Просматривая архив своих фото, я обнаружил, что есть несколько автомобилей, сильно отличающихся конструкцией фар. В современном автомобилестроении подобное встретить уже невозможно. Подъемные фары, ушли вместе с эпохой, когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи и продавцы.
Сегодня я хочу показать несколько автомобилей, которые сами по себе являются культовыми и их фишкой являются именно такие фары.
Ferrari F355
Одна из самых красивых моделей, выпущенных под знаком Ferrari. F355 — продолжатель 348й, которая своими формами напоминала "эконом вариант" Тестароссы.
Поговаривают, что эта модель спасла от краха Ferrari, во время какого-то там кризиса — но слухи остаются слухами.
Всего до 1999 года было выпущено 11273 спорткара: 4,9 тысяч купе, 3,7 тысяч спайдеров и 2,6 тысячи машин с кузовом тарга.
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette C5 ярко-красного цвета. Вживую автомобиль очень шикарный! Тот редкий случай, когда машина выглядит великолепно с любого угла обзора. Когда снимал, я получал эстетическое удовольствие.
BMW 8-series e31
Дизайн автомобиля был не свойственен для марки BMW того времени — подъемные фары, линии кузова, всё говорило о том, что Баварский производитель хочет совершить хоть и не большую, но революцию на своем конвейере.
Toyota Supra
Это первый самостоятельный автомобиль в модели Supra, т.к. до этого применялась аббревиатура Celica-Supra. Клинообразный капот, обтекаемый кузов, кроме этого появилась возможность приобрести автомобиль со съемной крышей, так называемая Тарга. Именно эту версию вы видите на фото.