Автомобиль плитой

Все для авто

Устройство автомобильной печки

Главная задача автомобильной печки для создания тепла в салоне. При -25 градусов на улице внутри машины должно быть +16, это по ГОСТ.

Устройства печки в машине очень удобно. Тепло поступает в машину от двигателя. Насос гонит антифриз и система охлаждения двигателя и системы отопления автомобиля. Горячий антифриз попадает в радиатор отопителя. Он, как аккумулятор нагревается, и вентилятор дует через воздух, который дует прямо в салон. После прохождения через печь, охлаждающая жидкость возвращается в двигатель.

Обогрев кабины впервые появились на американских автомобилях в 1917 году. В салоне было тепло от выхлопной трубы. Советские водители, чтобы не замерзнуть, просверленные в нескольких местах перегородке между отсеком двигателя и салона. Он спас их от замерзания, даже в самую лютую стужу.

Неисправен насос, забит радиатор отопителя, краник, воздух – вот самые распространенные причины неисправности печки. Начнем с насоса.

С неисправным насосом интерьера нагревается в 2-3 раза хуже, чем полностью функциональным. Это не самое страшное. Снаружи насоса грозит большими неприятностями. Из-за неисправного насоса может привести головке блока цилиндров. Перегрев двигателя может заклинить и в будущем потребует капитального ремонта двигателя.

Иногда печка плохо греет по вине неисправного крана. Он может забиваться или сломаться от старости. Просто проверить входной шланг от радиатор отопителя горячий, а выход холодный. Попробуйте открыть кран вручную, если это не сработает, не стесняйтесь, чтобы изменить его.

Если эти симптомы вы убрали кран, но это было хорошо, потом все плохо: с радиатором печки внутри забит накипью. Для этого придется менять и ты ничего не можешь с этим поделать. Враги за пределами радиатора вниз, дорожной пыли, сухих листьев и других загрязнений. С закрытым радиатором, температура воздуха в салоне поднимается всего на несколько градусов, так как холодный воздух с улицы, проходя через решетку радиатора печки, но дует он по краям.

Читайте также:  Люди были наказаны за употребление наркотиков. Это может быть запрещено?

Устройство автомобильной печки

Воздушный пузырь в печке двигатель чувствует себя хорошо, потому что в узких трубках радиатора слишком слабый поток антифриза не способен выгнать пробку. Чтобы избавиться от него, вот совет: прогреть двигатель, но не долго, чтобы не обжечь руки. Ослабить хомут на шланге, который подходит к печке и аккуратно удалите ее из тюбика так, чтобы образовалась узкая щель. Через него воздух и выходит.

Качество антифриза контролировать его уровень, но только когда двигатель холодный, и чистый автомобильный радиатор печки – вот несколько простых советов автовладельцам, которые спасут вас от холода и сырости в салоне. И еще: не злоупотребляйте герметики системы охлаждения. Вместе с пазами они разъем и трубки радиаторов.

И как ваша печь? И как быстро прогревается салон зимой? Пожалуйста, оставьте свои комментарии.

Доп. информация

Подробнее об устройстве и другие советы автолюбителям:

  • Кассамассина и гидравлические демпферы
  • Колдун — регулятор тормоза
  • Автомобиль рога
  • Диски на автомобиль
  • Гонки на русских машинах
  • Барабан тормозной: устройство
  • Самодельный автомобиль

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий