Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT – таких еще не было

Статьи

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

Audi теперь электрифицирован и готов к гонкам на скоростной трассе: по словам производителя, Е-tron GT – это Gran Turismo и Audi, не имеющий аналогов. Спортивный автомобиль с полностью электрическим приводом был запущен в производство в середине февраля 2021 года в двух версиях: Audi Е-tron GT quattro2 и RS Е-tron GT2. Модель RS – динамичный флагман электромобильности Audi. Фактически, благодаря 646 лошадиным силам Rs E-tron Gt бросает вызов Tesla от Audi и Vw Group, сочетая в себе характеристики суперкара с возможностью проехать с нулевым уровнем выбросов до 472 километров или 488 км для 530-сильной версии e-tron Gt quattro.

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

Такой Audi еще не видел свет: почти плоское, как камбала, четырехдверное купе шириной 1,96 метра, длиной 4,99 метра и высотой всего 1,41 метра – живое воплощение динамики.

По словам Марка Лихте, руководителя отдела дизайна Audi, новый Е-tron Gt это «самый красивый автомобиль, который я когда-либо проектировал». Его отличают чистые линии и технические решения, разработанные для электромобильности, такие как новая передняя решетка. Передняя часть отличается рамой single-frame в качестве отличительного признака электрического привода, которую можно заказать под цвет автомобиля. Низкая и широкая решетка радиатора интегрирована в общий цвет. Ассортимент колес идет от 19 до 21 дюймов. Объем заднего багажного отделения 405 литров, у модели RS – 350 литров.

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

Благодаря технологии электрического привода передняя часть автомобиля стала плоской, сильно изогнутые крылья захватывают передний капот. Спереди выделяются лазерные матричные фары Audi Matrix (дальность до 600 метров при дальнем свете), которые стали настоящей визитной карточкой высококлассных моделей марки Audi. Спорткар доступен для поклонников Audi в девяти различных цветах. В дополнение к однотонному белому цвету ibis white, это цвета с металлическим или перламутровым эффектом: синий аскари, серый дайтона, серебристый, серый кемора, черный миф, серый судзуки, тактический зеленый и красный танго.

Читайте также:  Kia Sonet – новое слово в классе компактных кроссоверов

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

Посадка в салоне низкая, но удобная. Интерьер был спроектирован «вокруг» водителя, с четким разделением между двумя передними сиденьями, которое создает большая центральная консоль, с низко расположенными вентиляционными отверстиям и климат-контролем. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Virtual Cockpit четко отделен от 10,1-дюймового информационно-развлекательного дисплея MMI Touch, ориентированного на пилота. Для внутренней обивки были использованы синтетическая кожа и ткань Kasdade, частично полученные из тех же переработанных материалов, которые также используются в Econyl для напольных покрытий и ковриков.

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

Две версии Е-tron GT существенно различаются по характеристикам: обе оснащены мостовым двигателем и батареями емкостью 93 кВтч с жидкостным охлаждением и технологией 800 вольт, но уровни мощности сильно различаются. E-tron GT quattro развивает 476 л.с. и 630 Нм, в то время как RS достигает 588 л.с. и 830 Нм. Передний двигатель мощностью 238 л.с. идентичен для обоих, но задний выдает 435 л.с. на GT и 456 л.с. на RS и связан с двухступенчатой ​​коробкой передач, которая работает аналогично Taycan, обеспечивая как лучший старт с места, так и возможность путешествовать на высоких скоростях.

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

GT достигает 100 км / ч с места за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость 245 км / ч, в то время как RS показвает 3,3 секунды и 250 км / ч соответственно.

На данный момент Audi заявляет максимальную автономию 488 км в цикле Wltp для GT quattro и 472 км для RS. Аккумуляторы можно заряжать с помощью бортового зарядного устройства на 11 кВт или с помощью быстрых систем до 270 кВт: последние позволяют восстановить до 100 км за пять минут и перейти от 5 до 80% заряда за 23 минуты.

Читайте также:  Купили папе кроссовер Opel Grandland X, но отдали маме

При нормальном вождении при отпускании акселератора активируется режим движения sailing, управляемый вспомогательным средством прогнозирования эффективности; при быстром динамическом режиме сразу же активируется рекуперация энергии (до 0,3 г замедления), которую можно отрегулировать до двух уровней интенсивности при помощи подрулевых переключателей.

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

Автомобиль отлично стоит на дороге, рулевое управление точное, управление всеми колесами присутствует на борту.
Доступны все стандартные системы помощи, включая предупреждение о слепых зонах, парковочную камеру, отличную камеру заднего вида HD и предупреждение о выезде с полосы движения.

Мощная система Bang & Olufsen балует слух, а огромная панорамная стеклянная крыша (опционально из легкого армированного углепластика) обеспечивает большое воздушное пространство. Есть устройство для беспроводной зарядки сотового телефона и дополнительные порты USB C.

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT - таких еще не было

Это точно не машина для начинающего водителя или пенсионеров соседей, эта машина – оружие. Цены на две версии: Audi e-tron GT quattro2 доступна по базовой цене от 99 800 евро, а RS e-tron GT2 – от 138 200 евро.

Благодарим коллег из Global Press за помощь при подготовке материала.
Предлагаем поклонникам марки Ауди посмотреть наши видео тесты с участием Ауди.

Audi E-tron против Jaguar I-Pace


Новый Ауди А7 против старого.


Audi Q8 против Audi A6 Allroad


Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий