Автошкола Онлайн: мечты о спортивных Ауди А5 Кватро

Автошкола

Автошкола онлайн: Сны о спорте - Audi A5 quattro

Курс “четыре дня с Quattro” находится в 300 км по льду

Автошкола онлайн: Сны о спорте - Audi A5 quattro

Шеф-инструктор школы Евгений Васин рассказывает о схема маршрута

Автошкола онлайн: Сны о спорте - Audi A5 quattro

В интерьере любой Audi А5 имеет радио для общения с инструкторами

Автошкола онлайн: Сны о спорте - Audi A5 quattro

Опасное мотоспорта и безопасной езды-это две стороны одной медали. Мы видели это на курсах повышения водительского мастерства, организованных компанией Ауди

Скользкие повороты, надрывный рев двигателя, цоканье шипов по льду и удары пластиковой обозначение конусов на бампере – это сон мне снится вторую ночь подряд. Так подсознание реагирует на многие часы интенсивного обучения в школе водительского мастерства кваттро. Про курс “четыре дня с Quattro”, который Audi проводит десятый год на льду карельского озера Кончезеро, и я передал по назначению. Этот тренинг в Республике Карелия доступна всем, кто имеет водительские права и оплатили дорогу до отеля “Калевала”, под Петрозаводском и правильное обучение, питание, проживание и пакет развлечений (баня, сауна, хоккей, картинг). В школе, хотя изнурительной, но эффективная программа, разработанная на основе авторской методики Евгений Васин, шеф-инструктор школы, заслуженный мастер спорта, серебряный призер ралли “Монте-Карло” и обладатель Кубка Европы по ралли.

От простого к сложному

Первый день школы Евгений Васин исследования. Практически с поезда “попробовать” лед толщиной Кончезеро: носить комбинезоны, сидят в карты и иметь импровизированную гонку с коллегами. На этом этапе учителя не вмешиваться в процесс, журналисты справиться с сугробы, заносы и вылеты с трассы самостоятельно, опираясь на личный опыт и знания.

Обучение начинается на следующее утро – конечно же, с теории. Евгений Васин встречает журналистов на лед и приносит база. Первая рассказывает о правильной посадке за рулем, потом рисует на доске траекторию и объясняет алгоритм поворотах: сбросить “газ” до точки входа, гладкая рулевого управления поддержки дрейфующих “газ”.

Читайте также:  Шины и диски: ледоколы

И сразу же на практике. Мы будем вашим партнером на седан Ауди А5 с десятка машин выстроились в ожидании экипажей. Все пятерки полный привод, 2-литровый 225-сильный бензиновый турбомотор и 7-ступенчатый “робот”, имея в дополнение к “диск” по эксплуатации и режима спорт. Система стабилизации полностью отключается ESP с активных тренировок не проводится. На колеса – ремонт шин шведской компании Dackproffsen с острыми шипами выступающие над поверхностью протектора на 3,5 мм на переднем бампере-это прочная пластиковая “юбка” – защита от возможных контактов с снежный бруствер.

Начните с простого упражнения – “змейка”. Колбочки расположены относительно близко друг к другу. Для того, чтобы не сбить их, нужно выполнять маневры на слайде легких: во-первых, отвернуться от конуса, а затем бросить “газ” и повернуть рулевое колесо в сторону поворота. Когда “пятерка” начнет скользить, вы должны “заправлять” свою очередь “газ”.

Позже те же приемы, отточенные в более сложных мини-треков в виде гантели, лампочки, овал, и даже “четырех колец” Ауди. Вроде все работает, хотя я иногда забываем об элементарных рекомендаций мастера, чтобы начать маневр немного вперед. В предупреждение от радио слышу строгий голос: “Седьмой! Ранний старт для маневра!” Три дня тренировок, я услышу от Евгений Васин много такого порицания: “Седьмой, не крутить так руль, теперь ты его оторвешь!” Или: “седьмой, ну ты “Штерн”, как веником подметать!” Та же история с коллегами, но никто не думает расстраиваться или обижаться. Всем известно, что получить от профессионала ценный указания, как вести себя за рулем в сложных и критических дорожных ситуациях. И форма… по его собственному признанию Васина, это тренерский давление дает наибольший результат в спорте.

Читайте также:  Велосипед стойку для автомобиля: разновидности и характеристики

Практического использования курса “четыре дня с Quattro” трудно переоценить. Например, одно из упражнений – торможение в повороте – имитирует ситуацию, когда вы пошли в свою очередь, с очень высокой скоростью и вынужден срочно сбавить непосредственно на дуге. Путем проб и ошибок понять, что дрифт, который начинает развиваться в результате этого торможения, может использоваться для более быстрого прохождения поворотов или связок. Главное здесь не исправить ситуацию контрруление (хотя инстинктивно хочется делать), и повернуть руль в сторону поворота, чтобы добавить “газа” и попытаться пройти поворот в скольжении.

Главное – участие

На следующий день, подготовительные упражнения добавил почти полноценный трэк, щедро помеченные красными и синими конусами. Первые наброски стороне, второй обозначения вершин, которые нужно пройти по правильной траектории, двигаясь от внешней дорожки к внутренней. Метод прохождения поворотов и связок пилотов сейчас выбрать для себя. Есть три варианта: без смещения, со светло-или темно-планеристов. Опять же методом проб и ошибок, а иногда даже замеры с секундомером, пытаясь выяснить, что манера езды в моем случае наиболее эффективным. Остановиться на варианте с легким скольжением.

И, наконец, в заключительный день программы, после серии упражнений на несколько дорожек различной конфигурации, старт соревнований. Они проходят в три этапа. В каждый фиксированный момент времени финиша участника и его три гола итоге суммируются. За каждый сбитый конус-штраф две секунды. Моя тактика осторожны и, я думаю, технически диск принес некоторые плоды – я вошла в тройку лидеров на первом этапе конкурса. Однако, в следующих двух гонках я больше риска, больше плохого, и в довершение всего дорога в сложной связке поворотов. Потеря времени не была критической субъективно высокой второй, но результат – седьмое место из восемнадцати.

Читайте также:  Управление с рулевого управления с ЭУР

В любом случае, я доволен результатом и тем более событие. Интенсивной тренировки (в день, когда я ехал за рулем, в том числе слайдов, около 100 км!) уже хочется обновить. Вот несколько вариантов. Тренинг “четыре дня с Quattro” в Карелии проходит с середины января по конец марта каждый год. Подобный проект в четырехдневном формате, также находится в Ханты-Мансийске (за исключением этой зимы – Ауди сосредоточены на работе в качестве генерального партнера сочинской Олимпиады). Ну, самый доступный во всех смыслах этого слова платформа, лагеря Ауди Quattro в подмосковном городе Яхрома, предполагая, что один день, конечно, и готов принимать посетителей круглый год.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий