Выхлоп хороший автомобиль должен быть бесцветным. Отсутствие каких-либо примесей или едким запахом указывает на то, что в цилиндре под нужным давлением ожоги правильное соотношение воздуха и топлива, и дополнительной очистки газов (катализатора или сажевого фильтра на дизельных двигателя) делает свое дело. В статье рассмотрим причины белого дыма из выхлопной трубы, методы диагностики поломки и способы ее решения.
Содержание
- 1 определение неисправности дым из глушителя
- Бензиновый двигатель 2
- 2.1 причины
- 2.2 диагностика и ремонт
- 2.3 белый дым с синеватым оттенком
- 3 дизельный двигатель
- 4 я могу ездить с этой проблемой?
Определение неисправностей в дыму из глушителя
Для человека часто сталкивается с ремонтом автомобилей, ведь не секрет, что каждая из характеристик выхлопных газов имеет важное значение в диагностике неисправности. Но неопытные автолюбители могут игнорировать некоторые важные тонкости. Изменение цвета выхлопных газов легко увидеть в любых условиях, но стоит помнить, что белый дым может быть нескольких видов:
- дым с синеватым оттенком;
- выхлоп белый и серый;
- густой дым;
- выхлоп в виде пара.
Для диагностики важное значение, как и режимы работы блок питания из выхлопной белый дым:
- в холодную погоду;
- на прогретом двигателе;
- с резким Перегудова;
- только на холодную, и после выхода двигателя на рабочие температуры дым исчезает.
Важно! Для выявления причины, необходимо знать вид топлива, который используется в силовом блоке. Часто неисправность в системе электропитания, которое в дизельный и бензиновый двигатели сильно отличаются.
Дизельный двигатель
Изменение цвета выхлопных газов можно наблюдать в основном в холодную погоду. Водители, которые заметили это явление, не переживайте, как прозрачный дым белый цвет-это ничто иное, как обычный пар. Вода является естественным продуктом горения топливно-воздушной смеси (СПЗП). Кроме того, любой АЗС вы найдете бензин, полностью очищенной воды. Глушитель может быть дым из-за того, что пар при соприкосновении с холодной поверхностью выхлопной системы, частично condenseries. Плотность выхлопных газов зависит от температуры окружающей среды и влажности.
Перед началом зимы и с небольшим морозом, чтобы беспокоиться о пара из глушителя не стоит. Но в сильный мороз при коротких поездках пар condenseries на стенках выхлопной системы. В результате чего образуется вода быстро капельки замерзают во время длительных остановок и постепенно создать ледяную пробку. В итоге водитель будет иметь проблемы с запуском двигателя.
Как определить, что глушитель это вода? Удерживайте выходе из трубы чистый лист бумаги. В результате мокрого места не должна быть жирной. Можно попробовать на сухой трассе. Если влажность зона исчезла без следа — так из выхлопной трубы в момент осмотра были пары.
Причины
Часто появление белого выхлопа цвет указывает на проникновение в цилиндры охлаждающей жидкости. Кроме того, для любого такого сбоя, характерны следующие признаки:
- почти всегда проявляется на прогретом двигателе. Антифриз попадает в цилиндр из-за утечки охлаждающей рубашкой. При прогреве двигателя трещина будет увеличиваться, это связано с коэффициентом теплового расширения, который у всех компонентов двигателя внутреннего сгорания;
- в сопровождении прорыв выхлопных газов в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Во время тактов сжатия и рабочего хода в камере сгорания образуется сильное давление, что приводит к выходу газа в канале циркуляции антифриза. Таким образом ОЖ будет перегреваться горячих выхлопных газов. Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка, а потом повысить обороты. Для большей достоверности тест нужно делать на холодном двигателе и на прогретом;
- постепенно уменьшается уровень антифриза, в то время как жидкость в резервуаре может быть масляная пленка;
- когда вы выкручивали пробки расширительного бачка в системе возрастет давление, а перепускной клапан в крышке не предназначен для выполнения такого количества газа. Это можно проверить, сжав трубку с теплоносителем, который при прорыве выбросов становится твердым и вздувается немного.
Попадание антифриза в цилиндр может также способствовать следующие поломки:
- пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Он полностью воссоздает форму отверстий, необходимых для поступления на головки блока цилиндров, охлаждающей жидкости и масла. Прокладка является частью камеры сгорания, поэтому пространство обволакивая цилиндр работает с таким же высоким давлением, как в стенки цилиндра и головки цилиндра. Если прокладку пробивает в месте между камерой сгорания и каналом системы охлаждения, цилиндр начинает течь антифриза;
- деформация головки блока цилиндров. Контактную плоскость головки цилиндров должна быть максимально ровной. В случае деформации подтекает, вызывая антифриз может попасть в цилиндры;
- трещина в гильзе или блоке цилиндров. Часто такая неисправность страдают блоки питания, в которых цилиндры рукава, vypressovyvaetsya в теле блока цилиндров. Для лучшей передачи тепла в непосредственной близости от гильзы, каналы системы охлаждения, которая в случае разгерметизации приводит к попаданию антифриза в цилиндры;
- трещина в головке блока цилиндров.
Диагностика и ремонт
Чтобы выяснить причины белого выхлопа, вы можете использовать тот же метод с листом бумаги. Водяной пар быстро испаряется с поверхности листа, в то время как продукты сгорания антифриз оставит жирного пятна.
Чтобы определить неисправность, в результате чего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания гораздо сложнее. Любое из предположений проверяется путем вскрытия, так что никакого серьезного ремонта двигателя не обойтись.
Наименее болезненный сценарий – пробой прокладки. В этом случае ремонт ограничивается установкой новой прокладки ГБЦ, замена болтов в процессе эксплуатации тянет мотор, и фрезерования плоскости сопряжения головки. В некоторых случаях можно обойтись даже без фрезеровки. Если проблема не прокладку визуально и не могут найти трещину, через которую может сделать антифриз, потом БК и МБК отправлены на проверку давления. В удобном месте дефекта можно заваривать и надтреснутой скорлупой на замену.
Белый дым с синеватым оттенком
Цвет выхлопных газов происходит при сгорании в цилиндрах двигателя масло и часто возникает при Перегудова. Причиной могут быть следующие поломки:
- износ масла крышки;
- коксование маслосъемных колец;
- износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
- неисправности турбины. В этом случае мы говорим, что турбина гонит масло. Чтобы убедиться в этом, отсоедините воздушный патрубок от холодной части нагнетателя, там вы найдете большое количество моторного масла.
На бензиновый двигатель определить повышенный расход масла можно по состоянию свечей зажигания, которые в этом случае имеют черный маслянистый остаток.
Дизельный двигатель
Как и в случае с бензиновым двигателем, белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя возникает из-за контакта с антифриза или масла в камеру сгорания. Однако, это явление может сигнализировать о проблеме, характерной только для двигателей, работающих на тяжелом топливе. Речь идет о неполном TPVS сгорания, который происходит по следующим причинам:
- неправильный угол опережения впрыска. Причиной этого может быть не только фазы ГРМ, но сжимают сопла;
- недостаточное давление в камере сгорания. Может происходить из-за естественного износа ЦПГ, в котором компрессионные кольца уже не способны уплотнение камеры сгорания. Когда ситуация с упавшей компрессией еще не критичен, блок питания производит бело-серый выхлоп только на холодную.
Я могу ездить с этой проблемой?
Во время работы двигателя с подобной проблемой, это значительно увеличивает риск перегрева. В такой ситуации важно, чтобы убедиться, что антифриз в больших количествах не попали в масло. Когда в кастрюле появится эмуль, даже до ближайшей станции технического обслуживания машина должна ехать на эвакуаторе. Пробой прокладки ГБЦ можно и обратный вариант – попадание масла в охлаждающую жидкость, что тоже двигатель не сулила ничего хорошего. В худшем случае – гидроудар, который может возникнуть из-за наполнения цилиндра с ож во время стоянки. Если затем попытаться завести машину будет гнуть прут, потом придется делать капитальный ремонт силового агрегата.