С момента последнего обновления американской версии кроссовера Chevrolet Blazer прошло меньше года, но GM решила еще раз поиграть с его внешним видом и оснащением, чтобы модель наконец-то обрела успех.
Имя Blazer, известное в России по квадратным среднеразмерным внедорожникам прошлого века, теперь принадлежит кроссоверу с несущим кузовом, который производится в Мексике и Китае, причем китайская версия заметно отличается от мексиканской. Кроссоверы мексиканской сборки продаются в США с 2019 года, но больших успехов на внутреннем рынке новый Blazer пока не добился: в 2021 году, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 70 325 единиц, что на 26% меньше, чем в 2020 году. Для сравнения , скажем, в прошлом году в США было продано 407 739 единиц Toyota RAV4. (-5%), Honda CR-V – 361 271 шт. (+8%), Nissan Rogue (он же X-Trail) — 285 602 шт. (+25%).
Проблема в том, что в модельном ряду Chevrolet есть чуть более компактный и доступный кроссовер Equinox (165 323 проданных экземпляра в 2021 году), который ближе к предыдущим лидерам рынка: все они считаются компактными по американским меркам и Blazer с габаритной длиной 4 862 мм и колесная база 2863 мм, потому что он не вырос в полноценный «среднеразмерный», как Ford Explorer. Получается, что Blazer несколько застрял между классами и это немного замедляет его продажи, но GM не сдается и подготовила очередное обновление для модели 2023 года.
Смешно сказать, но X-face с характерными хромированными закорючками, изрядно потертыми на моделях Lada и Mitsubishi, был приклеен к предку Blazer. При этом немного изменились колпаки противотуманных фар и контур решетки радиатора. Задние фонари получили новый витиеватый светодиодный наполнитель. Кроме того, доступны новые варианты колес (18, 20 и 21 дюйм) и новые цвета окраски.
Главное и, по сути, единственное изменение в салоне — это базовый 10-дюймовый экран мультимедийной системы вместо прежнего 8-дюймового. Кроме того, расширена доступность некоторых важных опций: беспроводная зарядка смартфона и адаптивный круиз-контроль теперь доступны в любой комплектации.
В плане экипировки изменений нет — она была изменена в рамках прошлогоднего обновления. Chevrolet Blazer 2023 по-прежнему будет доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 2,0-литровым «турбо» (231 л.с., 350 Нм) или атмосферным 3,6-литровым V6 (312 л.с., 366 Нм), оба комплектоваться 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод либо передний, либо полный, а в конфигурации RS два отдельных сцепления передают мощность на задние колеса, как в родственном Cadillac XT5.
Chevrolet Blazer 2023 поступит в дилерские центры США этим летом, цены пока не объявлены. В России эта модель сейчас официально не представлена.
- Хотите связаться со мной?