Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы

Статьи

Автомобиль Nissan Laurel C33: характеристики, фото, отзывы

В центральной и восточной части России большой популярностью пользуются так называемые автомобили JDM. Эта аббревиатура означает «внутренний рынок Японии». Эти автомобили используются для разных целей. Одни воспринимают их как безотказную «повседневную» машину, другие профессионально готовят к дрифту. Nissan Laurel C33 — яркий представитель JDM-технологий. Автомобиль серийно выпускался с 1989 по 1993 год. Это шестое поколение автомобилей бизнес-класса. Что такое Ниссан Лорел С33? Смотрите фотографии, характеристики и обзор далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет классический дизайн: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Такая компоновка позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Поклонники автомобилей JDM могут установить на Nissan Laurel C33 разные обвесы, накладки на пороги и классические диски со стойкой. Автомобиль, несмотря на свой возраст, выглядит хорошо и сейчас. Это настоящий боевой самурай с грозной внешностью.

Автомобиль Nissan Laurel C33: характеристики, фото, отзывы

Но проблемы стоит отметить. Так металл на Ниссане был сильно проржавел. Если вовремя не убрать очаги, ржавчина распространится по всему кузову.

Интерьер

Nissan Laurel — автомобиль с правым рулем. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка вздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик довольно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок.

Автомобиль Nissan Laurel C33: характеристики, фото, отзывы

Салон в зависимости от комплектации был бархатным или кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это седан бизнес-класса с комфортным и эргономичным салоном. По отзывам, у Nissan Laurel C33 отличная шумоизоляция. А ширина кузова позволяет с комфортом разместиться сзади трем взрослым людям. Этот автомобиль идеален для дальних поездок. Ну а тем, кто хочет построить гоночную машину, придется заменить сиденья на «ковши».

Читайте также:  Пошёл на тест-драйв 7-ми местного кроссовера. Всё было хорошо, пока меня не прокатили со скоростью 217 км/ч:

Технические характеристики

Nissan Laurel C33 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями. Базовый двигатель — CA 18i. Этот двигатель не заслужил очень хорошей репутации. В первую очередь он не отличается приемлемой тягой. При объеме 1,8 литра он развивает 91 лошадиную силу. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, бензиновый агрегат CA 18i имеет двухконтурную систему зажигания. Это означает, что на цилиндр приходится две свечи. Схема очень интересная (рассчитана на снижение детонации), но приносит некоторые неудобства владельцам в виде больших затрат на обслуживание.

Автомобиль Nissan Laurel C33: характеристики, фото, отзывы

Перейдем к линейке двухлитровых двигателей. Это агрегаты серии RB20, или в простонародье «рыбки». Базовым в линейке является RB20E. Этот двигатель производил 125 лошадиных сил. Двигатель имел по два клапана на цилиндр. Также Nissan Laurel C33 комплектовался силовым агрегатом RB20DE. При объеме 2 литра он развивал 155 лошадиных сил. Флагманом линейки является шестицилиндровый турбированный агрегат RB20DET. Благодаря турбине японским инженерам удалось выжать из двухлитрового двигателя внутреннего сгорания более 200 лошадиных сил.

Дизельная линейка была представлена ​​агрегатом РД28. При объеме 2,8 литра этот двигатель развивал мощность 94 лошадиные силы. Это самый простой дизель без турбонаддува и улучшенного впрыска. Но как отмечают отзывы, этот двигатель намного лучше того 2L-T, который устанавливался на Toyota Mark-2. У последнего были проблемы с ГБЦ. Голова просто трескается при перегреве. На «Ниссан» РД28 этих проблем не возникало. «Двигатель простой и надежный, как трактор», — говорят отзывы.

Трансмиссия

Японский Nissan Laurel C33 комплектовался различными трансмиссиями. Среди них стоит выделить:

• Пятиступенчатая механика.
• Четырехступенчатый автомат без ECU.
• Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с системой управления E-AT (устанавливается только на турбированные версии седана Nissan Laurel»).

Читайте также:  Автодом 1996 года на базе Mercedes-Benz. Раньше делали с душой

Редуктор последнего типа имел несколько режимов работы:

  • «Спорт». Режим направлен на максимальную мощность дискретизации. Переключение производилось на высоких скоростях (в красной области шкалы).
  • «Обычный». Коробка работала нормально. Переключение осуществлялось в режиме от 2,5 до 3 тысяч оборотов.
  • «Держать». Этот режим предназначен для езды по заснеженным дорогам. Машина завелась со второй передачи. Это позволило уменьшить пробуксовку задних колес.

Удивительно, но при сильном нажатии на педаль акселератора коробка E-AT автоматически переключалась из обычного режима в спортивный».

Автомобиль Nissan Laurel C33: характеристики, фото, отзывы

По отзывам, все двигатели и коробки передач, которые устанавливались на Nissan Laurel C33, очень надежны и не доставляют владельцу проблем при должном обслуживании.

Ходовая часть

На Nissan Laurel устанавливались две подвески. Базовые версии оснащались простой независимой передней подвеской (на стойках МакФерсон) и многорычажной задней. Более дорогие модели поставлялись с амортизаторами DUET-SS. Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это «Спорт» и «Комфорт». Также использовался стабилизатор поперечной устойчивости.

Все версии Laurel были заднеприводными. В качестве опции предлагалась установка системы ABS и «антипробуксовочной системы». Рулевое управление оснащалось гидроусилителем.

Как ведет себя на ходу седан Nissan Laurel? Отзывы говорят о том, что машина достаточно хорошо управляется. По ходовым качествам ее можно сравнить с «Волгой» — это настоящая баржа. Автомобиль отлично проглатывает все неровности дороги, а о маневренности и говорить не приходится. Даже с жесткими амортизаторами автомобиль с трудом входит в повороты на высокой скорости.

Стоимость

Этот «японец» — один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена автомобиля Nissan Laurel в кузове С33 колеблется от 100 до 150 тысяч рублей. Недаром этот автомобиль до сих пор популярен в России.

Читайте также:  Вопрос на засыпку: что это за машина.

Автомобиль Nissan Laurel C33: характеристики, фото, отзывы

Машина имеет хороший остаточный ресурс и не доставляет проблем в плане обслуживания.

Заключение

Вот мы и выяснили, что из себя представляет Nissan Laurel в кузове C33. Этот автомобиль имеет огромный потенциал для тюнинга. И не только внешние, но и технические. Впрочем, если у вас нет желания турбировать двигатель или заниматься стайлингом, вы всегда можете использовать Nissan как обычную повседневную машину. Машина требует минимального обслуживания, и вы можете легко отремонтировать ее самостоятельно.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий