Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Каталог авто

Большинство автотуристов хотели бы иметь свой дом на колесах. Да и не факт, что новый, но хотя бы в хорошем состоянии. Рассмотрим несколько популярных недорогих вариантов транспорта у автотуристов. Актуализируем эти варианты в соответствии с потребностями.

Оговорюсь — важно, чтобы в автодоме имелся душ. Иногда это актуальнее туалета, который можно найти под любым кустом. А вот искупаться в холодной горной реке после восхождения не каждый рискнет! Поэтому рассматриваются только варианты с душем.

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Автодом, он же кемпер.

Посмотрим, что предлагает нам популярный Drom.ru из недорогих моделей. Оговорюсь, что будем рассматривать модели, за которые нас не оштрафует доблестное ГИБДД и которые не требуют внесения изменения в конструкцию автомобиля.

Автодом Isuzu Elf Мостовой 4 WD во Владивостоке, 2005 года — 1300000 руб.

6 спальных мест, пятиступка, 4800 куб.мм. Кухня, спальное, душ с туалетом, холодильник, обогрев газовый — все присутствует, полный привод.

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Как мы видим, даже углы въезда и съезда, на удивление, достаточно большие. На глаз: въезд 23 град., съезд 25 град. Даже можно поездить по буеракам с небольшими ямами, а не только вставать на специально оборудованных площадках вдоль трасс.

Альтернатива — модель от Мицубиши 2001 года. Автодом Mitsubishi Canter, цена — те же 1300000 руб.

Двигатель такой же. Оснащение побогаче, выдвижная наружная маркиза. Но и далеко на нем не уедешь — ходовая уже не позволит. Углы съезда-въезда небольшие, база длинная.

Читайте также:  Отзывы о Аурус Сенат 2019

Можно кататься исключительно по асфальту и хорошим грейдерам, останавливаясь на смотровых площадках.

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Можно приобрести под заказ в том же Владивостоке.

Прицеп с душем, кухней, иностранный и не слишком старый.

Разного вида прицепов целая куча. Проблема больших прицепов — солидный вес, который не позволит присоединить к любому автомобилю. Ограничения к той же категории "В без прицепа": или прицеп до 750 кг, либо больше, но в сумме с авто — до 3500 кг.

Караван Avondale 2004 г. 4-5 мест с мувером. — 460000 р. во Владивостоке.

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Внутри все ажурно:

  • Внешние габариты 2,15/5,50м+ 1,0м дышло
    Высота 2,45/1,95м
    Внутренний модуль 2,05/5,10м
  • 4-5 чел.
  • вес 1100 кг.

Вес уже на грани, но есть все нужное — спальники, кухня полностью, куча места, душ, туалет, обогрев, холодильник.

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Согласитесь, вполне приемлемый вариант, даже если придется в ходовку и доработку тысяч 100 добавить… но где он пройдет? Колесики небольшие, вес значительный, свес — огромный. Хоть бы по асфальту не чиркал.

…Если честно, цена смущает. Думаю, что неушатанный вариант подороже будет.

Вставка в пикап. Кемпер Lance 845 в кузов пикапа или грузовика, 2002 г, США — 700000 руб.

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Такой жилой модуль подойдет большим пикапам — Тундра, Навара, F-150…

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Огромным плюсом подобного модуля будет возможность оставить его на месте стоянки, а самому по-быстрому смотаться в магазин, на разведку или куда-то еще! Естественно, если у него есть домкраты…

Подобные будки можно купить и на отечественном рынке. Новое, оснащенное по-максимуму, стоит от 1200000 рэ. Но мы же договорились, что будем рассматривать и б/у изделия в нормальном состоянии.

На немецких сайтах достаточно подобных кунгов — от совсем коротышей, только с кухней и спальником, до огромных, ставящихся ВМЕСТО кузова. Они тоже имеют место быть, но будем обращать внимание на те, которые ставятся как груз и не вызывают острого приступа у сотрудников ГИБДД.

Читайте также:  Концепция Мицубиси Турер Энгельберг 2019 является предвестником нового поколения Мицубиси Аутлендер

Немецкие варианты с душем от 1000000 рэ, без растаможки.

Где использовать подобные изделия?

Всем понятно, что затариваться подобной техникой следует, хорошо обдумав: куда ездить, сколько, по какой дороге, где отстаивать, во что выльется обслуживание.

Здесь не рассматриваем вариант, когда денег — как у дурака фантиков. Тогда можно все варианты совместить на базе грузовика и проблема будет решена. Удачные решения на базе КАМАЗа — от 6 млн.

Автодом

Нужен, чтобы безудержно колесить по просторам страны и за границей. Не все смогут себе позволить дорогую и хорошую модель. Прокатные фирмы предлагают приобрести на время и заплатить от 15 до 25 тыс.руб. в день — сомнительное удовольствие для того, кто катается только вдоль больших дорог. Можно в таком случае ездить на седане, а отдыхать, снимая номер в живописном месте недалеко от трассы. Даже с заброской на ГАЗ 66 будет дешевле, чем с арендованным авто. И лишь отдельные модели позволят съехать с асфальта — тот же на базе Isuzu Elf. Огромный минус автодома — ограниченная функциональность. Его придется приобрести, а использовать 2-3 раза в год. Остальное время ваши 1,5-3 млн. будут стоять на стоянке, прожирая деньги за нее, страховку и ТО. Можно опять же, сдавать страждущим, но не думаю, что захочется, чтобы ваши вложенные деньги колбасили по-полной.

Автоприцеп

Также вариант для ограниченного применения. Есть люди (кто-то даже присылал мне фото), которые даже на Алтай по грунтовым дорогам проезжают на Ауди А3. Собственно, этим все и сказано — А3 проедети нормально. Удобно — приехал и расположился на кемпинговом месте. Главное, чтобы туда ровная дорога была проложена и по дороге можно было разъехаться двум автомобилям. Я вот не могу представить такой караван по дороге на Карагемский прорыв.

Читайте также:  Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Или вблизи села Инегень, например, вдоль Катуни.

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

Дело даже не в том, что прицеп здесь не пройдет. Может и получится его обшарпать и протащить, но развернуть, в случае чего, точно не удастся! Во всех остальных случаях — достойный вариант для отдыха. Главное — не забираться туда, где волки с*****ь боятся! И оставить его можно спокойно в гараже, у друга дома, на складе каком-либо — не так дорого. И дальше на машинке ездишь. Подготовка к поездке займет 1 день, учитывая заправки жидкостями, зарядки газом и аккумуляторов. А прицепить и отцепить можно за минуты и ты снова свободен, как птица!

Модуль в пикап

Заманчивый вариант. Для тех, кто не против самого пикапа в обычной жизни. Заманчив именно тем, что легко снимается с кузова, а перевозится как груз, не требует ТО и вообще какого-то обслуживания. Главное — грамотно подобрать вариант, который не перегрузит вашу машину и позволит забраться к тем самым волкам. Вес нормально оборудованного модуля — 600-800 кг. Даже на перевале, типа Кату-Ярык, можно проехать, при необходимости сдав назад или даже развернувшись на закруглении дороги.

Автодом, Прицеп или Жилой Модуль в пикап?

К слову, если не нарушен угол съезда из-за висящей сзади части модуля, проехать получится почти везде, где пройдет стоковая машина. Поднимать бы я ее уже не рискнул — груз и так высокий.В общем, неплохой вариант!

А уж что выбрать — решать ВАМ ! Главное — правильное ТЗ.


Пишите комментарии. Лучшие — рассмотрим в отдельной статье.

Читайте еще:

Подписывайтесь на наш канал в Дзене.

Ставьте лайки — вам не сложно, а автору приятно!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий