф, но это не новость для данной ценовой категории.

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Приборная панель 12 с небольшим дюймов, 10+ – центральный дисплей мультимедиа. Здесь есть управление жестами, которое работает весьма странно: когда нужно что-то сделать – не откликается, когда не нужно – срабатывает. Это не постоянно, но за неделю эксплуатации встречалось частенько. При этом и руку ставлю одинаково, и делать это умею, но периодически никакой реакции. А порой просто рукой взмахнешь в дороге, и бац, громкость увеличилась. Может, ее вслух уговаривать надо?) Я попробовала и по-русски, и по-немецки, но как-то не произвели мои попытки впечатления на авто.)

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Режимов отображения приборки несколько, а вот навигация по ее центру мне показалась не совсем удобной. Читается не слишком хорошо, но со временем привыкаешь. Я бы хотела другой экранчик здесь, чтобы один из вариантов был просто колодцы. Проекционный дисплей хороший, расположен удобно, но в яркий солнечный день не всегда хорошо читаем.

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Руль – фантастически удобный. Подвеска в режиме «Комфорт» сносная, но именно для БМВ. Если вы, как и я, не любите жестковатые подрагивания ходовой части, она вам не очень понравится. Словом, я бы себе такой автомобиль не взяла, так люблю мягкость и плавность, без потряхиваний.

В режиме «Спорт» тачка бешеная, зажимается во всем. Появляются очень острые реакции на газ. Тормоза потрясающие в любом режиме. Шумка очень хорошая, за исключением того, что на больших скоростях есть какие-то звуки со стороны боковых зеркал. За этот мотор, полный привод и отменную езду их можно простить. Важно только не заиграться на дороге, то можно улететь с нее.

Читайте также:  #стабильность - Вот, сколько стоила новая Skoda Octavia в 2014 году:

Есть небольшие нарекания к системам безопасности, проблемы здесь обнаружила оператор Лена. Если все помощники активированы, в том числе удержание в полосе движения, и вы из этой полосы выходите, то машина очень резко отбрасывает вас в противоположную сторону. Это очень дискомфортно для водителя и пугает его. Не должны быть реакции такими, они могут спровоцировать непродуманные действия того, кто сидит за рулем. Понятно, что тачка думает, что вы заснули и вас будит, но тем ни менее…

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

Однако, за то, как это авто может ехать, ему можно простить практически все. Во всяком случае с топовым мотором на 387 лошадей.

Базовый ценник за монопривод и младшую версию движка со 184 л/с – от 3,7 млн. рублей. «Четверка» на тесте, повторюсь, 5,6 миллиона рублей. А вы бы, ребята, имея необходимую сумму денег, что взяли: один из этих бензиновых двигателей или дизель на 190 сил? Для себя я бы последний выбрала.


И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ – Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Обзор нового автомобиля Lada Largus (Лада Лагрус). Слепила из того, что было

BMW M440i xDrive Coupe. Едет потрясно, но со странностями

© Лиса Рулит

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий