5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Статьи

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Тут надо сделать спойлер: причин полюбить двухсотый «Крузак» намного больше, чем причин не любить его. Но нам нужна объективность, поэтому мы постараемся найти минимум пять аргументов против покупки этой машины и только пять за.

История техники​

История Land Cruiser началась очень давно, в 1951 году. Впервые Toyota BJ получила название Land Cruiser в 1953 году, но внешне она больше походила на Willys MB. Однако от Willis практически ничего не было – эта машина построена на базе грузовика Toyota SB.

В 1960 году была выпущена Toyota Land Cruiser 40. Я позволю себе пропустить 47 лет и сразу перейду к Land Cruiser 200, потому что вы можете написать целую книгу обо всех выпущенных Land Cruiser 20, 40, 70, 80 и 100/105. Наш герой 200-й серии тоже несколько раз менялся за время релиза и иногда получал довольно серьезные нововведения. Поэтому лучше сосредоточиться на них и можно еще раз поговорить о маститых старцах.

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Тойота Ленд Крузер (40) 1960-1984

Итак, в 2007 году появился Toyota Land Cruiser 200. И если американских покупателей лишили двигателей (у них был только 5,7-литровый V8 3UR-FE), то в Австралии и Азии все было нормально. Вы можете выбрать автомобиль с четырехлитровым бензиновым двигателем 1GR-FE, 4,7-литровым 2UZ-FE и 4,5-литровым дизелем 1VD-FTV. Через год «двухсотка» прибыла в Европу.

Основная коробка для TLC 200 автоматическая. Механика была только с дизелем, а у нас в России таких машин почти нет. Также, учитывая статус «Крузака» в нашей стране, не продавали машины с двигателями V6 (дизель на TLC тоже V8). 

TLK 200 – классический внедорожник с шасси, неразрезной задней осью и постоянным полным приводом. Но здесь передняя подвеска независимая, как уже на предыдущем TLC 100.

В 2009 году появились новые двигатели 4.6 1UR-FE и новые АКПП, а в 2011 году автомобиль претерпел настоящий рестайлинг. Главное изменение – отказ от двигателей 2UZ-FE. Последующий рестайлинг, в 2015 году, подарил Крузаку новый 8-ступенчатый автомат AE80F вместо прежнего 6-ступенчатого. Но, пожалуй, самое главное, этот рестайлинг проявился в салоне, получившем заметно более культурный дизайн и более совершенные материалы отделки. 

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

И что еще немаловажно: каждый раз разработчики меняли противоугонные системы, потому что угонять «Крузак» всегда было не только выгодно, но и слишком просто. Последнее изменение такого рода было сделано в 2019 году, через 17 лет после начала производства и всего за два года до его окончания. Правда, воровство ТЛК все же продолжали. Потому что машина достаточно хороша и у людей достаточно причин любить ее.

Любовь n. 5: почти недорого

это, конечно, странно слышать, но владельцы «двухсот» машин очень рады, что эта машина не так уж и дорога в обслуживании. Конечно, по представлениям владельцев «Крузака». Здесь важны два момента. Первое – это, конечно, надежность машины. Очень редко можно найти обзор, где кто-то ругается частыми поломками. Ну а если неисправностей нет, ремонтировать нечего. И люди пишут: «Как сказал один человек: только велосипед в эксплуатации дешевле« Крузака ». В сервис хожу как в отпуск ». Второй момент – наличие неоригинальных запчастей и расходников. Их много и они обычно намного дешевле оригинальных. Однако претензий к этому не так много слишком высокая стоимость запчастей оригинал: «Автомобиль надежен в обслуживании, не требует дополнительных и лишних затрат. Запасные части и расходные материалы разумные».

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Читайте также:  Chery представит четыре новинки на российском рынке в 2022 году

Но опять же, добавим немного конкретики. Один из владельцев пишет: «ТО при средней стоимости около 17 тысяч (что я считаю« копейкой »для флагмана)». Возможно, конечно, это «копейки», но все же здесь речь идет о небольшом ТО. А если посерьезнее замены масла и фильтров, то его стоимость легко приближается к 50 тысячам. Но владельцы ТЛК не унывают: по их понятиям, это тоже «копейки».

Ненависть no5: любовь к угонщикам

Шутка про то, что владельцы «двухсот» машин постоянно бегают посмотреть, угнана ли уже их машина, наслаждаются только первые полчаса. Потом мне надоело их читать: они несколько однообразные. Даже если собственники не отрицают: «Противоугонная система должна быть установлена, если вы хотите минимизировать риск преследования следователя с запросами справки о приостановлении уголовного дела по краже для страховой компании». Неудивительно, что многих бывших владельцев «Крузаков» объединяет одно желание – найти нынешнего хозяина, бить его по голове и вернуть машину себе.

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Кстати, любовь к угонщикам стала причиной довольно высокой стоимости страховки КАСКО. И это также многих расстраивает, потому что покупка 200 TLK в кредит – это своего рода странный национальный вид спорта с большим количеством фанатов.

Число любви 4: продано – заработано

Land Cruiser упорно не хочет дешеветь. Для тех, кто ищет его на вторичном рынке, это, конечно, не лучшая новость. Но те, кто уже купил эту машину, радуются от всей души: «Страховщики сейчас застраховали автомобиль, оценив его дороже, чем покупная цена. Если сейчас продам, помогу примерно на миллион. Как много не хватает «немцам» и «англичанам»! Даже новость о выходе на рынок 300-го «Крузака» не умаляет уверенности в ликвидности этого автомобиля ». Здесь можно отметить только одну деталь: машина не только не дешевеет (теперь машины вроде бы совсем не дешевеют), но, как справедливо заметил обозреватель, остается очень ликвидной. Всем всегда нужен Крузак. Но у многих просто нет на это денег.

Ненавижу. 4: тормоза

Вкратце формулировка такова: «Среди недостатков – недостаточность тормозов для такой большой и тяжелой машины. Вы должны держать дистанцию ​​и быть осторожными при торможении». 

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Поиск других тормозных дисков и колодок – любимое занятие водителей Toyota. Правда, это больше касается предыдущих автомобилей. Владельцы отмечают, что после 2015 года тормоза улучшились и даже в наличии TLK тормозит вполне безопасно (конечно, учитывая его немалый вес). Но на первых машинах писали довольно резко: «Обидно: сразу не притормаживают». Особенно обидно, что дешевой «двухсотки» никогда не было и многим пришлось переделывать тормоза.

Любовь n. 3: проницаемость

Как ни крути, но TLK все же поистине внедорожник, а не постыдный кроссовер-пузотер. Не совсем понятно, зачем это нужно в городе, но многие умудряются похвалить внедорожные возможности автомобиля даже в мегаполисах: «Больше всего кайф наваливается зимой: когда приезжаешь на работу, а парковка доступна только тебе, а когда трактор не нужен далеко от города, ты сам трактор». 

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Но, конечно, за городом возможности «Крузака» раскрываются более полно. Владельцы этих машин ездят везде: в горы, на болота и в поля. А потом пишут: «Все раненые и грязные, 200-й героически не сдавался перед непроходимой дорогой весенней пашни». Правда, если посадить, достать будет сложно – машина тяжелая и Ниве достать сложно. Особенно если сидеть на палубе. 

В целом внедорожное мастерство Тойоты ценится не за способность совершать регулярные вылазки по бездорожью, а за уверенность в том, что в крайнем случае можно проехать там, где многие даже не останутся. И, конечно же, он доволен: «Мне нужно было только проверить практичность на снегу, без проблем. Сидя в машине, ты уверен, что она доставит тебя куда угодно».

Читайте также:  Появились первые изображения обновленного LADA Largus

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Замечу, что в потоке радости иногда бывает нотка дискомфорта: мол, старый Патруль лучше – без электроники. Чтобы загнать «двести» по грязи, нужно уметь пользоваться его электронными помощниками. В противном случае его можно посадить так, что вытащить его нужно будет только гусеничным трактором. 

Ненавижу. 3: расход топлива

Вряд ли кто ругается машинами с дизельными двигателями. В среднем расход составляет 13,5-13,7 л, что для такого монстра не так уж и много. Но некоторые по-прежнему недовольны городским расходом: «В Екатеринбурге городской расход в среднем составляет 22-22,5 литра, если не попадать в пробки». 

Бензиновые версии – это совсем другое. Здесь многие серьезно ругают «Крузак». Расход называется разным, но, судя по всему, 25 по городу это нормально. Один из авторов высказал следующее мнение: «С точки зрения расхода топлива на бензиновый двигатель: вы потратите в полтора-два раза больше, чем потратите на заправку автомобиля».

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

это, конечно, понятно: такого бегемота нужно чем-то кормить, а все двигатели TLC 200 сложно назвать современными. С другой стороны, становится понятно, почему у нас часто покупали «двести» дизельных машин: по современным меркам его дизель довольно прожорлив, но не такой катастрофический, как бензиновый. В целом я согласен с расхожим мнением, высказанным в одном из комментариев: «Если у вас достаточно серого вещества для этого устройства, то по топливу разберетесь».

Любовь номер 2: что в театре, что на охоте

Здесь я собираю два немного разных преимущества. Во-первых, универсальность TLK. Само собой разумеется, что это выглядит серьезно. Сразу видно, что уйдет серьезный дядя, а не какой-то хипста. И при этом одинаково может перевозить бизнесмена, бандита, офицера и путешественника. Поэтому часто встречается такое мнение, и я считаю правильным: «Сегодня пошел в офис (на деловую встречу), завтра пойду на охоту или на рыбалку, послезавтра с семьей на даче, на следующей неделе Покорю Сибирь (деловые встречи), летом на юге. В любое время, в любом направлении, всегда готов ». Это замечательно.

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Второе преимущество – это уверенность в том, что TLK не выйдет из строя ни в каком направлении. Он хорош в любом пейзаже, и за это многие его особенно любят: «На« Крузаке »везде: север, юг, Африка – пурпурный для него. Обработка не GL. Но для меня важнее еще одно. : добраться до места назначения».

Тут, конечно, тоже важна надежность, но пока хс-сс…

Ненависть # 2: Салон

К сожалению, многие критикуют интерьер дорогой машины. И ругают все: и материалы салона, и дизайн, и эргономику. Упомяну лишь несколько цитат разных авторов: «Эта машина, к сожалению, несмотря на весь свой легендарный статус, во времени отстает. Вы слышите это, как только садитесь »,« Все прошлое: ручки, кнопки, стрелки и так далее. Комфорт оставляет желать лучшего »,« Из минусов: качество пластика в салоне, он начинает блекнуть уже через 5 тыс. Км. »,« Кожа сидений слишком нежная и швы хрупкие. «Грустно, а? Почти все эти отзывы относятся к машине до второго рестайлинга. С 2016 года многое изменилось и салон скорее хвалят, чем ругают. А точнее, про него просто ничего не говорят. Первые машины борются. Деревянные вставки на руле вызывают укоризненность: мол, скользкие и неудобные. Особенно заметно недовольство тех, кто сел в Крузак с немецких машин. Они счастливы наконец-то уйти из службы без боюсь, но они скучают по немецким салонам высокого качества Эх, совершенства нет на свете!

Читайте также:  Интерьер «Лады Весты»: описание. «Лада-Веста» — комплектации

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21 Love No. 1: надежность и предсказуемость

Да, банально нельзя, но поставить что-либо еще в первую строчку оценки просто невозможно. Все говорят о безграничном доверии к этой машине. Они однообразно говорят: «Надежные и живые двигатели. Надежная коробка, трансмиссия и ходовка. Что еще нужно от машины?», «Автомобиль едет на большие расстояния и внушает чувство уверенности своей надежностью». 

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Но хочу отметить одну деталь. Наткнулся на обзор, где «Крузак» нарезали грецким орехом. Там все как надо: управляемость, дизайн, салон, расход и тормоза. Все просто ужас, ужас. Но обзор заканчивался такой фразой: «Можно очень полюбить только за надежность». Сколько бы ни было претензий, вы не можете наступить на правду – с этим TLK 200 в порядке.

Ненавижу. 1: это грузовик!

Что такое грузовик? Если сравнивать с легковой машиной, то это что-то большое, прожорливое, не очень удобное, не слишком управляемое и немного дубовое. Об этом и говорят обозреватели, давая понять: Toyota Land Cruiser – это грузовик. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Наиболее полная иллюстрация к дипломной работе выглядит так: «Это грузовик. Сложно водить машину. Входить в смены нужно осторожно. Автомобиль большой и ходовой. Дизельный двигатель сильно вибрирует». 

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Нагрузочные характеристики повсюду. А словом «грузовик» называет чуть ли не каждый второй комментатор. Суть заявлений очевидна: «В Петербурге мне ужасно неудобно управлять крузаком. Это точно не для города! Тяжелая, на ней сложно разогнаться и быстро тормозить »,« На большой скорости, в поворотах машина скачет и сходит с траектории поворота».

Если вспомнить историю Toyota Land Cruiser, с которой мы начали, то наверняка вспомним один факт: Toyota BJ построена на базе грузовика Toyota SB. С тех пор прошло 70 лет, и грузовые салоны «Крузака» никуда не делись. Наверное, в этом есть что-то хорошее, но очень часто об этом факте вспоминают, когда хотят купить машину по цене однокомнатной квартиры в Подмосковье. 

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

С другой стороны, иначе было бы сложно получить из машины много места и запаса прочности, поэтому TLC более популярен. Так что придется идти на компромисс: дубовый, надежный и японский, или красивый, удобный, но ненадежный немец. Дороги здесь многое решают. Если их нет или они плохие, Тойота наверняка будет лучшим выбором, а если есть дороги, какой-нибудь Мерседес может доставить больше удовольствия. Правда, Toyota потеряет в цене намного больше, но машину покупают не для того, чтобы заработать на ней на продаже. Короче, без компромиссов, опять же, никуда. 

Испытайте свои эмоции от Toyota Land Cruiser 200? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий