Байки О Давлении В Шинах, В Которые Верят Даже Опытные Водители

Статьи

Сказки о давлении в шинах, в которые верят даже опытные водители

В этом посте я расскажу о некоторых стереотипах о давлении в шинах. И немалое количество автомобилистов до сих пор их придерживается.

Примечание: для начала хочу напомнить, что необходимо поддерживать давление в шинах, указанное на топливном баке или на центральной решетке вашего автомобиля. Не тот, который рекомендует производитель пандусов, а производитель машины. Многие водители до сих пор держат давление между 2,2 и 2,3 атмосферы, руководствуясь девизом «так у всех». Ну а теперь вернемся к основной теме статьи.

Миф №1

Сказки о давлении в шинах, в которые верят даже опытные водители

Я заметил, что автовладельцы часто рассчитывают давление, когда машина стоит на солнце или во время остановки для отдыха посреди дороги. Не стоит так себя вести. Дело в том, что в процессе движения колеса значительно нагреваются. То же самое происходит и под солнцем, при этом разница может составлять от 0,3 до 0,6 атм., а это очень много.

При этом автопроизводители говорят, что давление нужно проверять непосредственно перед поездкой. И это хорошая рекомендация. Такую процедуру желательно проводить раз в неделю, однако визуально осматривать шины необходимо всегда, когда автомобилист садится за руль.

Миф №2

Сказки о давлении в шинах, в которые верят даже опытные водители

В летний сезон надуйте, а зимой – немного опустите. Слегка проколотые шины (примерно до 1,5 атм) действительно лучше взаимодействуют с дорожным покрытием из-за большего пятна контакта. Но в целях экономии топлива не советую ездить зимой с недокачанными шинами, а летом с перекачанными.

А заключается она в том, что для зимней езды предусмотрены шипованные и фрикционные шины, которые обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, главное, чтобы протектор был в рабочем состоянии. А в летний сезон вздутие и, как следствие, уменьшение пятна контакта могут значительно ухудшить маневренность автомобиля.

Читайте также:  Почему перегреваются современные моторы

Миф №3

Сказки о давлении в шинах, в которые верят даже опытные водители

Многие водители поддерживают одинаковое давление на переднем и заднем склонах. В одних случаях это правильно, а в других нет. В реальности давление должно зависеть от количества пассажиров и загруженности дорог. А потому не поленитесь ознакомиться с оптимальным давлением на любую ось в информативной индикации, о которой я упоминал в начале своего монолога.

Регулярно обращайте внимание на давление в колесах, поддерживая его на нужном уровне, и тогда они прослужат максимально долго.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий