АвтоВАЗ и УАЗ нашли замену электронным системам Bosch

Статьи

АвтоВАЗ и УАЗ нашли замену электронным системам Bosch

АвтоВАЗ и УАЗ нашли замену электронным системам Bosch, сообщает Drom.ru. В обоих случаях речь идет о поставщиках из Китая, и Ульяновский автомобильный завод, проявив дальновидность, уже несколько лет назад озаботился поиском альтернативы. УАЗ утверждает, что электроника от китайской компании APG была не дешевле немецкой, но автопроизводитель решил, что полагаться на одного поставщика опасно, а не провал.

Первоначально планировалось, что китайские электронные компоненты (обратная разработка Bosch) от APG будут устанавливаться только на грузовики «Профи», но теперь электроника из Китая будет единственным вариантом для «Патриота» и «Пикапа». Пока внедорожники и пикапы с китайской ABS не сертифицированы, поэтому не исключено, что УАЗ решит пойти по пути АвтоВАЗа и упростить тормозные механизмы в своих моделях. По данным Министерства промышленности и торговли, которое подтвердило, что УАЗ будет собирать все свои модели на основе нового (упрощенного) технического регламента.

Как сообщает Drom.ru, изменения будут внесены только в тормозную систему УАЗа, то есть Ульяновск не будет экономить на экологии и пассивной безопасности. Это означает, что «Патриоты» и «Пикапы» сохранят подушки безопасности, а 2,7-литровый «атмосферный двигатель» ЗМЗ по-прежнему будет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Что касается АвтоВАЗа, то выпуск «подрезанной» Лады Гранты уже предрешен, но не все модели будут упрощены одинаково. Лучшим примером является семья Ларгус. Фургоны и автомобили Largus будут тестироваться с электронными системами от китайской компании Trinova: Largus придется пройти ресертификацию с новыми блоками ABS. Производство Largus Lada без ABS вообще не рассматривается, а компания готова избавиться от модели XRay в пользу прибыльных универсалов и фургонов.

По неофициальным данным, сборка Largus с китайской электроникой могла начаться в конце июня, но разразилась пандемия коронавируса, и заводы в Поднебесной были закрыты, поэтому сроки были перенесены. Кстати, Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области, уже успел обвинить китайских поставщиков в том, что АвтоВАЗ простаивает дольше, чем ожидалось. Похоже, что об альтернативных поставках российские заводы даже не мечтают — вместо одного монопольного поставщика (Bosch) и АвтоВАЗ, и УАЗ найдут столь же незаменимого партнера, только уже из Китая.

Читайте также:  Обзор новинки Volkswagen Tharu 2021

АвтоВАЗ и УАЗ находят замену электронным системам Bosch

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий