Североамериканское подразделение Nissan представило на местном рынке обновленную версию среднеразмерного седана Altima с новой передней частью, увеличенным экраном мультимедиа и улучшенными системами активной безопасности.
Вчера мы опубликовали фотографии обновленной китайской Altima с измененным дизайном передней и задней части, а передняя часть напоминает Volkswagen Arteon. Для Америки такие аллюзии слишком рискованны, и обновление местной Altima произошло другим, более прямолинейным способом: передняя часть лишилась хромированной вставки в виде большой буквы V, решетка радиатора стала больше, боковые части переднего бампера с искусственными решетками также увеличились в размерах.
Фары теперь светодиодные, с обновленным «железом», но с прежней геометрией — типичный признак бюджетного рестайлинга. Американская Altima совершенно не изменилась. Палитра цветов кузова стала шире, изменился дизайн колесных дисков (доступны четыре варианта, 17- и 19-дюймовые).
Главное новшество в интерьере — увеличенный с 8 до 12,3 дюймов экран основной мультимедийной системы. Материалы отделки были усовершенствованы, а спортивная версия SR, показанная на фотографиях, теперь имеет двухцветную прострочку на кожаной обивке. В базовую комплектацию входит пакет электронных систем помощи водителю Safety Shield 360 с автоматическим экстренным торможением (также работает при движении задним ходом), мониторингом слепых зон и слежением за дорожными знаками, а богатые версии дополнительно могут похвастаться адаптивным круиз-контролем с режимом движения в пробках, камерами объемного обзора и системой распознавания дорожных знаков.
«Железо» то же, два бензиновых двигателя и вариатор Xtronic (версия SR — с подрулевыми лепестками для ручного режима) доступны для американской Altima. 2,5-литровый амтосферный двигатель развивает 191 л.с. и 244 Нм в переднеприводных версиях и 185 л.с. и 241 Нм в полноприводных версиях, где до 50% мощности передается на заднюю ось через многодисковую муфту. Версия SR оснащена спортивной подвеской и является единственной версией, доступной с 2,0-литровым двигателем VC-Turbo с переменным передаточным числом (максимальная мощность 251 л.с. и 370 Нм) в сочетании с передним приводом. По какой-то причине полный привод в сочетании с мощным двигателем не предлагается.
Обновленная Altima появится у дилеров Nissan в США осенью, но цены на нее пока не объявлены.
Добавим, что нынешнее шестое поколение американской Altima дебютировало весной 2018 года. В первый полный год продаж — 2019 — модель была продана в США в количестве 209 183 единиц, при этом спрос снизится до 137 988 единиц в 2020 году и 103 777 единиц в 2021 году. Динамика продаж указывает на то, что лучшие времена Altima в Америке остались позади, пик спроса пришелся на 2014 год, когда было продано 335 644 единиц модели. В настоящее время Altima пользуется большим спросом в Китае: в 2021 году было продано 162 010 единиц, а в первом квартале этого года — 48 374.
В США Altima закончила первый квартал этого года с 38 295 проданными единицами, что ставит ее позади основных конкурентов: Honda Accord было продано 42 039 единиц, а Toyota Camry — 61 505 единиц.
- Хотите связаться со мной?