Альфа Ромео Джульетта в России

Alfa Romeo

Итальянская Альфа Ромео Джульетта был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Красота полуострова со стильным и узнаваемым именем Джульетта даже два года спустя, выглядит потрясающе. Давайте оценивать автомобиль и найти преимущества и недостатки Альфа Ромео Джульетта 2012-2013. Осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне, итальянцы обещают показать рестайлинговый вариант и Giulietta 2014 модельного года.

 Alfa Romeo Giulietta в России

Даже нового C-класса:
Новый Audi А3 2013
Фольксваген Гольф 7-го поколения
Новый SEAT Леон 2012

Герой нашего обзора-это славное в прошлом Энцо Феррари итальянский Альфа в европейском классе С. конструкторам удалось создать уникальный, стильный и спортивный внешний вид компактный пятидверный хэтчбек, по которым можно пройти без восхищения просто не возможно.

Стихотворение в линиях тела

Передняя часть автомобиля с fallstudien бары в виде геральдический, щит рыцаря и огромный бампер-обтекатель с органическими уменьшить потребление “одеты” в сетке сетки. Каплевидные фары, капот с прокатки волн и характерные ребра, продолжая линию аккуратно, главного входа в виде щита. Вы можете оценить красоту этого фото Альфа Ромео Джульетта.

 Alfa Romeo Giulietta в России

Машина профиля — с куполообразной крышей, постепенно восходящая линия подоконника, раздутые поверхности колесных арок и дверей. При беглом взгляде, я думаю, что в машине одна дверь, ошибки — из двух дверей. Только итальянские мастера дизайна была настолько деликатно спрятан в раме задней двери компактную ручку, которая его почти не замечает. Боковая поверхность корпуса придает стильный края.
Возникая на переднем крыле выштамповка эрозии в районе ручки двери первого ряда с новой силой возродить и преумножить задней части автомобиля.
Кормить Джульетта — с огромным бампер дополняется Ла-диффузор, задняя дверь с двумя спойлерами. Основной расположен на границе крыши и стекла пятой двери, кривые стеклования на металлической поверхности “люк” багажник. Завершают композицию оригинальные светильники общего освещения с росчерками светодиодных ламп. Скульптуры и только, ничего лишнего и добавка невозможно — даже маленькая деталь может испортить шедевр.
В качестве дополнения будет указать общие размеры тела:

Читайте также:  Новый кроссовер Mercedes GLB по 2020

  • Длинные 4351 мм, ширина 1798 мм высота 1465 мм, мм 2634 — база.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 120 мм, для автомобилей, экспортируемых в Россию — 150 мм.
  • В стандартную комплектацию шинами 195/55 R16 или 205/55 R16 на стальные и легкосплавные 16-дюймовые колеса, можно заказать П17 225/45 и 225/40 R18 на диски из легкого сплава П17-Р18.

Экстерьер окрашенные в 10 различных вариантах цвета: белый поверхностью белого, Альфа-серебристо – серый, магнезиальный серый – серый-антрацит серый – темно-серый, трех красных оттенков (Красное Альфа, Альфа красный металлик и 8C Красный), Профондо синий, и два черных (Этна черный и черный).

Лирическое продолжение в описании интерьера

Интерьер не менее стильной и впечатляющей, чем снаружи Джульетта. Мы сидим в ковшеобразные сиденья в первом ряду. И хотя это полное ведро, но не хватает боковой поддержки. Удобные и сцепление рулевое колесо, стильный “aligovska” приборы в колодцах, центральная консоль с большими и удобными ручками климата, маленькие кнопки для радио и вспомогательными контактами. Сидеть удобно, посадка спортивный минимум, сесть за руль “правильно” – это не сложно.

 Alfa Romeo Giulietta в России

Самым ярким элементом в передней части кабины ручку управления АКПП с мячом (приятно холодит руку).
Во втором ряду, места откровенно мало, особенно для ног. Даже proslogo колени пассажира упираются в спинки передних сидений. Да, Альфа Ромео продолжает делать авто для водителя и пассажиров … пусть терпят. Багажник хэтчбека способен перевозить 350 литров груза, опускания задних заднем ряду будет получить гораздо больше полезного объема, только погрузочная высота слишком велика.
В России, Альфа Ромео Джульетта доступна в трех комплектациях: прогресс, характерный, эксклюзивный. В начальной прогрессии будет кондиционер, бортовой компьютер дисплей на приборной панели, подогрев передних сидений, Эл. с подогревом, что приятно большой набор электронных систем безопасности: АВС, системы EBD, бас, ЕСП, АСР, МСР и Q2 Elettronico (электронная блокировка дифференциала), двойная шестерня — электродинамического сервопривода. Насыщенные версии с климат-контролем, продвинутой музыкой CD с MP3 USB и AUX, ксенон, кожаный салон, круиз-контроль, парктроник и другие “фишки”.

Читайте также:  Вы пошто УАЗ Хантер загубили?

Давайте поговорим о технических особенностях Джульетта

Передняя подвеска-МакФерсон, задняя — трехрычажная. Подвеска крепится к кузову через подрамники из алюминия, жестко, без резиновых прокладок.
Двигатели россиянам предложили два, но нет!
Мотор спецификации:

  • Бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра. ТБ (120 л. с.) с 6 коробка механика обеспечивает разгон до 100 км / ч за 9,4 секунды, а максимальный разгон автомобиля до 195 миль в час. Расход топлива от 5,3 литра на трассе до 8,4 литра в городе. По отзывам владельцев, для безопасной езды на Джульетте не получается и, соответственно, средний расход топлива ниже 8 или 9 литров не падает.
  • А второй парень бензиновый — 1.4. Mutiair ТБ (170 л. с.) с 6 МКП (автомат 6 АКПП с двумя сцеплениями) разогнать автомобиль до “сотни” за 7,8 (7,7 ) С и обеспечивают максимальную скорость 218 миль в час. Аппетит топлива по данным производителя, даже ниже, чем менее мощный двигатель от 4,6 (4,3) литров на трассе, до 7,8 (6,7) литров в городе.
  • Особняком стоит Альфа Ромео Джульетта в отеле Quadrifoglio Verde с феноменальной двигатель 1750 ТБИ (235 “лошадей), пониженной подвеской с жесткими пружинами и амортизаторами, тормозными механизмами Brembo с, шикарным кожаным салоном и приятным “баритоном” выхлопной системы. Обидно, но эта версия в России официальные дилеры Альфа Ромео не приносят.

Тест-драйв: итальянская Альфа Ромео Джульетта чувствует себя прекрасно на прямых и в поворотах, стабильный и информативный на любой скорости. Настройка и архитектуры подвески позволяет комфортно и быстро передвигаться даже по дорогам с откровенно плохих дорогах: ямы, выбоины, вмятины в асфальте в салоне тишина. Добавьте к этому низкий C-класса поворачиваемость, минимальный рулонов, опциональная система Д. А. Н. (три режима настроек систем автомобиля динамический, нормальный, всепогодный), мощные и экономичные двигатели, уникальный дизайн кузова и получите лучшее предложение на рынке, но продолжают покупать … Киа Сеед, Фольксваген Гольф или Опель Астра Джей

Читайте также:  Мерседес-Бенц КЗС купе 2020 – купе-кроссовера, ГЛС планирования Мерседес обновляются

Сколько такая красота стоит

Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 в России от 899000 рублей за автомобиль с двигателем 1.4 (120 л. с.) В комплектации прогрессии. Купить в Giulietta 1.4 (170 “лошадей”) с роботом в богатой эксклюзивное оборудование по цене от 1195000 рублей.

 Alfa Romeo Giulietta в России

 Alfa Romeo Giulietta в России

 Alfa Romeo Giulietta в России


 Alfa Romeo Giulietta в России

 Alfa Romeo Giulietta в России

 Alfa Romeo Giulietta в России


 Alfa Romeo Giulietta в России

 Alfa Romeo Giulietta в России


Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий