Здравствуй, дорогой читатель.
Рейтинг будет основан не только на надежности. Если так, то в рейтинге были бы старый Land Rover Defender, Land Cruiser 100 и даже Нива)). Но людям также важен комфорт, внешний вид, значимость. Поэтому мы будем рассматривать автомобили, которые сочетают в себе надежность, проходимость, большой и комфортный салон, привлекательный внешний вид. Ну и значимость на дорогах))
Давайте начнём. Да, и не удивляйтесь, что в рейтинге одни японцы. Японцы делают вещи))
5 место. Mitsubishi Pajero 4 поколение.
Спартанский автомобиль, который будет возить вас из точки А в точку Б сотни тысяч километров. Причем неважно будет это по асфальту или по дачной дороге. Автомобиль также имеет короткую, трех дверную версию.
Автомобиль оснащается тремя двигателями:
- бензиновый двигатель 6G72, объемом 3 литра, мощностью 178 л.с. Мотор слабоват, зато ставился на все 4 поколения и является самым проверенным.
- бензиновый двигатель 6G75, объемом 3,8 литра, мощностью 250 л.с. После 100-150 тыс. км может появиться масложор, в идеале надо менять маслосъемные кольца и колпачки. А можно просто доливать.
- самым надежным и универсальным является дизельный двигатель 4М41, объемом 3,2 литра, мощностью 200 л.с. При своевременном обслуживании и использование качественных расходников двигатель проходит 400+ тысяч.
Есть два типа трансмиссий 5-ти ступенчатый автомат и механика. Нареканий по ним нет. Подвеска тоже надежная, единственное слабое место — втулки переднего стабилизатора.
4 место. Land Cruiser Prado 150.
Prado — это синоним надежности, это сама надежность во плоти))
Ну серьезно, этот автомобиль один из самых надежных в мире. Prado 150 потомок легендарного 120 го Прадо, который обязательно будет в рейтенге. 150-й был представлен в 2009 году. Компоновался пятью двигателями: 2 бензиновых и 3 дизельных.
В Россию он поставлялся с тремя движками:
- бензиновый двигатель 2TR-FE, объемом 2,7 литра, мощностью 163 л.с.
- бензиновый двигатель 1GR-FE, объемом 4 литра, мощностью 282 л.с.
- турбодизельный двигатель 1 KD-FTV, объемом 3 литра, мощностью 173 л.с.
Все двигатели надежны и не имеют каких-то выделенных слабых мест. Особой популярностью пользуется 2TR-FE и дизель. V8 сильно прожорливый и на него большой налог, поэтому он не так популярен.
Вечный пяти ступенчатый автомат ставился на все версии. Он прослужит вам долгие годы, на Прадо даже сцепление ходит по 200 тыс. км.
3 место. Land Cruiser Prado 120.
Будь моя воля, я бы поставил его на первое место рейтинга. Но у нас оценка по нескольким параметрам. И дальше есть более современные и комфортные авто, но не менее надежные.
Prado 120 очень популярен на вторичном рынке и цены на него даже не собираются падать. Это ещё один показатель его надежности и долговечности.
В России был с одним двигателем: бензиновый 1GR-FE, объемом 4 литра, мощностью 249 л.с. В паре с пяти ступенчатым автоматом. Мотор и коробка не ломаются, если производить своевременное обслуживание.
На вторичном рынке также есть машины с 3-х литровым дизелем и 2,7 литровым бензиновым двигателем (Эмираты). Они завозились в Россию из других стран, новыми не продавались.
Владельцы отмечают одно слабое место: подшипники передних ступиц, они ходят 60-70 тысяч километров.
2 место. Land Cruiser 200.
Рабочая лошадка. Производится с 2007 года. Потомок Land Cruiser 100, его я бы тоже поставил в рейтинг, но у нас комплексная оценка.
На рестайлинговых версиях с 2012 года ставится 2 двигателя:
- дизельный двигатель 1VD-FTV, объемом 4,5 литра, мощностью 232-249 л.с
- бензиновый двигатель 1UR-FE, объемом 4,6 литра, мощностью 309 л.с.
На дизельные версии при старте продаж была очередь и, чтобы купить дизельную версию, надо было ждать. Бензиновую можно было забрать сразу из салона.
Трансмиссия и подвеска также не принесёт вам никаких проблем. Единственное слабое место — подшипники передних ступиц. Слабоваты они для тяжелых джипов.
1 место. Lexus LX 570.
Данный автомобиль — лучшее сочетание комфорта, граничащего с роскошью, надежности и статуса!
Многие скажут, что 570-й это та же 200-ка. НО это не так.
Lexus 570 оснащался бензиновым двигателем 3UR-FE, объемом 5,7 литра, мощностью 367 л.с., в паре с автоматической коробкой передач. Шести ступенчатой на дорестайлинге и первом рестайлинге, восьми ступенчатой на 2-м рестайлинге.
Всё это ходит сотни тысяч километров и не ломается. Необходимо только правильное и своевременное обслуживание. Недобросовестные перекупы могут смотать на одометре 200, а то и 300 тысяч километров. Поэтому при покупке подержанного автомобиля нужно быть особенно внимательным.
Слабым местом 570-го являются тормоза. Их определенно не хватает для такого тяжелого мастодонта.
Смотрите ещё интересные рейтинги:
Спасибо за внимание! Понравилось — подпишись!