Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютировал в Китае с мотором V6

Новости

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Долгожданная роскошная версия Audi A8L была сделана с небольшим количеством крови, добавив 130-миллиметровую вставку в центральной части кузова, и в целом эксклюзивные детали версии Horch по сравнению с обычной Audi A8 намного уступают Mercedes. -Майбач по сравнению с нормальным S классом.

Нынешнее Audi A8 четвертого поколения, дебютировавшее в 2017 году, обернулось полным разочарованием: флагманский седан из Ингольштадта, несмотря на высокий уровень инженерии, не смог достичь продаж Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 ни в одном из конкурсов ключевые рынки и его новаторский автопилот никогда не работали – покупатели напрасно платили за дорогое оборудование.

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

В 2018 году в СМИ ходили слухи о том, что для запланированного преобразования A8 будет подготовлена ​​роскошная версия Horch, и теперь она наконец-то представлена. К сожалению, как выяснилось еще на этапе шпионских съемок предсерийных прототипов (на их основе, кстати, наш художник Никита Чуйко довольно точно предсказал внешний вид новинки), создать уникальный для версии Хорьха кузов по примеру Mercedes-Maybach S-Class, у которого по сравнению с оригинальной «эской» полностью переработана задняя часть, Audi не решилась (возможно, они просто не получили на это разрешения от руководства концерна Volkswagen), и подача с передней стороны выглядит вполне стандартно.

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Помимо увеличения колесной базы и длины на 130 мм, версия Horch обычного Audi A8L отличается модернизированным логотипом Horch на задних дверях и уникальными колесными дисками, а также надписью Horch на передних крыльях и крышке багажника. Кабина, конечно, также имеет некоторые надписи Horch, но в целом это обычный Audi A8L, за исключением немного более изысканной отделки и, конечно же, большего места для ног во втором ряду, где есть два отдельных сиденья, разделенных перегородкой высокий центральный тоннель, со встроенной барной стойкой и сенсорным экраном для кондиционирования воздуха. Конечно, «телевизоры» прикручены к спинкам передних сидений, чтобы не скучать в дороге.

Читайте также:  AC Ace RS вернулся и стал последним бензиновым спорткаром британской марки

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

По габаритной длине (5450 мм) Audi A8L Horch уступает новому Mercedes-Maybach S-класса (5469 мм), но это ерунда, но отсутствие двигателя W12 или хотя бы V8 под капотом – это серьезная потеря имиджа, даже более значительная, чем резкое нежелание изменять форму тела. Дело в том, что версия Horch, оказывается, была разработана для китайского рынка, где практически нет необходимости в больших и мощных двигателях, а у Mercedes-Maybach S-class есть еще и «экономичная» версия с индексом 460, оснащенный 3,0-литровым бензиновым двигателем «турбо-шестерка» мощностью 367 л.с. Так дебютировал в Китае Audi A8L Horch с двигателем 3,0 TFSI V6 мощностью 340 л.с в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Не стоит полагаться на динамику ураганов, но уровень комфорта должен быть высоким.

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютирует в Китае с двигателем V6

Еще неизвестно, будет ли Audi A8L Horch иметь другие двигатели и будет ли роскошный седан доступен за пределами Китая. Наверное, нет, потому что такого Хорьха в Европе не ждали. Китайские автомобилисты вряд ли знают, кто такой Август Хорьх, но для европейских автомобилистов это имя Хорьх не пустой звук, а гениальный дизайнер начала ХХ века, опередивший свое время и основавший Horch и, собственно, Audi. В 1932 году Audi и Horch вместе с Wanderer и DKW вошли в состав компании Auto Union AG, символом которой являются четыре кольца, сохранившиеся до наших дней. Классика Horchs не может конкурировать с современным маркетинговым продуктом при скромном бюджете на разработку.

Нет сомнений в том, что Audi могла бы создать действительно сильного конкурента Mercedes-Maybach, как с новым кузовом, так и с мощной трансмиссией (даже бензиновой, даже гибридной, даже электрической), но такой Horch уже вышел бы на территорию. Bentley, а в концерне Volkswagen очень не любят внутреннюю конкуренцию между брендами и строго придерживаются иерархии. Поэтому Bentley всегда будет дороже и роскошнее Audi, даже в версии Horch, а Porsche всегда будет быстрее Audi. Это цена объединения и корпоративного порядка.

Читайте также:  Как починить машину после ДТП без ОСАГО. Разбор

Обновленная версия глобального Audi A8 дебютирует немного позже, следите за обновлениями на нашем сайте.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий