850 сил без наддува: тюнинг BMW E92

Статьи

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

BMW в дрифте не эксклюзив: многие участники ездят на машинах разных годов. Но этот BMW E92 Eurofighter позиционируется его создателем, HGK Racing, как не что иное, как лучший дрифт-кар, когда-либо созданный в мире. Почему так много уверенности и, раз вы видели заголовок, почему так много власти?

Водителем этого автомобиля является Кристапс Блюшс, уроженец Риги, один из основателей HGK, двукратный победитель Кубка Восточной Европы по дрифту, серебряный призер этапа Russian Drift Series 2014 в Атланте в 2018 году. В сезоне 2019 года , Кристапс Блюшс полноценно участвует в RDS GP (Grand Prix Russian Drift Series) на BMW E92 HGK Eurofighter за команду LUKOIL Racing HGK Drift.

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

Снаружи

Еврофайтер — сложный проект, и общая конструкция кузова — одна из его составляющих. По сути, здесь стандартной осталась только основа кузова, а все аксессуары снова были спроектированы и изготовлены из карбон-кевлара. Делается не только обвес, то есть надставки кузова и пороги, но и капот, багажник, двери и даже крыша. С одной стороны, это крайне дорого: от 10 тысяч евро в зависимости от состава комплекта деталей. С другой стороны, эластичный и прочный обвес позволяет ездить с ним два-три сезона при отсутствии серьезных аварий: небольшие он переживает почти без повреждений, выдерживая небольшие удары и восстанавливая форму после деформации. Стекло, конечно же, заменяется легким, прочным и безопасным поликарбонатом.

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

Любопытно выглядящие «перфорированные» диски, закрывающие перфорированные тормоза, также «раскрашены» HGK и изготовлены на заказ на родине Кристапса, в латвийской компании SMW Wheels. Диски кованые и обтянуты шинами Achilles. Для RDS GP максимальный размер, разрешенный регламентом, составляет 265/35/18.

Читайте также:  Toyota Hilux 2020: будущее для Prado?

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

Техника

Самое интересное, как это часто бывает, скрыто под капотом. Сам капот неспроста имеет заметную «горбинку» — это вынужденная мера, так как под нее новый двигатель просто не влезет. Что неудивительно: ведь это не агрегат BMW, а двигатель V8 из семейства GM LS, чрезвычайно популярный у тюнеров и спортсменов всех мастей, полностью доработанный американской компанией Mass Motorsports. Мы знаем об отсутствии наддува, поэтому единственный способ добиться этой огромной мощности — увеличить рабочий объем: алюминиевый блок расточен до 466 кубических дюймов, то есть более 7,6 литров. Степень сжатия увеличивается до 14:1, а максимальная мощность составляет 850 л.с., достигаемая на спортивном топливе с октановым числом 116 на таком автомобиле и участвуйте в гонках. Огромному двигателю, кроме того, позволено агрессивно крутиться: отсечка установлена ​​на 8500 об/мин.

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

Фирменные ноздри BMW играют здесь очень функциональную роль: они собирают воздух в воздухозаборник из углеродного волокна HGK, который нагнетает воздух в массивный 125-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Система охлаждения также разработана компанией HGK и построена по вполне привычной для машин этого типа схеме, где в багажнике размещен большой радиатор с вентиляторами для улучшения развесовки. Также имеется топливный бак со встроенным насосом, а также радиатор для охлаждения топлива; это важно, так как на некоторых летних этапах серии дрифта температура достигает 40 градусов. ЭБУ был выбран от MoTeC из-за популярности этой фирмы: вне зависимости от страны гонки, при необходимости.

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

Коробка передач — секвентальная Samsonas. Задний редуктор от Winters Performance, с возможностью быстрого изменения основного крутящего момента, который можно выбирать в зависимости от трассы. Подвеска от Wisefab, популярной в дрифт-кругах, и, как и в случае с двигателем, HGK работала с производителем, чтобы настроить его правильно. Амортизаторы: от английской фирмы Nitron, тоже дорогие (4000 евро), но надежные и регулируемые.

Читайте также:  Зажигай: угадываем самые необычные факты о свечах зажигания

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

Тормоза на этом E92 не самые мощные по гоночным стандартам, но компоненты Wilwood были выбраны из-за легкости, а не производительности. Все-таки дрифт – это не круговая гонка, здесь нет высоких скоростей, и одну из главных ролей здесь играет гидравлический ручник, который является здесь собственным производством HGK.

Салон

Интерьер автомобиля ожидается аскетичным и максимально функциональным. Впрочем, не обошлось и без доли «спортивной роскоши»: в комплект карбоновой отделки входят не только карбоновые детали кузова, но и элементы интерьера, в том числе передняя панель, дверные карты и т д. В остальном это типичный гоночный автомобиль: втулки и руль OMP, ремни безопасности TRS. Каркас безопасности HGK.

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

Автомобиль очень тщательно спроектирован и продуман до мелочей. Как мы уже говорили, пакет HGK Eurofighter также включает в себя изменение интерьера. Обновился дизайн приборной панели, обновилась вся центральная консоль. И не только сделать среду водителя максимально комфортной и практичной, но и визуально привлекать внимание и трепет. Весь салон автомобиля выполнен из углеродного волокна. Установлены ступицы и руль OMP, четырехточечные ремни безопасности TRS и каркас безопасности производства HGK.

Опыт эксплуатации

Этот сезон RDS GP 2019 прошел для Кристапса Блюша с переменным успехом. На первом этапе в Москве он стал пятым в личном зачете, но первым в командном зачете. Второй этап оказался абсолютным провалом: из-за отказа толкателя в двигателе пришлось объявить техническое совещание. По ходу сезона Кристапс поднялся на третье место в личном зачете, но в итоге опустился на шестое, завершив этот год в РДС вторым местом на финальном этапе в Сочи.

850 атмосферных сил - BMW E92 Tuning

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Читайте также:  Автосалон Lada в Финляндии, 1980-е годы
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий