Премьера сразу двух автомобилей — и BMW 7-й серии, и электрической версии i7 — состоится через несколько дней, 20 апреля.
Выпуск BMW 7 серии начался в 1977 году: за это солидное количество лет модель сменила несколько поколений. Напомним, что нынешнее шестое поколение «четырехдверки» появилось в 2015 году, а модель пережила обновление в 2019 году. Стоит отметить, что на рынке старого мира показатели модели постепенно снижаются с 2017 года. По данным сайта Carsalesbase , за прошлый год европейцы купили всего 5235 автомобилей (на 17,5% меньше, чем в кризис 2020 года). Для сравнения, в 2016 году дистрибьюторы продали 13 320 экземпляров. В этом году тоже пока «меньше»: за первые два месяца было продано 525 единиц, что на 14% меньше, чем годом ранее.
Предварительный просмотр BMW i7
В компании надеются, что смена поколения поможет повысить интерес к модели. О том, что баварцы разрабатывают очередную, седьмую по счету, «семерку», сообщалось ранее. В частности, компания уже успела опубликовать несколько тизеров, а также официальные «шпионские» снимки новых прототипов в камуфляжной пленке. Кроме того, недавно в Интернет «утекло» фото передней части будущей модели.
На фото: БМВ i7
Напомним, что премьера состоится через несколько дней, 20 апреля, и баварский производитель покажет не только 7 Series, но и электрическую версию BMW i7. Тизерная кампания продолжается. Сегодня бренд разместил на своих страницах в соцсетях фото, на котором изображена часть интерьера будущей «четырехдверки». Изображение, в частности, попало на большой экран для пассажиров второго ряда.
Предварительный просмотр интерьера BMW i7
Речь идет о Theatre Screen, 31-дюймовом складном экране с разрешением 8K. Экран, выполняющий информационно-развлекательную функцию и предназначенный для задних пассажиров, крепится на крыше седана. Его габариты в BMW пока не раскрываются, очевидно, подробности появятся во время скорой презентации. На экране видны значки различных приложений, включая Amazon Prime Video, Twitch, Tubi, Amazon Music и другие.
На фото: прототип BMW i7
Ожидается, что дизайн салона седана будет аналогичен недавно представленному кроссоверу BMW X7 с фейслифтингом. Вероятно, на передней панели можно увидеть крупную звонилку, сочетающую в себе виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедийной системы. К тому же, как мы указывали ранее, у новой «семерки» есть скрытые дефлекторы вентиляции.
Внешний вид также имеет много общего с дизайном X7. Судя по недавнему изображению, у седана такая же «двухэтажная» головная оптика, где сверху расположены светодиодные ходовые огни и указатели поворотов, а снизу — основные блоки матричных фар с поляризованными стеклами. Кстати, внешний вид «обычной» семерки почти такой же, как у «батареи», только с измененными бамперами и отделкой.
Информации о «начинке» BMW 7 серии и i7 пока нет. Пока известен только запас хода электрической версии седана. Так, без подзарядки можно проехать 580-610 км (расчет производился по циклу WLTP). Не исключено, что моторная гамма обычной «четырехдверки» заимствует конфигурацию обновленного BMW X7. Напомним, что все его двигатели работают в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (помощь во время первых секунд разгона и в составе системы старт-стоп).
- Хотите связаться со мной?