Астон Мартин представила новый флагманский спортивный автомобиль Астон Мартин ДБС Шаффхаузен, который заменил модель Астон Мартин победить снят с производства в 2017 году. Новый Астон Мартин ДБС получил Шаффхаузен на имя главного консоль (знак успешного сотрудничества британской компании с кузовным ателье Carrozzeria, совершающий поездку по Superleggera) и представляет собой глубоко модернизированный, более мощная и быстрая версия купе Астон Мартин DB11. В нашем обзоре Астон Мартин ДБС Superleggera с 2018-2019 годов – фото и видео, цены и полные спецификации британского суперкара супер класса GT. Продажи нового Астон Мартин ДБС Шаффхаузен, оснащенные бензиновыми 725-сильный двигатель V12 твин турбо 5.2 начнется в 3-м квартале 2018 года по цене от 225 000 фунтов в Великобритании, от 275000 евро в Германии и от 305000 долларов в Америке.
Что представляет наибольший интерес для автомобилистов в суперкарах? Конечно, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, и внешний вид модели, качество отделочных материалов и уровень возможностей оборудования.
Итак, давайте начнем наш обзор с технических характеристик Астон Мартин ДБС Шаффхаузен 2018-2019 году.
Новый флагман Астон Мартин ДБС Superleggera с алюминиевой пространственной рамой и шасси купе Астон Мартин DB11, но значительно модернизированный. ДБС спортивный автомобиль получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, ясное дело, задний привод, дополнена самоблокирующимся дифференциалом, plerodomiana тормоза с 6-поршневыми суппортами на передних колесах и 4-поршневыми суппортами на задних колесах и 21-дюймовые черненые колесные диски с 5 двойными спицами, обутые в резину Pirelli, размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.
Под капотом британского шика и дорогих суперкаров Астон Мартин ДБС Superleggera является тот же бензиновый двигатель, как в моторном отсеке для Астон Мартин DB11 5.2 литровый би-турбо V12, но с увеличением до 725 лошадиных сил мощности и чудовищной максимальным крутящим моментом 900 Нм. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережил модернизацию.
Тем не менее, улучшения наблюдаются не только в технике новый Астон Мартин. Кузов нового Астон Мартин ДБС Superleggera является очень отличается от тела DB11 и красуется оригинальный капот и бамперы, огромной пастью решетки радиатора и большими боковыми воздухозаборниками, передние крылья с воздуховодами, узкие светодиодные задние фонари, спойлер parainformation и пара сдвоенных выхлопных труб. В связи с применением наружных стеновых панелей снаряженная масса углеродного волокна модели ДБС 72 кг меньше, чем модель-донор. Кстати, Астон Мартин ДБС Шаффхаузен затянуть на весы 1698 кг, а купе Астон Мартин DB11 целых 1770 кг.
Помимо всех улучшений, перечисленных выше, инженеры испортили аэродинамику, обеспечивая прижимную силу на 180 кг, когда автомобиль движется на максимальной скорости параллельно, обеспечивая лучшее охлаждение тормозов и двигателя.
В конце концов, более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенная аэродинамика, сниженный вес, заниженную подвеску и увеличенную прижимную силу обеспечивают Астон Мартин ДБС отличную скорость, Superleggera и динамические характеристики. Суперкар может разогнаться до максимальной скорости 340 км / ч, Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,4 секунды, а от 0 до 160 км / ч за 6,4 сек. Время разгона от 80 км / ч до 160 км в 4 передач выполняется всего за 4,2 секунды.
Динамика Астон Мартин ДБС Шаффхаузен впечатляет, но, увы, британский спортивный автомобиль не может конкурировать с итальянской Ferrari сверхбыстрого купе 812 (6.5 двигатель V12 (800 л. с., 718 Нм)) стрельба автомобиль до первой «сотни» за 2,9 секунды.
В заключение я хотел бы сказать несколько слов о элегантный интерьер и оборудование на Астон Мартин ДБС Шаффхаузен. Флагман Астон Мартин получил немного другой интерьер, чем DB11 купе. В наличии оригинальный рулевое колесо, приборную панель, сиденья и, конечно, отделка. Обивка, по умолчанию отделка кожей дверных карт комбинированный (кожа, дерево, алюминий). Салон элегантный и демонстрирует высочайший уровень премиум.
Новый DBS стандарт оснащен цифровой приборной панелью с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (Яблоко CarPlay и Android Авто, с MirrorLink, Bluetooth и Wi-Fi интернет, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистема Астон Мартин аудио система, парктроник, дисплей расстояние и помощи при парковке, сиденья водителя и переднего пассажира, с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, двухзонный автоматический климат-контроль.
Как варианты два варианта аудио систем — 700-ваттная аудиосистема премиум Астон Мартин или 1000 Вт от Bang & Olufsen, а также огромный выбор кожи и пород дерева.