Альфа Ромео Стельвио – первый кроссовер Альфа Ромео

Alfa Romeo

 Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Обзор Альфа Ромео Стельвио, представляющие новые кроссоверы в 2017-2018 годах и первый кроссовер Альфа Ромео, фото видео, цена и технические характеристики Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио.

 Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Первенец кроссовер линия Альфа внедорожник Альфа Ромео Стельвио официально представлена на подиуме автосалоне в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, и в самой «злой» версии Quadrifoglio, который с 510-сильный бензиновый V6 би-турбо. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стельвио базы дизель с 150-сильным двигателем 2.2 Turbo будет от 40 000 евро. Продажи нового кроссовера Альфа Ромео Стельвио начнется в конце 2016 года, с американского рынка, то в 2017 будет новый в Европе и возможно в России.

 

Сразу отметим, что новые Альфа Ромео Стельвио является модель Альфа Ромео Giulia в crossovered наряд. Автомобили, конечно, общая платформа, двигатели, трансмиссии и даже дизайн интерьера. Вот только Стельвио смотрится более солидно, чем платформы, четырех-дверный седан с красивым именем Юля, и кроссовер оборудован стандарт все-колесо В4 диск.

 Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Также стоит отметить, что 510-сильный Альфа Ромео и QV Стельвио является самым быстрым на сегодняшний день, кроссовер в классе. Итальянская модель преодолела легендарной трассе в Нюрбургринге за 7 минут и 59 секунд. 570-сильный немецкий кроссовер Порше Кайен Турбо S проделывает это упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Порше Кайен Турбо 8:13.0 и британский кроссовер Рендж Ровер Спорт СВР с 5,0-литровым 550-сильным V8 в 8:14.0.

 Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео невероятно стильные и оригинальные тела. Рассмотрим новый пример, самая дорогая версия Стельвио и QV (базовая версия не выглядит такой агрессивный и спортивный).
Передняя часть модели Стельвио показывает практически полное сходство с дизайном передней части кузова седана Джулия: удивительно стильные фары со светодиодными поворотах дневные ходовые огни, фирменная alitowski щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромными входами и ярко выраженным аэродинамическим оперением.

Читайте также:  Рови RX8 2018 – роскошный внедорожник марки Рови

 Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

В профиль тело итальянский внедорожник выглядит как оригинальный и агрессивный, пышный чепец, завышенные поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, наклонных к задней линией крыши, стекающие по мощная корма.

Оценивая сзади кроссовер сразу понял, что перед нами итальянский автомобиль — выглядит так хорошо кормить с большой чистюля оттенки задние фонари, оригинальная форма заднего багажника и бампера.

  • Внешние размеры кузова Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 составит 4686 мм в длину, мм в 1903 ширина (включая наружные зеркала 2163 мм) 1650 мм высота 2820 мм колесной базой.
  • Кроссовер в версии Quadrifoglio, который оснащен стандартным 21-дюймовые кованые колесные диски с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21 и.

 Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Дизайн кузова кроссовера современных и понятное дело, дополнительно. Капот, двери и крышу автомобиля из алюминия основной каркас кузова из высокопрочной стали с широким использованием деталей из углеродного волокна, который также продюсировал педали и части аэродинамического обвеса.

Интерьер нового итальянского кроссовера пятиместный, и полезный объем багажника впечатляет – 680 литров. В первом и втором ряду достаточно для размещения водителя и четырех пассажиров. Самое главное в салоне новинки-это, конечно, драйвер. Передняя часть салона поражает простота размещения оборудования и лаконичный дизайн интерьера.

Доступное многофункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливы в местах правильного хвата, высокоинформативная приборная панель с крупными радиусами тахометра и спидометра, дополненные цветной многофункциональный экран бортового компьютера, строгая передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном, мультимедийный комплекс подключить 3D навигация и простая форма центральной консоли удобный блок управления климатом блок управления. Широкий тоннель между спортивные сиденья первого ряда с отличной боковой поддержкой роликов на горизонтальной поверхности которого установлены три цели для управления: мультимедийной системой, настройками шасси (Альфа ДНК система с четырьмя режимами динамический, естественный, высокая эффективность, и расы) и Альфа система шасси управления доменами.
В качестве материалов для отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеродного волокна.

Читайте также:  Лада Нива 4х4 NG. Всё, что нужно для рыбалочки?

 Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Технические характеристики нового кроссовера Альфа Ромео Стельвио в 2017-2018 годах.
Показано на фото самая мощная и дорогая версия Альфа Ромео и QV-Стельвио комплектуется бензиновым 2,9-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом (510 л. с. 600 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод 4-м квартале и система векторизации крутящего момента. Динамика разгона от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, максимальная скорость 285 км / ч.
Подвеска полностью независимая (спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка) называется производителем сайту alfalink. Plerodomiana дисковые тормоза от Brembo.
По предварительным оценкам версии Стельвио отель Quadrifoglio получит ценник в районе 68 000 евро.
Под капотом проще и более доступной версии Альфа Ромео Стельвио прописать дизельный 2.2-литровый двигатель в трех вариантах форсирования — 150 л. с., 380 Нм, 380 Нм и 180 л. с. и 210 л. с. 470 Нм, и дизельный 2.0 турбо (200 л. с. 330 Нм и 284 л. с. 415 Нм).
Все моторы в компании только с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полностью.

Альфа Ромео тест-Стельвио 2017-2018 видео



Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий