AMG вождение Академия

Автошкола

AMG Driving Academy

AMG Driving Academy

AMG Driving Academy

Кривая сердечного ритма, товарным знаком AMG вождение Академии

AMG Driving Academy

Что забиться сердце… поворот впереди – это лишь прелюдия к реальному тесту

AMG Driving Academy

Инструктор Ханнес Дензингера: “и в этот момент нужно нажать педаль в пол…”

AMG Driving Academy

“Жечь резину” рас не особенно успешным: система стабилизации нам было разрешено выйти только для образцов

AMG Driving Academy

Водитель под “крыла чайки”

AMG Driving Academy

Зеркала от СЛК 55 АМГ маловат, но на трассе они почти никогда не используют

AMG Driving Academy

Мерседес СЛ 63 АМГ, на мой взгляд, наиболее сбалансированный

AMG Driving Academy

Кабине СЛ 63 АМГ: это не китч – это шик!

AMG Driving Academy

537-сильной V-образной “byturbulence” СЛ 63 АМГ обеспечивает фантастическое ускорение

AMG Driving Academy

Даже на срезах выхлопных труб СЛ 63 АМГ брендинг

AMG Driving Academy

Мерседес C 63 AMG – самый “семейный” линии. Но по сравнению с “гражданской” версии истребителя!

AMG Driving Academy

Но эти модели выше – четвертый и пятый курсы AMG вождение Академии

AMG Driving Academy

Мой коллега, как я, трудно уместить в тесной кабине. Особенно в шлеме

AMG Driving Academy

Вы видите пилоны? И асфальт? Вот в дожди прошли гонки на время

…А вы думали AMG вождение Академия представляет собой легкий, гламурный ездить на красивой дороге на красивой машине? Кстати, времени у меня вся спина была мокрая, а во время одного из маневров я чуть не вывихнул левое плечо!

Хммм, странное чувство… сейчас я в роли “монитора”: я пытаюсь донести до читателей то, что мы узнали в базовый курс Академии вождения АМГ. Почему “монитор”? В так называемой Белл-Ланкастерской системе взаимного обучения, распространенная в конце XVIII – начале XIX века, в некоторых странах, в том числе и в России, его называли студенты старших курсов, которые, закончив и передали свои знания молодому. Они были уроки доступны для детей и язык. Однако, отсутствие “мониторы” педагогический опыт способствовал успеху образовательного процесса, а младший был “медобразования”. Таким образом, использование системы постепенно исчезли.

Я надеюсь, что я сделаю лучше.

Чувствую себя как Джеймс Бонд

Школа водительского мастерства AMG вождение академии, действует с 2007 года, продолжает триумфальное шествие по планете. До недавнего времени она работала в США, Китае, Индии и, конечно, Германия, а с октября прошлого года, чтобы “сделать” его в России. До конца, впрочем, не удастся. Пять уровней обучения водительскому мастерству в нашей стране будет предлагаться только второй (основной) и третий (дополнительно). Курсы Pro и окончательной мастеров доступны только в то время как на родине марки АМГ, просто для гоночной модификации АМГ СЛС ГТ3 и только на гоночной трассе.

Однако, в России конечно не на дорогах общего пользования и на трассе международного уровня, автодроме. Примечательно, что интерес к “уроки” не только владельцам машин с громким консоли AMG, но владельцы других автомобилей. Что их привлекает? Я думаю последнее, но не менее чем профессиональные инструкторы немцев, которые имели значительный автоспорта прошлого.

И кроме того, курс дает возможность “примерить” на себя настоящие шедевры автомобильной промышленности, таких как Мерседес СЛС 63 АМГ СЛК 55 АМГ СЛ 63 АМГ… просто представь, что это похоже на пребывание в тесной кабине спортивного, как в кокон, закрыл дверь типа “крыло чайки”. Я чувствую, что время съемок очередной серии “Джеймса Бонда”.

Однако, я немного преувеличил. Эффективно грохнул “крыло” у вас не получится. Но не потому, что инструктор не будет доверять вам с этой машиной на первый урок. Доверие, и наслаждаться. И для того, чтобы пройти базовое обучение, вам не нужно ничего, кроме “прав” с текущей категории и выплата 50 тысяч рублей. Просто сидел в кабине СЛС, ты не откроешь дверь… не делает его. У половины к вам, чтобы схватить рукоять, а потом, потянув жесткий “крыло чайки” для себя, попробовать залезть обратно в машину, разбив высокий и толстый ролл-в комингс…

Ну да, спорт требует жертв. Но если только такие…

Правильная посадка – спинка сиденья установлен как можно ближе к вертикали, руки на руле согнутыми в локтях примерно на 90 градусов, руки – строго в точках, соответствующих трем и девяти часам. Для того, чтобы колесо сделано “приливы” на большой палец руки водителя были чуть ниже их. Ноги должны быть согнуты в коленях.

Двухтактный

Итак, я – “монитор”. Прочитать и узнать, что в нашей группе сказал и показал инструктор Ханнес Дензингера. В его “активе” – картинг в молодые лет и 12 лет профессиональных гонок в зрелом. Профессиональные. Поэтому его урок правильной посадки за рулем, мы воспринимаем не как урок для учащихся начальной школы, а как необходимое подготовительное действие.

Ну что, господа доморощенные гонщики, дрифтеры и стритрейсеры сесть за руль не развалившись, как король на вечеринке, и наоборот – как можно ближе к вертикали, установив на спинку сиденья. И не тянется за руль, и оказаться в таком положении, чтобы ваши должны быть согнуты в локтях примерно 90 градусов. И держать руль не нужно в “правая рука на 12 часов, и ушел в окно”, но строго в точках, соответствующих трем и девяти часам. Для того, чтобы руль сделать “приливы” под большие пальцы ваших рук находились точно под ними.

Читайте также:  Стабилизация автомобиля на зимней колее

И самое главное про бублики: при рулении, надо не тянуть, а толкать. Т. е. при повороте вправо “более важным” становится левая рука при повороте влево – вправо. Конечно, речь идет о руля на малые углы (интенсивного руления, конечно, нужно ворует). Итак, для того чтобы тянущим движением рук был более эффективным, спина водителя должна опираться на спинку сиденья. Если она по каким-то причинам “срезать”, не только неправильно – это недопустимо.

Ноги, как руки, посадки не должны быть растянуты. Сиденья должны отойти от черточки (или) на такое расстояние, что ноги были согнуты в коленях. Это позволит, в случае необходимости, чтобы давить на педаль с максимальной силой.

Нажмите на педаль тормоза, машина чуть не закопали в асфальт. Позже! Рывок руля влево в последний момент круглый препятствие, но… на радио, мне сообщили, что наезд на “тормоза” не был эффективным! Суть упражнения не избежать столкновения с препятствием, и узнайте, как рассчитать тормозной путь, в том числе в ситуациях, когда маневр объезда невозможно.

На дросселе? Нет, конечно – на педаль тормоза. Но это было с максимально возможной силой. Однако, это будет третий урок, и продолжается до первого.

Все слова Ханнес подтверждает действие, оседая под “крыло чайки”, так что мы все видели его, и, при желании, сфотографироваться идеальную посадку на память. Мы являемся группой из десяти человек в пять машин. Позже мы будем изменять – как места вождения и автомобилей. Так что “крыло чайки” будет проверять все. Но посадка должна быть такой же, как спортивные модели и семейства S-класса. Консоль АМГ требует.

Сидел? Сидеть – Ханнес лично обойти все машины и проверить. Мои руки мазков, и он движется от “Без десяти два” положения “без пятнадцати три”. Так что без халтуры!

А потом прямо с места в карьер: “змея” на мокрой дороге сначала с включенной системой стабилизации, а затем частично отключено (спорт режим), и, наконец, с полностью автономном режиме (Спорт +). Последние два режима обучения: в будущем, мы система стабилизации включается и не выключается. Сейчас только знакомство с автомобилем, с его возможностями, так сказать, снаружи.

Конечно, коллеги-журналисты только и ждут шанса, чтобы попытаться превысить эти ограничения. Дым из-под шин, пытаясь “дрейф”, активно подавляет стабилизации системы, сбои в неуправляемые заносы и первый сбитый пилонами… кроме того, после финиша и тянет “” на прямой линии – но инструктор по радио строго предупреждает против этого.

В целом упражнения можно сделать следующие выводы. КНГ авто полностью отключена система стабилизации, естественно, резкий обрыв в сугробах, но так удачно “поймал” действиями. И когда вы включите систему лучше идти так, что он не работает. Потому что в дополнение к “руководство” действия у нее больше лагов снижает мощность двигателя. И вы буквально почувствуете терять доли секунды. Получается, чем медленнее вы идете, тем быстрее вы будете?

“Коридоры кончаются стенкой…”

На следующем этапе мы пытаемся идти быстрее, где это невозможно. Повороты, разгоняется до 70 км/ч и переходит в короткий коридор пилонов, а это тупик. До “стены” вам нужно, чтобы замедлить, но если вы не успели рвануть руль в сторону и избежать стены слева. Коридор, надо сказать, весьма короткий, и тормоза надо только внутри него, не замедляя рано. Другими словами, вы должны буквально нажмите на педаль тормоза. Инструктор наблюдает за нашими действиями, стоя на лужайке непосредственно на уровне “стены”. А переводчик точно передает нам комментарий на русском языке.

Надо сказать, нам повезло с переводчиком. Он знает не только немецкий язык, но и технику, поэтому комменты передает точно и доходчиво. Каждый из нас повторяет проверку на указанной скорости 5-6 раз, затем садится за руль, а сотрудник журналист и делает пять своих попыток. А потом… скорость увеличивается до 90 км/ч но это не предел: далее предлагается выполнить упражнение, разогнавшись до 110-120 км/ч!

Кстати, до недавнего времени, скорости будет больше времени для ускорения: коридор начинается относительно близко к исходной точке. Другими словами, местами приходится буквально “рвать”, утопив педаль газа в пол. Пилоны приближается со страшной скоростью, нажмите на педаль тормоза чувствую едва заметна рябь на нем (работает АБС), а автомобиль почти уткнувшись в асфальт… потом – вот она, “стена”! Руль влево, машину в последний момент огибает препятствие, но… на радио, мне сообщили, что наезд на “тормоза” не был эффективным!

Читайте также:  Конструкция замков зажигания на все автомобили ВАЗ

Куда ж больше то? К тому же задание-я выполнил: избежать столкновения с потенциального барьера. Но получается, что суть учения не в этом, а научиться вычислять тормозной путь, в том числе в ситуациях, когда маневр объезда невозможно. И с каждой новой попыткой мы становимся лучше, даже экипаж, к следующему: сначала он пытается замедлить инструктор называется “ребенок”. Вот уже 110 км/ч остановиться перед стеной, вот уже 120… интересно, что АМГ автомобили стоически выдержать такое испытание, что ни один из них не подавал признаков снижения эффективности тормозов от перегрева.

“Баллистическая ракета” СЛ 63 АМГ, на мой взгляд, лучше сбалансированный из всех машин, участвующих в базовый курс. Он налил, как благородный “вес”, под Здесь и V-образная “byturbulence” о 537 “лошадей”, и тяжелый, но очень точное рулевое управление, а все остальное здесь как нельзя более соответствует назначению и статусу.

На опережение

Небольшой перерыв – и мы меняем нашу развертывания в Москве качения. Упражнения при торможении проводились на прямом участке, теперь надо сделать кучу поворотов. Здесь наша задача-научиться контролировать не тока свою очередь, и следующий (“сверху” на каждый поворот отмечен на пилоне). И еще – попробуйте по очереди, чтобы не изменить степень руля!

Для начала, Ханнес “Катя” на участках трассы в инструктор Мерседес М63 АМГ. Плавный поворот возвращает нас к исходной целевой показатель на пилон слева, и Ханнес уже предлагает взглянуть на пилоне справа. Возле левого пилона, он бьет по тормозам и менять положение рулевого колеса. Кажется, что все просто и можно даже быстро…

Однако, в реальности все не так. Во-первых, я хочу начать быстро, поэтому набирать скорость перед входом в цель, ввод, наплыв на левом пилоне, краем глаза бросается вправо и поверните позже! Толкать руль вправо, почти vivicia левое плечо, но это нормально, я понимаю, что сейчас последует занос и разворот с пересечением маршрут. Закон физики, борется с системой стабилизации, но она выигрывает: визг шин, автомобиль совершает немыслимое поворот и устремляется к правому пилону. Впечатляет, но… я скольжения слишком далеко от него, и это означает, что дальнейшая траектория не оптимальна. Что, собственно, лично я Радио. Да, и у меня будет возможность в этом убедиться.

Вновь с каждым поворотом дела каждый экипаж становится все лучше и лучше, и, даже несмотря на то, что мы меняем машины. Наш дуэт, наконец, получает СЛ 63 АМГ. Надо сказать, что участие в нашем “курс авто”, очень похожи друг на друга: каждый из них является великолепным. Но “баллистическая ракета” СЛ 63 АМГ, на мой взгляд, сбалансированным является лучшим! И, на ее “фоне” развиваются лучше почувствовать разницу между другими автомобилями. C-класса, несмотря на консоли АМГ, воспринимается как семейный седан. C-Класс купе-это то же самое, но только в. Родстера SLK и SLS свет и блеф в реакции на “газ” и “руль”. И SL 63 AMG и переливается, как благородный “вес”, однако, под Здесь и V-образная “byturbulence” о 537 “лошадей”, и тяжелый, но очень точное рулевое управление (чувствую, это делает всего один оборот от упора до упора, не более), а все остальное здесь как нельзя более соответствует назначению и статусу. Как я думаю, на нем я чувствую себя более уверенно и более правильно передавать дали кучу получается… до тех пор, пока команду еще раз, чтобы переключиться машины. Хотя интересно попробовать другие модели, расстаться с шедевром немного грустно.

Лидер

Тот, кто “школу” АМГ кажется весело и понтово “покатушки”, в корне неверно. К середине дня “ученики” большинство, как выжатые лимоны. Спина мокрая, бутылка воды, осторожно ставили перед собой организаторы в карманы дверей, почти в каждом вагоне пусто. Теперь это ледяной коктейль и отдохнуть на пару часов на траве возле дороги или в АМГ кресло под кондиционером. Но перерыв длится не более получаса, а потом начинается самое интересное и самое сложное.

Мы идем к месту старта на дороге и носить каски. У нас есть гонки с отставанием от лидера на большей части маршрута Москва Рейсвей (остаток запасов на “сладкое”). В это время наша пара находится под “крыльями чайки” (СЛС 63 АМГ), и вот мы здесь, оба одного роста, заметил, что хлопнула дверь высоко поднятой, не так-то просто. И когда ты хлопаешь, есть некоторое время, чтобы “мастит” в кабине, где-то крепления… голова в шлеме. К сожалению, инструктор Ханнес, но я лично придется сложить стул, иначе моя голова просто давить потолок. Мне самому приятнее сидеть близко к вертикали, но это моя “конституция” входит в противоречие с окружающим пространством.

С первых метров дистанции М 63 AMG задает серьезный темп. Что? Но в том-то и дело, что я не знаю что! Лишние доли секунды не смотреть на приборы! И скорость увеличивается с каждым раундом. Тем не менее, расстояние становится все более и более привычной, а это значит, что скорость может быть постепенно повышен. Здесь мы упираемся в свою очередь, следуют S-образной связки, что будет лучше для “флэш” в прямой линии, если не предвзятости, а не 180-градусных “шпилек” в конце. Постепенно, сбрасывая “газа” до “пин”, ты начинаешь жалеть о запрете отключения системы стабилизации: Тут бы не сбрасывать “газ” и добавьте чуть – и пройти “шпильку” вентилятор. Аналогично, поворот на прямой, которая проходит прямо перед трибунами. Россыпь разноцветных стульев создает впечатление огромного количества публики, не хватало только шум толпы и приветственными транспарантами…

Читайте также:  Инфоцентр: англичане доказали...

Круглые и круглые, круглые и круглые, все быстрее и быстрее, смелее и увереннее… кажется, что мы начинаем обгонять друг друга. Нет, это не (ждать “сладкий”). Наконец, ставка снижается: мы предложили передохнуть и остудить шины. Увы, прежде чем я отдыхаю: иду в следующий раунд, слишком много “распустить” машину и сбил двух пилонов ограды нет-въезд в зону… мелочь, а неприятно.

“Видимость была ниже нуля…”

“Десерт” ждет нас в конце дня, гонка на время. Вот что была создана из “малого круга” по маршруту Москва Рейсвей. Сейчас мы увидим, кто узнал. Но все с тревогой смотрели на небо: похоже, погода портится…

Во-первых, шел проливной дождь, совершенно замачивание граница между “большой” и “Малый” круги на трассе. Но чуда не произошло, и “наши” зона остается сухой. Мощные потоки мгновенно исправлены – но мы должны были пройти не только естественных изгибов дороги, но полтора десятка “ворота” сделаны из пилонов в слаломной манере.

Соревнования проводились на тех же машинах – с 63 АМГ. Каждому участнику разрешалось сделать пару пробных заездов, и только один раз. Сбитый столб и остановку перед или после финиша принес пять штрафных секунд пропустил ворота десять.

Силу, с которой хлестал дождь, трудно описать словами. В пяти метрах от палатки к машине, и всю одежду можно выжимать. Асфальт полностью исчез под водой. Через сплошную завесу струй была едва заметная рядом с пилонами, что мы можем сказать о следующем… машина сорвется и потом норовит сорваться в занос, ЕСП футбол буквально сносит толкает его обратно на поле. Я мог чисто пройти трассу, но мой результат далек от лидерства. Как, впрочем, и от последних.

Во-первых, шел проливной дождь, совершенно замачивание граница между “большой” и “Малый” круги на трассе. Но чуда не произошло, и “наши” зона остается сухой. Мощные струи мгновенно залили асфальтом. Но нам пришлось пережить не только естественных изгибов дороги, но полдюжины “ворота” сделаны из пилонов в слаломе образом.

Между тем, рас второй группы в большой круг был прекращен. Потом мы узнали, что один из автомобилей уже развернуты на живом сайте: его водитель слишком резко добавил “газа”. Однако, обошлось без эксцессов. Возможно, если бы времени было на сухой часы, наши результаты были бы другими. Но подумайте: если бы не было дождя, за исключением условия были максимально приближены к “боевым”?

Учиться, учиться… или не учиться?

Нужны ли нам такие курсы для владельцев автомобилей Мерседес АМГ? Нечего говорить о: Конечно, нужно! Некоторые из них, вполне возможно, даже не представляю, что может их машина и что они делают. Другое дело – владельцы автомобилей других марок. Какие будут уроки немецких специалистов-инструкторов?

Спорный вопрос… с одной стороны, может прийти к пониманию, что ваш автомобиль далеко от параметров модели AMG, как Луна, и гоночная трасса – не “повседневного” улиц, магистралей и проспектов с ограничениями скорости и плотный траффик. Но с другой – полученные знания не справедливо для многих повседневных ситуациях? Это “гражданское” маршрут иногда подбрасывает нам изгибов и поворотов, в которых нужно рассчитывать траекторию, мысленно устанавливая “контроль пилоны”?

Наличие собственного автомобиля на Новорижском шоссе, я заставляю себя взять руль в свои руки и регулировать сидение как показал инструктор, Ханнес. Хм, все равно странно. Но я должен сказать, задает определенное настроение. Нет, не рев мотора и дым из-под колес впереди всех подряд путешествия. Я просто подумал, что в непринужденной остановке отдыха за рулем я переключился на стресс-спорт, сосредоточился на вождении, привели в готовность номер один…

Даже любимые песни на радио хотел соскочить. Кстати, ни один из автомобилей AMG, мой коллега по “уроков” даже не думай о включении аудиосистемы. Хотя, конечно, “музыка” в каждом из них-высочайшего качества. И интерьеры, эргономика, насыщенность оборудованием… ничего, кроме личного знакомства с шедеврами АМГ составляет значительную часть потраченных на курс денег, без сомнения!

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий