8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

Каталог авто

Пришло время порадовать вас новой пачкой самодельных вездеходов из России. Вы увидите самые разные творения, некоторые из которых вызывают больше вопросов, чем восхищения.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Начнём с необычной «Буханки», построенной на шасси грузовика ГАЗ-66. Вездеход получил название «Медведь».

Так как шасси грузовика намного длиннее УАЗовского, то понадобилось немного модифицировать кузов.

Сначала установили кузов от «Буханки», а затем спереди приварили капот и крылья от «Хантера».

Пришлось изготавливать новый обвес, включающий расширители колесных арок, чтобы скрыть огромные шины низкого давления от «Белшина».

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

Некоторые самоделки приобретают совершенно невообразимый внешний вид. Этот вездеход, судя по всему, создан для гонок по бездорожью.

На раму неизвестного происхождения установили мосты от УАЗа и большие, но узкие тракторные колеса.

Кабина – от пикапа ИЖ-27151, а морда – от советского внедорожника ГАЗ-69.

Сразу за кабиной находится радиатор с двумя вентиляторами и две вертикальные выхлопные трубы с глушителями.

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

А вот что можно построить на раме от старенького полноприводного грузовика ГАЗ-63.

Это настоящий внедорожный микроавтобус, использующий кузов от Соболя. Как и в случае с вездеходом «Медведь», переднюю часть пришлось брать от другого автомобиля. Им стала старенькая Mazda.

Под капотом находится 2,9-литровый дизельный двигатель от южнокорейского внедорожника Ssang Yong Musso. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач от того же автомобиля и двумя раздатками (газовской и корейской).

Внутри сделано два лежака длиной 170 см и установлена дополнительная печка-буржуйка. Создатель утверждает, что вездеход развивает 50-60 км/ч на дороге, а по документам проходит как самодельный трактор.

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

Все предыдущие творения меркнут, когда дело доходит до вот этого монстра! Он также построен на шасси какого-то полноприводного грузовика, но его колесная база намного длиннее.

Читайте также:  Новый Volvo XC100 2021. Большой флагманский внедорожник. Фото

В итоге кузов от УАЗ-469 полностью (вместе с капотом) поместился по центру колесной базы. Спереди осталось куча места, а сзади теперь находится грузовая платформа.

Выглядит очень дико. Наверняка, уровень проходимости просто невероятный.

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

Эту плавающую машину собрали умельцы из города Нижнекамска в Татарстане.

Кузов от «Оки» они установили на самодельную раму. При этом передние колеса тут жестко зафиксированы, а вот задние поворачиваются при помощи гидрообъемного рулевого управления.

Максимальная скорость по асфальту — 60 км/ч, по грунтовке — 35-45 км/ч. Плавучесть обеспечивается за счет малого веса и четырех бескамерных шин.

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

Любят в нашей стране называть вездеходы именем «Ермак». За последнее время было создано сразу несколько самых разных машин с одинаковым названием.

Вот еще один. Этот использует раму от советского грузовика (вероятно, ГАЗ-66) и кузов от старенькой «Волги»-универсала.

Штука выглядит достаточно устрашающе и имеет огромный дорожный просвет. Вероятно, он довольно неплох на бездорожье.

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

Один парень из города Александров Владимирской области собрал забавный самодельный вездеход, который он назвал «Мамонтенок» за его милый внешний вид.

Собирали из того, что оказалось под рукой. Двигатель — МеМз245, объединенный с коробкой передач от «Таврии» и раздаткой от ГАЗ-69.

Мосты взяты от УАЗика и немного модифицированы. Создатель говорит, что самое трудное было достать кабину от грузовика ЗИЛ-157.

Ну а за кабиной осталось немного места для крохотной грузовой платформы.

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

Этот вездеход на шинах низкого давления, сделал умелец из посёлка Нижняя Тавда, Тюменской области.

За основу он взял трактор Т-16. Это тот, у которого кабина и двигатель находятся позади грузовой платформы.

Вы всё еще можете видеть в задней части вездехода двигатель и часть капота от Т-16. Кузов взяли от «Буханки».

Читайте также:  Редкие модели ВАЗ-2107 заграницей о которых вы можете не знать

Это всё еще трактор, хотя и немного более комфортный. Максимальная скорость не превышает 20 км/ч.

8 фото самодельных вездеходов из России: странные и крутые

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий