Альфа-Ромео Мито 2014 — обновление компактного спортивного хэтча

Alfa Romeo

 Alfa Romeo MiTo 2014 года — обновление компактного спортивного хэтча

Итальянская компания Альфа Ромео представила для любителей компактных спортивных автомобилей его младшая модель — обновленная Альфа Ромео Мито 2014 модельного года на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. Наш обзор с фото и видео тщательно познакомиться с обновленным экстерьером и интерьером, новым информационно-развлекательных систем, полные технические описания, спецификации, содержание лучшие фишки, обеспечивая комфорт и безопасность. И, конечно, цены на новый хэтчбек Альфа Ромео Мито 2014 года для российских автолюбителей.

 Alfa Romeo MiTo 2014 года — обновление компактного спортивного хэтча

Прежде чем описывать внешность автомобиля будет сделать небольшой экскурс в историю жизни модели. Итальянский компактный хэтчбек Альфа Ромео Мито дебютировал 19 июня 2008 года, в Милане, и в течение пяти лет производства были проданы по всему миру тиражом более 200 тысяч экземпляров. Основная часть продается Альфа Ромео Мито колесит по дорогам Европы. К сожалению симпатичный итальянский автомобиль очень трудно встретить на дорогах России. В 2010 году храм претерпел небольшое обновление — есть 6 передача ТЦТ (автоматическая коробка передач с двумя дисками сцепления) и система синий&me-TomTom с (Bluetooth и навигации).

 Alfa Romeo MiTo 2014 года — обновление компактного спортивного хэтча

Обновление для Альфа-Ромео Мито 2014 года коснулись экстерьера, интерьера и технической составляющей.
Начнем с внешнего вида машины, участвующих в процессе обзора, и с появлением Альфа-Ромео Мито и на заказ. Может быть, именно поэтому итальянские дизайнеры являются лишь небольшие штрихи, чтобы модернизировать внешний вид компактного хэтчбека, давая автомобилю большую схожесть со старшей сестрой, Альфа Ромео Джульетта, который также пережил обновление.

 Alfa Romeo MiTo 2014 года — обновление компактного спортивного хэтча

Фары получил полированным кантом геральдический щит решетки радиатора выделяется новый хром наряд. Что все изменения в экстерьере обновленного Альфа-Ромео Мито 2014. Да, и еще одно, добавил новый цвет эмали для окраски кузова — серый антрацит (плюс десяти вариантов предлагаемых цветов).

 Alfa Romeo MiTo 2014 года — обновление компактного спортивного хэтча

Хэтчбек MiTo, который, на наш взгляд, является самым стильным, оригинальным и красивым представителем всех предлагаемых в настоящее время европейского B-класса. Интересной формы с мягкими линиями и контуры тела не оставят равнодушным даже людей, далеких от дизайна автомобиля. Чтобы описать внешний вид итальянского компакта просто невозможно, как говорят, Лучше один раз увидеть. Итак, уважаемые читатели, насладиться внешний вид самого автомобиля, хорошие фото и видео материалов (представленных в обзоре) дают возможность в полной мере вкусить элегантность, стиль и оригинальность Мито.

Читайте также:  Rivian R1T 2020, новый электрический пикап

 Alfa Romeo MiTo 2014 года — обновление компактного спортивного хэтча

Мы также должны указать на сухие цифры из внешних размеров тела, и предложит установить шины и диски Альфа Ромео Мито 2014.

  • Размеры кузова автомобиля составляют: 4063 мм в длину, 1720 мм в ширину высота 1446 мм колесная база 2511 мм, 1483 мм передняя колея колес, 1476 Колея колес сзади мм, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Стандартный итальянский хэтчбек Alfa Ромео Мито 2014 поставляется с шинами 195/ 55 R16 на стальных 16-дюймовые колесные диски, опция предоставляет возможность заказать колесные диски из легкого сплава 16 размер или установить шины 205/ 45 R17, в 215/ 45 П17 или 215/ 40 R18 на диски из легкого сплава 17-18 радиус.

Существует также возможность индивидуализировать спортивный хэтчбек с 12 варианты рамок для фар, 14 накладок на наружные зеркала и даже заказать контрастных к основному цвету цвет кузова крыши.

Самым важным новшеством в салоне обновленного Мито 2014-это новое поколение Uconnect мультимедиа система с цветным сенсорным 5-дюймовым экраном (блютуз, AUX и USB-порт, iPod и iPhone). При желании, мультимедийный комплекс можно дополнить навигации Томтом. Для истинных меломанов есть возможность установить в салон Хай-Фай система акустическая система Bose (8 колонок, сабвуфер 500 Вт, 6-канальный цифровой усилитель). Кроме того, производитель предлагает возможность различных цветовых вариантов передней панели, вы можете выбрать из полностью черный, сочетания черного с серым или черный с красным.

 Alfa Romeo MiTo 2014 года — обновление компактного спортивного хэтча

Интерьер обновленного Альфа-Ромео Мито 2014 в отличие от внешности хэтчбек не выглядит так экстравагантно и стильно, все достаточно сдержанно и гарантии, представители фирмы-производителя направлены, чтобы водитель не отвлекался от главного — управления спорта компактный. Удобное рулевое колесо с приливами в районе правильного хвата, информативные приборы с ярко-красной подсветкой, идеальный профиль передних сидений с выраженной боковой поддержки и длина подушки (опять же находясь в объятиях этих стульев навсегда понять, что такое спортивный автомобиль, пусть и компактный).

Читайте также:  УАЗ с "матюгальником" на крыше. Что за модель?

 Alfa Romeo MiTo 2014 года — обновление компактного спортивного хэтча

Для российских любителей Альфа-Ромео Мито 2014 можно приобрести в одной из двух конфигураций. Начального развития упакован серьезно: 7 подушек безопасности, Старт / Стоп система, электродинамический усилитель руля, бортовой компьютер, Альфа Ромео ДНК (изменение режимов работы рулевого управления, подвески и двигателя с тремя режимами динамической или нормальный, всепогодный), АБС, помощник торможения, на холме держатель, VDC и ASR, а также датчиками света и дождя, центральный замок, кондиционер, регулировка руля по высоте и глубине, аудиосистема (радио CD МР3 6 динамиков), передние сиденья с регулируемым поясничным подпором, Светодиоды задние фары.
В более продвинутой конфигурации автоматически добавлены противотуманные фары, хром пакет отделка элементов экстерьера, весла для передачи ТСТ.
Не лишним будет сообщить вам, что салон Мито способен вместить пять пассажиров, включая водителя, но… в первом ряду, чтобы быть удобной для людей с ростом 185 см, но задние сиденья рассчитаны на троих лучше сидеть вместе с низким пассажиров. Сиденья во втором ряду явно не хватает.
Багажник компактного хэтчбека, который вмещает от 270 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до более чем 1000 литров со сложенными задними сиденьями.

Технические характеристики: после рестайлинга под капотом обновленного Альфа-Ромео Мито 2014 новый бензиновый двигатель 0.9-литровый турбодизель поколения TwinAir (105 л, 145 Нм). В тандеме с 6 МКПП двигатель позволяет набрать 100 км / ч за 11,4 секунды, максимальная скорость составляет 184 миль / час. Производитель уверяет, что средний расход топлива составляет 4,2 литра. Увы, россияне, итальянский хэтчбек с блоком питания не доступны, но, как и несколько моторов для европейских автомобилистов:

  • пара дизель — 1,3-литровый jtdm дизель (85 л. с.) и 1,6 л jtdm мощностью (120 л. с.);
  • бензиновый 1,4-литровый (70 л. с. и 78 л. с.);
  • сжиженный газ, СУГ и 1.4 турбо (120 ЛС);
  • бензиновый 1,4-литровый поколения TwinAir Турбо (170 л. с.).
Читайте также:  Баджадж Максима с – Индийский трицикл едет в Россию!

В России рестайлинговая версия Альфа-Ромео Мито 2014 года предлагается с одним бензиновым двигателем является 1,4-литровый поколения TwinAir с турбонаддувом (135 л. с. 206 Нм) в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач TCT с двойным сцеплением. Мотор и машина позволяют добиться динамики до 100 км / ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость 207 км расход топлива по паспорту варьируется от 4,5 литров на трассе, 7,3 литра в городе.

Передняя подвеска независимая, на стойках McPherson, задняя-полузависимая балка с торсионами, амортизаторами с изменяемой жесткостью, дисковые тормоза. Такой серьезный технический набор позволяет шалить за рулем небольшой Альфа-души. Турбированный двигатель раскручивается легко и непринужденно до максимальной скорости, АКПП переделывать передачи быстро и незаметно, деликатно, тонко настроенная подвеска с электронным управлением амортизаторами делает колеса втыкают по углам до последнего, обеспечивая фантастическую управляемость. Если одним словом, Альфа Ромео Мито-это карманная ракета, не легче, как многие думают, но с оговоркой… в моторном отсеке должны быть в TwinAir Turbo двигатель, выдающий 135 или 170 сил.
Стоимость обновленного Альфа Ромео Мито 2013-2014 в России достаточно высок. Автомобиль можно приобрести по цене от 930 тыс. рублей для Альфа Ромео Мито прогрессии. Более дорогие версии Альфа Ромео Мито отличительный стоит от 995 тысяч рублей.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий