5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Статьи

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Джетте не повезло на нашем рынке. Многие считали это просто заросшим Polo и не воспринимали всерьез. Некоторые считали, что если денег мало, то лучше покупать Polo Sedan, а если много, то сразу Passat. А Джетта ни рыба, ни мясо, и смотреть в ее сторону точно не стоит. Обидно, потому что в этой машине было что-то хорошее. Однако было много плохого.

История техники

Я не буду рассказывать историю всех предыдущих пяти поколений Jettas (включая третье под именем Vento и четвертое, известное нам как Bora). Все эти машины были по-своему красивы, но технически оставались Гольфом в кузове седан. То есть они отличались от седана кузовными панелями и практически ничем. Другое дело, шестое поколение, которое было разработано на платформе PQ35, которое связывало Jetta не с Golf, а с более крупным Volkswagen Touran и первым поколением Tiguan. И цель разработки этого автомобиля была немного особенной: покорить рынки США и Канады.

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 1984–87

Шестое поколение Jetta тоже было представлено не в Европе, а в США, в Нью-Йорке. Произошло это в 2010 году, и поскольку на автомобиль возлагались большие надежды на американском рынке, ему были предоставлены типично американские двигатели (по меркам 2010 года) объемом 2 и 2,5 литра. В России такие машины официально не продавались.

В России, как и в Европе, предлагались другие двигатели. Это были уже известные двигатели TSI объемом 1,2 и 1,4 (серия EA111) и 2 литра (EA888), а также очень популярные у нас атмосферные двигатели 1,6 MPI (тоже EA111). Также были очень редкие дизели объемом 1,6 и 2 литра, как серии EA189, так и более поздние – EA288.

В 2013 году Jets начали собирать в Нижнем Новгороде, а в 2014 году модель прошла рестайлинг. Самая главная новинка рестайлинга – двигатели серии EA211 вместо EA111. Несмотря на одинаковый объем и близкую мощность, это совершенно разные агрегаты и отличаются не только приводом ГРМ (цепь на ЕА111 и ремень на ЕА211). 

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

На этом поколении Jett было несколько коробок передач: от пяти- и шестиступенчатой ​​механических коробок передач до семиступенчатых роботов DQ200 с сухим сцеплением в паре с бензиновым 1.4 TSI и дизельным 1.6 TDI. Более мощные машины можно было купить с шестиступенчатым DQ250, но не в России – таких комплектаций на нашем рынке не было.

Самая популярная АКПП на нашем рынке – это, конечно, не DSG, а классический гидротрансформатор Aisin TF-61SC (или 09G). Версия с этой коробкой и двигателем 1.6 MPI получила в России большую любовь, но не настолько, чтобы сохранить модель на нашем рынке. В 2018 году выпуск Jett был прекращен, и новое поколение Jetta A7 в основном продается в США и Китае. Что ж, пусть будет продаваться, и мы увидим, почему шестое поколение Джетт в России любят и презирают.

Ненавижу. 5: основной блок

Никогда не думал, что Джетту выбирают эстеты и меломаны. Но, видимо, так и было, иначе мне сложно объяснить появление большого количества жалоб на звук основного блока. Хотя объяснять здесь нечего, достаточно прочесть следующее: «Магнитола – это« дикий Китай », она не интегрирована с автомобильной системой, то есть это просто балалайка дико некачественная». Грустный. Некоторым даже захотелось «протянуть уши». Что ж, я могу понять: в машине С-класса всегда хочется чуть больше звука. А кроме того, есть такие наблюдения: «Штатное радио накрыло себя – осталось чуть больше двух лет». Вот вам и немцы.

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг
Любовь # 5: работа обслуживающего персонала и салонное оборудование

Нет-нет, в салоне Джетты не все идеально! Некоторые жалуются, например, на неудобное положение кнопки включения обогрева зеркал. Но есть только такие агрегаты, в остальном работа всей электроники очень приятная: «Всякие приятные мелочи вроде круиз-контроля, датчика дождя, датчика освещенности, омывателя фар работают отлично». При этом замечу, что качество материалов салона, его дизайн, эргономика – все это как-то незаметно. Не ругают, но и особо не хвалят. Но работой всего в салоне до сих пор часто восхищаются. Например, вот так: «Датчик дождя работает осознанно, а не как на некоторых машинах: чистит, значит нет, но чистит точно в нужное время». 

Читайте также:  Как северокореец создал культовый американский автомобиль

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

забавно, что единственная электронная «плюшка», работа которой некоторым не нравится, – это… да, сам датчик дождя. Всем не угодишь, что делать.

Ненавижу # 4: прогрев двигателя EA111

Не буду рассказывать о проблеме своими словами – один из владельцев очень подробно описал ее в обзоре своей машины. Приведу цитату: «… эта машина совершенно не подходит для наших условий. Я объявляю его человеком, который эксплуатировал его в течение двух наших зим. Просто он не прогревается до рабочей температуры, понятие «обогрев» в нашем понимании к автомобилю неприменимо. В мануале издевательски написано: не топить машину на месте, сразу начинать движение, на ходу греться. Это уже весело. А как насчет замороженного стекла? Или вы идете к первому столбу? »Их много в машине в холодную погоду. И это еще не все. 

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Удивительно, но бензиновые двигатели серии EA111 в пробках работали как дизельные. В них успели остыть, и в салоне снова стало холодно, пока не появилась возможность снова раскрутить коленвал. 

Люди мерзли и ругались, пока его не заменила серия двигателей EA211. С ними стало теплее, да и климат в салоне машин после рестайлинга в целом устраивает жителей северных регионов.

Любовь n. 4: работа подвески

Подвески Jetta почти все описываются как очень сбалансированные. Любопытный факт: задняя подвеска этого поколения могла быть независимой или полунезависимой балкой. Однако оба одинаково хвалят. Те, кому приходилось ездить на балке, не считают себя обделенными и тоже всем довольны. 

Ответы примерно такие же: «Конечно, по мертвым дорогам я не ездил, но стыки мостов, небольшие неровности на асфальте или дачная грунтовка работают отлично. Все остается где-то внизу, без жесткого отзыва на сиденье. Но при этом подвеска очень «собранная», что позволяет машине не катиться в поворотах и ​​не раскачиваться на волнах шоссе «жестко – точнее, золотая середина».

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

Не думайте, что Jetta хороша только на качественной асфальтовой трассе. Нет, он вполне «всеяден» и если не лазить по совершенно непроходимым местам, машину винить будет не в чем: «Я ездил не только по асфальту: мои родственники живут в 60 км от города, дорога это не асфальтирован, сначала очень переживал по поводу подвески, но, как оказалось, зря. На дороге ровно держит устойчиво, по колее «блуждает», но выезжает без заноса, не «пугает» при резких перестановках, рулит надежно… Зимой нигде не застрял, а в гребле хорошо греб метр».

К ресурсу претензий тоже нет. Единственное, что нужно менять чаще, чем хотелось бы, – это стойки стабилизатора. Но это не так уж и дорого, и владельцам все равно.

Ненавижу. 3: жирное масло

Переходим к более интересным моментам. Что есть у Джетты с маслобойкой? Честно не знаю. Ситуация очень странная: судя по отзывам, к автомобильному двигателю (ЕА111 или ЕА211) зависимости нет – масло есть каждый. Или они могут вообще не есть. Есть много счастливчиков, которые не знают, что такое масложорн. Но в то же время есть и те, кто готов на него кричать. Перечитала много отзывов о масложоре (было интересно найти выкройку), но не нашла. Нашла только цифры: «Стиль вождения – пенсионный. «Литр масла на 10 тыс. Км», «1,6 литра, пробег 125 000, с самого начала он кушает 1 литр на 10 000».

интересно, что некоторые не считают приличное потребление масла чем-то неправильным: «У меня еще нет маслобойки. Оставьте максимум 500 грамм на 7000 км. «Товарищ, у меня для вас плохие новости: 500 грамм на 7000 км – это тарелка масла. Увы.

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

И не думайте, что двигатели 1.6 MPI, которые некоторые считают вечным и безупречным, не могут есть масло. Они также умеют: «Для Jetta она явно довольно слабая, любители динамичного вождения не должны это принимать во внимание. К тому же склонен к расходу масла, расход может достигать 2 литров на 15000 км. «В этом обзоре это был цепной двигатель, но и более поздние EA211 можно увидеть в этом грехе.

Что ж, я не могу разделить такое мнение: «Не вижу проблемы в том, чтобы покупать 3-4 литра масла каждые 10 тысяч км. Морально неприятно, но уже не… ». На мой взгляд, Сократ, выпивший чашу с ядом, для меня сейчас не олицетворение силы духа и принятия неизбежного. Но не увидеть проблемы в трех-четырех литрах масла – это сильно. Я не мог этого сделать. Скорее всего, Сократ тоже. 

Читайте также:  На каких машинах ездят в США. Пикап RAM 1500

И еще один вывод: не верьте всем собственникам, которые утверждают, что нет производителя нефти. Для многих литр на десять тысяч – ерунда, на которую просто не стоит обращать внимание. Это, конечно, неправильный подход.

Любовь n. 3: почти не ржавеет

Несколько парадоксальная причина любви, а теперь я попытаюсь объяснить, в чем заключается парадокс.

Во-первых, на Jetta легко появляются зазубрины и царапины. И никто этого не скрывает: «ЛКП, как и все, достаточно добрая, сразу царапина». Но главное – качество цинкования. Несмотря на большое количество сколов, на Джетте сложно увидеть коррозию. И это нравится всем без исключения: «На капоте сколы, но это не коррозия», «На металле моей машины было несколько царапин, коррозии не наблюдал». В общем краска слабовата, но ура! – без ржавчины. 

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

правда, со временем еще может появиться коррозия. На автомобилях первых лет выпуска он уже встречается в основном на арках задних крыльев. А в случае аварии и последующего ремонта краска может послойно отваливаться от оцинкованного металла, что просто некрасиво. То есть коррозионная стойкость у Джетты высокая, но чудес не бывает: все время, пока металл не заржавеет, защитный цинковый слой медленно разрушается. Но когда он полностью рушится…

Ненавижу. 2: «Не портит, а болит”

В целом, Джетту описывают как надежный автомобиль (особенно с двигателем 1.6 после рестайлинга), но мне попалась формулировка, которая очень кратко характеризует эту самую надежность. Один из владельцев написал, что его замучили «. не поломки, а болячки». Замечу, что почти все они связаны с зимними заморозками и их не так уж и много. Но они есть почти у всех. 

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

Классический пример: «Зимой был случай: после мытья открывал двери, чтобы проветрить, чтобы потом не замерзли (машина стоит на улице круглый год). На следующее утро двери приоткрылись, но динамики в дверях перестали работать, только из-за скрипа прилавков раздался неприятный скрип. В общем, как потом выяснилось, это чума Джетта: при низких температурах и повышенной влажности в салоне, например, от воды на ковре и при резком падении температуры на динамиках может образовываться конденсат, в результате из которых перестают работать динамики, и лучше в этом случае их не форсировать, пытаясь поднять звук, а поставить машину в теплый бокс хотя бы на 2-3 часа и все будет хорошо. «Проблема с громкоговорителями, которые часто выходят из строя на морозе, – яркий пример такой« боли». 

И еще цитата: «Зимой выскочили детские болячки, а именно: а) включился датчик уровня стиральной машины; б) замок багажника отказывался открываться от кнопки на багажнике – только с ключа или из салона. «И с этими« язвами »встречается слишком много. Но они стойко переносят невзгоды, ведь деваться некуда. И всегда можно успокоиться мантрой, принятой« водителями реактивных самолетов »:« Но это же немец »», ни в коем случае не «кореец».

Любовь n. 2: расход топлива

Честно говоря, я не хотел говорить об этой банальной вещи, но, видимо, вынужден: многие похвальные ненависти пишутся за небольшую плату, игнорировать которую было бы несправедливо. Выскажу мнение владельца авто с двигателем 1.6 MPI: «. очень хороший расход бензина (трасса 5,2-5,5 л / 100 км)». Ну и еще кое-что: «. расход скромный, при езде не более 130 км / ч, средний расход не более 6. Повторяю, проверяли как во время поездки на море, так и во время поездки в другие провинциальные и провинциальные города потребление очень удивляет».

С двигателями 1.4TSI некоторым удалось добиться даже меньшего расхода топлива на трассе, но общий порядок цифр тот же: от 5,5 до 6,5 литров на сотню. Даже если здесь все как обычно: расход зависит от агрессивности водителя. Однако к высокому аппетиту Джетт претензий нет абсолютно никаких.

Ненавижу. 1: связка из двигателя 1.6 MPI и АКПП Aisin

Итак, мы подошли к главному. Теперь шаблоны будут нарушены, потому что причины величайшей любви и величайшей ненависти очень похожи. Поговорим о любви чуть ниже, а про hate я уже сказал практически все: динамика автомобиля с двигателем 1.6 MPI и классическим автоматом не выдерживает критики. Также 110 лс. (это максимум, что выдает такой двигатель) для веса Джетты – это очень мало. А с автоматической коробкой передач даже больше. В качестве цитаты приведу отрывок из отзыва, в котором хозяин полностью хвалил свою машину и не нашел ни одной неисправности. Но потом поправился и написал следующее: «На мой взгляд, у машины есть один недостаток – это слабенький двигатель 1.6, который в сочетании с автоматической коробкой передач, учитывая значительный вес машины, дает посредственную динамику. Для тех, кто в основном ездит по городу или по маленьким местным дорогам, это совсем не плохо, в городе с головой достаточно динамиков. Но тем, кто часто ездит по трассе, а то и нечасто, но периодически, перед тем как обгонять грузовик, надо все хорошенько подумать и взвесить, так как набор скорости с начальных 100-110 км / ч медленный». 

Читайте также:  Честный АВТОСАЛОН? Nissan X-Trail II Рестайлинг

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

Подобных жалоб много («для Jetta он явно довольно слабый, лучше не рассматривать его для любителей динамичного вождения»), но они почти всегда заканчиваются словами о том, что это был осознанный выбор. Говорят, классический автомобиль доступен только с этим двигателем, так что деваться некуда. DSG и TSI в сознании многих являются абсолютным злом, поэтому вы должны сознательно обречь себя на очень медленные движения. Но нет. С этими агрегатами можно включить Jetta на трассе, но на разогрев Jetta уйдет много времени. Все об этом говорят, но страх перед роботом и двигателем TSI сильнее.

Замечу, что даже если мы откажемся от машины в пользу механики, Jett с 1,6 двигателем не станет заметно быстрее. И выход один: преодоление страха перед двигателями с непосредственным впрыском. Так как… 

Любовь n. 1: «1.4 TSI и DSG это сила!”

Признаюсь: я ожидал прочитать серию ужасов про «сухого» семиступенчатого робота. Но я этого не сделал. Почему-то он не так уж и страшен на Джетте, как его думают, потому что машины относительно крутые и после 2014 года эти роботы почти перестали падать. Да, иногда слышны стоны о замене сцепления, но их мало. 

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

К двигателям TSI претензий тоже не так много. И если на серии EA111 действительно жаловались на цепь ГРМ, которая порой непредсказуемо быстро растягивалась, то к EA211 претензий практически нет. Во всяком случае, с пробегами до 150 тысяч (а еще километров найти еще довольно сложно). И хотя автомобили еще молоды, их динамика вызывает шквал восторженных отзывов: «Двигатель в сочетании с адаптивной коробкой передач на удивление отзывчив. Я уже давно достиг совершеннолетия, когда меня рвет со светофора в гонке с Газелями, но все равно очень приятно, а иногда и очень полезно быть уверенным, что на любой скорости можно нажать на педаль и машина будет ускоряться как вы идете необходимо. «Или даже так:« Но изюминка этой машины – коробка DSG и двигатель TSI. Честно говоря, только из-за этого пакета можно закрыть глаза на некоторые недостатки». 

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010-18 гг

Довольны динамикой, экономичностью и даже надежностью (на новых авто конечно). Многие говорят, что 1.4 TSI Jetta и DSG и 1.6 MPI Jetta и TF-61SC – две совершенно разные машины. Я полностью согласен с этой мыслью. Главное, чтобы он как можно дольше не выходил из строя, ведь ремонт этих агрегатов хоть и давно освоен, но все же совсем недешево. Впрочем, дешево сейчас нет ничего, но TSI и DSG могут по крайней мере доставить радость, о которой владельцы машин с двигателями MPI даже не мечтают.

Почувствуйте свои эмоции от Volkswagen Jetta VI Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий