Антитесла: электроседан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Новости

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Американский стартап по производству электромобилей Olympian Motors из Беверли-Хиллз, штат Калифорния, готовится к выпуску своей первой модели — ретро-минималистического седана премиум-класса 01 по цене от 100 000 долларов.

Китайское увлечение электромобилями в стиле ретро добралось до Соединенных Штатов, но в более изощренной форме, как считают основатели стартапа Olympian Motors Жасмин Сунгу и Эрен Канарслан. До весны этого года о компании с Олимпийского бульвара в Беверли-Хиллз никто не знал, а сегодня она уже собирает предзаказы на свой седан Olympian 01: желающие должны внести залог в размере 500 долларов и дождаться залога оплатить полную стоимость, которая будет начинаться от 100 тысяч долларов. За такую ​​сумму сегодня в США можно купить базовую Tesla Model S, но Olympian 01 — это принципиально другой автомобиль, хотя он тоже электрический.

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Дизайн Olympian 01 вдохновлен японской эстетической концепцией ваби-саби, которая ассоциируется со скромностью, аутентичностью и несовершенством. Olympian 01 не копирует какую-либо модель из прошлого, а является неким собирательным образом автомобилей первой половины 20 века, но при этом в его конструкции используются материалы 21 века. Кузов Olympian 01 выполнен из армейского углеволокна и титана, его прочная капсула позволила обойтись без центральных стоек и заставить задние двери открываться впритык к основной плите.

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Общая длина Olympian 01 — 4960 мм, ширина — 1889 мм, высота — 1637 мм, колесная база — 2758 мм. Снаряженная масса – 2045 кг. Седан приводится в движение одним электродвигателем, установленным на задней оси, его максимальная мощность составляет 314 л.с и 414 Нм. Разгон до 60 миль в час (96,56 км/ч) занимает 5,7 секунды, максимальная скорость превышает 250 км/ч. Емкость 400-вольтовой литий-ионной батареи составляет 82 кВтч, ее полной зарядки хватает на 490 км пути, максимальная мощность зарядки составляет 125 кВт.

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Интерьер 01 Olympian также выполнен в стиле ретро: передние сиденья установлены на блестящих металлических салазках, трансмиссия управляется высоким напольным рычагом, а на передней панели нет ничего, кроме аналоговых циферблатов и пары переключателей передач рычаг. При этом многие детали сделаны на 3D-принтере, в отделке используется натуральное дерево, шелк, кашемир, сталь и титан — никакого пластика!

Читайте также:  ГИБДД предупредила россиян о проверках на дорогах

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Разработчики сознательно сделали выбор в пользу максимального минимализма в интерьере, чтобы водитель и пассажиры могли отдохнуть от засилья экранов и обилия информационных потоков в современном мире, но Olympian 01 не обделен новейшими технологиями: он оснащен операционной системой OOS (Olympian Operating System) с голосовым управлением и визуальным цифровым контентом, при необходимости выводит проектор на лобовое стекло. Пользователям ООС гарантируется 100% защита личных данных, во что, честно говоря, верится с трудом.

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Antitesla: электрический седан Olympian 01 с карбоновым кузовом и без экранов в салоне

Пока Olympian 01 существует только в виде компьютерного рендера, но живая доставка машин клиентам должна начаться в ноябре этого года. Основными рынками сбыта являются США, Канада и Китай. Сборка будет производиться по контракту из покупных комплектующих, конкретная площадка пока не называется. Следующей моделью стартапа станет кроссовер K1, но подробностей о нем пока нет.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий