5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Статьи

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

К середине 2000-х руководство Opel AG созрело во мнении, что терпеть положение, при котором его продукция сильно уступает по престижности автомобилям других немецких марок, уже невозможно. Что ж, чтобы догнать этот неуловимый и неизмеримый параметр, нужна была модель, запуск которой показал бы готовность Opel выйти на новый уровень. В 2006-2007 годах в европейских автомобильных изданиях появились сообщения о том, что Opel готовится заменить модели Vectra и Signum автомобилем, принципиально отличающимся по концепции. Эти слухи подтвердились в интервью, которое глава GM Europe Карл-Питер Фостер дал журналу Business Car, в частности, он указал, что новый автомобиль маркируется. 

Эти обещания были выполнены в 2008 году: в июле состоялась премьера модели на Лондонском международном автосалоне (под маркой Vauxhall), а осенью, в октябре, в Женеве (уже под маркой Opel). Следует отметить, что впоследствии новый автомобиль получил множество имен: в Австралии он продавался как Holden Insignia, в Китае, США и Канаде — как Buick Regal, а в Чили — как Chevrolet Vectra. 

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Buick Regal Северная Америка 2010–13 гг

Основой для постройки Insignia с заводским кодом G09 послужила мировая платформа GM Epsilon II SWB (последние три буквы указывают на то, что использовалась ее короткобазная версия). Новинка получила три варианта кузова (четырехдверный седан, пятидверный лифтбек и универсал) и очень широкую линейку двигателей. Два двигателя из этой гаммы, уменьшенная 1,4-литровая «турбочетверка» серии A14NET (138 л.с.) и 2,8-литровый турбированный A28NET V6 (256 л.с.) в России встречаются крайне редко, как и 320, сильная версия этого двигателя, которым оснащалась спортивная версия OPC. Наиболее распространенными были безнаддувные бензиновые «четверки» A16XER (1,6 л, 115 л.с.), A18XER (1,8 л, 140 л.с.), турбочетвёрки A16LET (после 2013 г. — A16XHT) мощностью 178 л.с и A20N (217 л.с.) а после 2011 года — 247 л.с.). Гамму дополняет турбодизель A20DT в различных модификациях мощностью от 108 до 192 л.с. В паре с этими двигателями могла работать 6-ступенчатая МКПП или классическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, тяга была передняя или полная.

Автомобиль получил ряд новейших на тот момент опций, таких как подвеска переменной жесткости, система адаптивного управления фарами AFL-AFS, а также оптическая система OpelEye с функциями контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. 

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг. Задняя часть Insignia изменилась: хромированная планка отвалилась и «врезалась» в комплект задней светотехники. При этом автомобиль получил модернизированные версии двигателей и новые системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения и система автоматического торможения в случае угрозы столкновения. К тому времени Insignia уже была локализована в России (сборка на мощностях завода «Автотор» в Калининграде). Такая локализация позволила серьезно увеличить продажи модели и даже войти в топ-10 самых популярных автомобилей в сегменте D. Однако в 2015 году GM принял решение уйти с российского рынка, и марка вернулась совсем в другом качестве и с другими автомобилями. Что касается Опель Инсигния, Второе поколение, появившееся в 2017 году, россияне еще не видели, а вот первое все еще присутствует на вторичном рынке. За дорестайлинговые автомобили просят от 500-600 тысяч рублей (за автомобили 2008 года выпуска) до 1 150 000-1 250 000 (за автомобили 2013 года выпуска). Автомобили после рестайлинга стоят несколько дороже, их цена колеблется от 770-850 тысяч рублей до 1 850 000 рублей. Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, типа кузова и уровня комплектации (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут его владельцы об Opel Insignia A, что им нравится и что не нравится… но первый все же присутствует на вторичном рынке. За дорестайлинговые автомобили просят от 500-600 тысяч рублей (за автомобили 2008 года выпуска) до 1 150 000-1 250 000 (за автомобили 2013 года выпуска). Автомобили после рестайлинга стоят несколько дороже, их цена колеблется от 770-850 тысяч рублей до 1 850 000 рублей. Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, типа кузова и уровня комплектации (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут его владельцы об Opel Insignia A, что им нравится и что не нравится… но первый все же присутствует на вторичном рынке. За дорестайлинговые автомобили просят от 500-600 тысяч рублей (за автомобили 2008 года выпуска) до 1 150 000-1 250 000 (за автомобили 2013 года выпуска). Автомобили после рестайлинга стоят несколько дороже, их цена колеблется от 770-850 тысяч рублей до 1 850 000 рублей. Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, типа кузова и уровня комплектации (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут его владельцы об Opel Insignia A, что им нравится и что не нравится… За дорестайлинговые машины просят от 500-600 тысяч рублей (за машины 2008 года выпуска) до 1 150 000-1 250 000. (для автомобилей 2013 года выпуска). Автомобили после рестайлинга стоят несколько дороже, их цена колеблется от 770-850 тысяч рублей до 1 850 000 рублей. Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, типа кузова и уровня комплектации (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут его владельцы об Opel Insignia A, что им нравится и что не нравится… За дорестайлинговые машины просят от 500-600 тысяч рублей (за машины 2008 года выпуска) до 1 150 000-1 250 000. (для автомобилей 2013 года выпуска). Автомобили после рестайлинга стоят несколько дороже, их цена колеблется от 770-850 тысяч рублей до 1 850 000 рублей. Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, типа кузова и уровня комплектации (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут его владельцы об Opel Insignia A, что им нравится и что не нравится (2008 года выпуска) до 1 150 000-1 250 000 (для автомобилей 2013 года выпуска). Автомобили после рестайлинга стоят несколько дороже, их цена колеблется от 770-850 тысяч рублей до 1 850 000 рублей. Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, типа кузова и уровня комплектации (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Давайте посмотрим, что пишут об Opel Insignia A его владельцы, что им нравится и что не нравится. 2008 года выпуска) до 1 150 000-1 250 000 (для автомобилей 2013 года выпуска). Автомобили после рестайлинга стоят несколько дороже, их цена колеблется от 770-850 тысяч рублей до 1 850 000 рублей. Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, типа кузова и уровня комплектации (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут его владельцы об Opel Insignia A, что им нравится и что не нравится… Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, тип кузова и уровень оснащения (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут его владельцы об Opel Insignia A, что им нравится и что не нравится… Естественно, цена зависит не только от года выпуска и состояния, но и от установленного двигателя, типа кузова и уровень оснащения (Essensia, Elegance, Cosmo и Business Edition). Однако можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке можно выбрать хорошо укомплектованный автомобиль бизнес-класса по цене массового автомобиля из сегмента В+. Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут об Opel Insignia A его владельцы, что им нравится и что не нравится… Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут об Opel Insignia A его владельцы, что им нравится и что не нравится… Но стоит ли это делать? Посмотрим, что пишут об Opel Insignia A его владельцы, что им нравится и что не нравится…

Читайте также:  MERCEDES E-КЛАССА: ЗВЕЗДА С ИНТЕЛЛЕКТОМ

Ненависть № 5: Проблемы с запчастями

Дело в том, что уход с рынка определенного бренда (вне зависимости от причин) практически всегда сопровождается появлением тех или иных проблем с сервисом и поставкой запчастей (даже если бренд заявляет, что продолжит поддерживать уже проданные моделей) можно считать аксиомой. Да, Opel вернулся, но уже в составе другого концерна, и не факт, что проблемы с поставками запчастей полностью устранены. Но до этого момента владельцы Insignia глотали эти проблемы сполна.

«Из минусов: запчастей в наличии практически нет (особенно на рестайлинг), приходится ждать», «при пробеге 52 000 км двигатель снова рвет кольца на первом цилиндре. Снова ремонт, снова сразу признали гарантийным случаем, но в этот раз ремонт длился полтора месяца, так как Опель уехал из России вместе со складом запчастей, а поршневая группа была отгружена со склада в Германии», «За 2.0 турбодизель, при срыве синхронизации вылезают сжимая кулаки — у меня обрыв был на 132 тыс км, вот я и прошел эту процедуру. Но их нет на складе в РФ, я ждал ремонта машины 6 недель», «Да, запчасти надо менять, на пробеге есть износ и выхода нет».

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Opel Insignia Sports Tourer 2008–16

Добавьте проблемы и особенности калининградской сборки. Например, вы пришли к выводу, что автомобилю требуется замена двигателя. В документах написано: а20нхт. А на самом деле в версии Country Tourer в Калининграде устанавливались b20nht или a20nht(ltg), то есть те двигатели, которые стояли в Cadillacs и Chevrolet Malibu, а если сравнивать их с «европейскими» a20nht, то это совсем другие двигатели!

Есть определенные проблемы с качеством запасных частей и комплектующих, в основном связанные с обилием контрафактной продукции. «Запчасти теперь — полный мусор. Прокладки всегда брал GM — голограммы, герметичные пакеты, но если опять потекут, то придется пробовать аналоги. Устал!» — в сердцах восклицает один из владельцев, и он не одинок в своем возмущении. 

При этом у Opel Insignia есть очень серьезное преимущество – модель легко поддается апгрейду и улучшению, причем только штатными комплектующими, без всякого «колхоза». Но и тут есть проблемы с наличием этих самых комплектующих в РФ: «После апгрейда мультимедиа пришлось покупать б/у блоки в Польше 16 модельного года — модернизировали блоки, которые не доехали до РФ. Зато теперь у меня есть Carplay и Android auto!».

Любовь № 5: недооцененная и стереотипная

Кто в России не слышал поговорку «с возрастом любая машина становится опелем»? На самом деле по ряду причин репутация марки в нашей стране всегда была не очень высокой – на ступень, если не больше, ниже «большой тройки немцев». Надо признать, что для такого мнения были реальные основания, особенно «в начале времен». Все это вынуждало представительство и дилеров держать цены на достаточно низком уровне, и в результате сложилась ситуация, когда Опель лидировал по соотношению цена-качество, но репутация практически не росла. Как пишет один владелец: «Название бренда пугает, но, на мой взгляд, это предвзятое мнение. В слабой конфигурации Opel Insignia он, скорее всего, не взял бы (только если бы не было другого выхода), но хорошая «жирная» команда вносит свои коррективы, и машина начинает нравиться. Ну а дальше тот же владелец развивает вопрос о несоответствии стереотипов реальной стоимости автомобиля: «Пару раз мои знакомые, проехавшие со мной какой-то путь, говорили: мы не понимаем, почему люди не мне нравится Опель!!».

Так было в начале десятого года, когда Инсигния официально продавалась, и тем более после ухода марки из России, что сильно повлияло на формирование цен на вторичном рынке.

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

«Хорошо оснащенная Insignia, особенно с дизелем, в настоящее время является идеальным автомобилем в категориях цена/качество и стоимость владения. Я бы сказал, что автомобиль недооценен рынком», «Незначительный, но все же недостаток: отношение к марке в целом у стереотипных людей. Но из-за стереотипов цена на вторичном рынке очень радует покупателя», «Наверное, это самый недооцененный автомобиль в России… По качеству, комфорту и ходовым качествам за свою стоимость это он! лучший баланс!» — пишут довольные владельцы, купившие машину в старших классах. 

Нынешний взрывной рост цен на новые автомобили вызвал рост цен на вторичном рынке, но многие владельцы не спешат избавляться от Insignia, и именно из-за отличного баланса между ценой и потребительскими качествами: «Эта машина была отложена мною , я думаю, еще как минимум год: учитывая цены на машины в 2021 году, за эти деньги альтернатив нет!», «Проблема выбора следующей машины: не хочется менять на что-то, кроме хороших марок».

Получается парадоксальная ситуация: недооцененность и непрестижность бренда являются весомым преимуществом, по крайней мере, для прагматичных людей. 

Ненависть № 4: стоимость обслуживания

Казалось бы, изначально, пусть это и не бюджетный автомобиль, но относительно недорогой для своего класса, обслуживание тоже должно стоить довольно скромных сумм. Увы, это не так… В крупных автосервисах техническое обслуживание Opel Insignia обходится, по словам владельцев, в 10 500-16 000 рублей. Естественно, можно найти мастерские, где та же работа будет стоить в разы дешевле, а все необходимые расходники можно купить самостоятельно. Тогда затраты на содержание сократятся до 4-5 тысяч рублей… «На обслуживании, как и у всех престижных автомобилей. Не путайте, это не бюджетник, это семейный автомобиль для дальних поездок солидных людей, любящих комфорт», — пишет автор одного из отзывов.

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Автор одного из отзывов дал такой расчет расхода за три года и 35 тысяч километров пробега (плюс ТО): дворники — 4600 руб. (три замены), по подвеске — обе втулки задние, задние верхние поперечные рычаги, стойки стабилизатора задние и передние, сайлентблоки задних продольных рычагов (общая сумма около 20000 руб), по электрике — 2 аккумулятора, лампы фар, подшипники генератора (на сумму 14 500 руб.), для тормозной системы — передние колодки, задние диски и колодки (6 450 руб.), для системы охлаждения — 2 термостата, прокладки теплообменника, плюс всевозможные кольца и резинки (на общую сумму 11 000 руб.), запасные шины и диски — 66 000 руб. Больше налогов. Безопаснее…

При этом сам список замен говорит о том, что владельцу довольно часто приходилось сталкиваться с чувствительными поломками, но не самыми крупными. 

Многие пишут в отзывах, что шанс нарваться на «хрупкий» экземпляр Insignia достаточно велик. Естественно, у модели есть характерные сильные болячки: «Перед покупкой советую очень хорошо подумать, готовы ли вы завтра/через неделю/месяц/год потратить 200 тысяч рублей на капитальный ремонт двигателя». И мы еще вернемся к разговору об этих серьезных заболеваниях. Но многие автомобили имеют своих владельцев с небольшими, но закономерными недостатками: «Инсигния хэтч 2011 года, собранная нами. Постоянно какие-то мелкие проблемы: то подогрев сидений отваливается, то привод дворников крутится, то педаль скрипит, то сиденье сходит с рельсов… Ничего критичного, но реально бесит» , » а обычная пластиковая деталь!) ​​Стоит 7000 рублей! И эта высокая стоимость некоторых деталей представляет собой еще одну грань проблемы, и они имеют тенденцию теряться. При этом новая заглушка (причем не высокотехнологичная, а обычная пластиковая деталь!) ​​стоит 7000 рублей! И эта высокая стоимость некоторых деталей представляет еще одну грань проблемы.

Читайте также:  Бюджетный Chevrolet показал детали салона

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Например, у вас потерлась накладка рукоятки рычага переключения передач (она из кожзаменителя). Казалось бы: какая беда, заменили, и все! Но этот чехол поставляется только вместе с ручкой КПП и подкрылком трансмиссионного тоннеля, а тот комплект — ничего человеческого, 18000 рублей… И при каждом ТО надо очень внимательно проверять состояние тормозных колодок. Дело в том, что полностью насыщенный электронными системами автомобиль имеет датчики давления в шинах, но не оборудован датчиками износа колодок. В итоге может оказаться, что задние колодки изношены на 30%, а передние на 99%! Замена всех звукоснимателей стоит около 10 500 рублей, но если упустить эту ситуацию.

Любовь №4: внешний вид, аэродинамика, покраска

Многие владельцы в отзывах оценивают внешний вид Opel Insignia как одно из главных достоинств этой модели: «Очень красив снаружи, особенно оптика с линзами с дневными ходовыми огнями», «Стильный дизайн, выглядит не хуже многих автомобильных марок», «Дизайн считаю очень удачным: машина отлично смотрится в пробках, несмотря на то, что ей уже 6 лет. На самом деле дизайнерам Марку Адамсу и Малкольму Уорду удалось создать элегантный и гармоничный образ Страна Особенно хорошо выглядит универсал Tourer: «На мой взгляд, самый красивый семейный универсал на рынке», «Внешний вид красивый, машина элегантная, лучший показатель по коэффициенту аэродинамического сопротивления в своем классе».преимущества кузова Insignia не заканчиваются эффектным внешним видом.

Автомобиль обладает отличными аэродинамическими характеристиками, а не только низким лобовым сопротивлением (что, конечно, тоже очень важно, особенно с точки зрения топливной экономичности). Владельцы с удовлетворением отмечают, что даже на скорости 150 км/ч аэродинамический шум не раздражает людей в салоне. Но еще приятнее, что машина не «грязная»: «Кузов неохотно забрызгивает грязью, а при езде в дождь грязь смывается», «За три месяца лета мыл машина только один раз — не пачкается! Лето дождливое, грязь смывается», «Осень, зима, с грязью справляется». Конечно, такую ​​защиту от грязи нельзя назвать абсолютной).

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Ситуация с шумоизоляцией тоже выглядит неплохо, хотя и здесь есть нарекания: «Там больше дорожного шума, просачивающегося через колесные арки, так что Shige — большой недостаток. Если с внешней шумоизоляцией и моторным отсеком все хорошо, то это потому, что звукоизоляция арок не доработана, даже мелкий песок на дороге мешает», «Достаточно хорошая шумоизоляция, кроме арок который, по-хорошему, его нужно изолировать отдельно».

Но особенно радует, что, в отличие от старого Опеля, Insignia обладает высокой стойкостью к коррозии кузова: «Я боялся, что железо сгниет. Я не знаю, что они там наколдовали, но на металле нет ни единого следа коррозии». Эта стойкость кузовного металла дополняется стойкостью краски: «Отличная краска, сколов вообще нет, несмотря на отсутствие пленки», «Качество краски отличное, за 5 лет эксплуатации минимальное количество сколов», «Сколы появились, но за 3 года их очень мало, особенно по сравнению с тем, как здесь в Питере красят Ниссаны».

Ненависть №3: Багажник, мультимедиа, шумоизоляция, тесный второй ряд

По своим габаритам Insignia — семейный автомобиль, поэтому у него должен быть большой объем салона. Но как раз к внутреннему пространству у владельцев были претензии! Вот что они пишут в своих отзывах: «Из недостатков можно отметить: мало места для задних пассажиров», «У меня двое детей и места сзади мало: два детских кресла и все. А потом меня пинают в спину», «В семье пятеро человек (трое детей). На заднем сидении места могло бы быть больше, но для детей хватает», «Места внутри прилично, хотя крупный человек сзади меня не сядет. Но мне все равно, там щенки едут».

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Не очень довольны хозяева и багажник. Многие считают его не очень удобным по комплектации: «Очень длинный, из-за чего штаны пачкаются на бампере при загрузке, и очень низкий проем между полом багажника и крышкой». Да, задние сиденья складываются, но о перевозке чего-то не только длинного, но и вообще можно забыть. Однако туда поместятся два-три больших чемодана или сумки, а также четыре сменных покрышки. Опять же, Insignia обязывает полноразмерной запаской и наличием отделений в багажнике для всех необходимых в дороге мелочей.

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

В общем, если вам нужна серьезная грузоподъемность, обратите внимание на пикап. Вот с объемом багажника полный порядок: «Много чего помещается, если положить под крышу. Есть люк для длинномерных автомобилей и передвижной пол на колесах для облегчения погрузки, всевозможные сетки и разделители. Если сложить сиденья, пол почти ровный и пару уплотнителей можно снять».

Любовь № 3: богатая команда

Когда Opel перешел с модели Vectra на Insignia в своей гамме, явно был взят курс на то, чтобы новинка максимально приблизилась по оснащению к премиальным моделям марки того же класса и размерности, и это явно было достигнуто. ! Перечислять все опциональное наполнение и дополнительные системы помощи водителю можно долго, но для начала отметим, что во многих отзывах авторы очень положительно оценивают архитектуру и дизайн рабочего места водителя: «Очень нравится дизайн передней панели и панели приборов — все на своих местах, кнопок немного, до всего добираешься интуитивно Сиденье очень удобное, как по мне, посадка тоже, при тренировках на дальние дистанции ничего не затекает для моих 180 см и 70 кг », «Цветная приборная панель».

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

000 руб. Я в восторге от соотношения цена/качество!», «Много посетителей всех мастей!».

Но особое внимание авторы отзывов уделяют активному круиз-контролю и автоматическому управлению фарами. Поначалу многие владельцы активного круиз-контроля относились настороженно: «Я к нему год привыкал, не мог поверить, что это возможно: тормозить, тормозить, ускоряться…». Но потом водители обычно пробуют и начинают использовать активный круиз на полную катушку: «Активный круиз — это что-то», «Адаптивный круиз — это что-то исключительно удобное на трассе», «Теперь я не могу понять, как ездить» на дальние расстояния без этой системы».

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Ну и много хороших слов написано о системе управления освещением. «Фары днем ​​включаются не только при въезде в туннель или под мост, но и при включенном датчике дождя: переключаю управление щетками на «автомат», через несколько секунд включаются фары, дождь закончился остановился: выключаю щетки, фары гаснут. Упор на безопасность, и тут большой плюс разработчикам», «Работа фар в режиме авто ближний-дальний просто отличная!», «АФЛ фары — лучшего света я наверное еще не видел: автоматика все освещает и все достаточно яркое, фары поворачиваются за рулем, есть поворотники с противотуманками».

Однако владельцы указывают и на некоторые другие системы, повышающие безопасность: «Контроль слепых зон не раз помогал зимой ночью в мокрый снег. Многие дураки ездят без фар, а он их видит», «Затемнение зеркал — хороший вариант, раздражает дальний свет необразованных водителей сзади». 

Ненависть № 2: Проблемы с электричеством

Есть такое правило: чем сложнее техническое устройство, тем больше вероятность его поломки. Так, насыщенность Opel Insignia множеством вспомогательных систем привела к тому, что проблемы, связанные с электричеством и электроникой, упоминаются в большом количестве отзывов. 

Много упоминаний о нестабильной работе обогрева передних сидений: «Все как у всех, работает минуту и ​​отрубается, неисправность известна».

Регулярные жалобы на работу механизма складывания зеркал: «Из минусов — зеркала стали плохо складываться, то складываются, то не складываются», «Слабые моторчики в зеркалах». Раз в 20 тысяч нужно чистить систему складывания зеркал, иначе они начнут глючить».

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

О работе медиасистемы Intellilink владельцы отзываются не слишком высоко: «Это полный атас, Опель не доделал и не выпустил на рынок, а потом вообще объявил, что поддерживать не будет… Иногда Блютуз телефон падает, ну и кое-что. Опять же всех вкусностей типа RDS и пробок в навигации не будет, в общем вся эта мультимедиа портит все впечатление».

А в нескольких отзывах упоминаются проблемы, связанные с состоянием батареи: «Машина шустрая и ведет себя очень странно, когда родная батарея начинает «разряжаться», выкидывает такие фокусы. Сначала я не понял, что происходит, но потом до меня дошло: в режиме энергосбережения машина начинает попеременно отключать датчики и системы, менее важные для нормальной работы автомобиля».

Читайте также:  Обзор автомобиля CHERYEXEED TXL. Техническая часть и стоимость

Любовь № 2: Экономика

Оценивая Opel Insignia во всех его проявлениях, владельцы зачастую высказываются диаметрально противоположно. Но экономичностью этого автомобиля довольны почти все, вне зависимости от версии и двигателя, который стоит под капотом вашего автомобиля. Даже владельцы 249-сильных вариантов отзываются вполне положительно: «Вся эта 249-головая «конюшня» под капотом не очень-то прожорлива. В смешанном цикле прокатывается около 11 литров на сотню, что весьма неплохо, учитывая, что скорость движения по стране в среднем составляет 130 км/ч».

Естественно, больше всего довольны владельцы дизельных версий: по их словам, расход солярки по трассе находится в пределах 6-6,7 л/100 км, но если попробовать спокойно, соблюдая правила дорожного движения, ехать на круиз, можно держать в пределах 5-5,5 литров. В городе расход обычно 8-9 литров летом и больше на литр зимой. 

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Владельцы самых распространенных вариантов 140-сильных версий с 1,8-литровым бензиновым мотором тоже не жалуются: «Средний расход бензина в овощном режиме по трассе около 7,1 литра на сотню, если слегка залить на 130-ти км/ч, то ближе к 7,8-8,0 л. По городу около 10 литров. На протяжении более 50 000 км средний расход бортового автомобиля составляет 10,1 л на 100 км».

А вот «даунсайзинг» (то есть выбор бюджетных версий со 115-сильным мотором 1,6 л) не дает никакой выгоды в плане затрат на топливо. Такие автомобили потребляют 10-12,5 л/100 км по городу и 7-9 л по трассе. Так вот владельцы пишут: «Из минусов могу отметить только расход топлива по городу, хотелось бы меньше», «Переделывает расход, но это моя вина, я любитель «давать молочницу», иначе мог бы быть в пределах 12 литров. Впрочем, 12 литров для двигателя 1,6 л тоже немало.

Ненависть № 1: Проблемы с двигателем

Безусловно, самые серьезные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Opel Insignia, связаны с двигателями. Даже «старый добрый проверенный временем» 1,8-литровый атмосферник A18XER подвергается критике. В первую очередь многих владельцев не устраивает динамика автомобилей, оснащенных таким двигателем. «Я думал, что 140 «лошадок» должно хватить, но как же я ошибался! Очень-очень слабый мотор для Зиги, не тащит свою массу», — жалуется в отзыве один из владельцев. «Про какую-то эластичность и динамику можно даже не заикаться. Нет, машина, конечно, движется вместе с ним, но очень медленно. Обгон с 60 до 100 более-менее, если бить пониже, но маневры на трассе надо хорошо просчитывать, так как запаса по динамике нет».

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Но с этим вполне можно было бы смириться, тем более, что многих вполне устраивает динамика A18XER. Что еще хуже, двигатель имеет репутацию «сопливого». На самом деле во многих отзывах авторы описывают свою борьбу с утечками масла или антифриза. Например, термостат, который на A18XER сделан из пластика, называют родовой болячкой этого двигателя: «Заметил, что антифриз начал сочиться в область нагревательного элемента, заменил его на металлический Wahler. Правда, пришлось нарастить кабель для подключения отопителя, так как разъем оказался смещен на 120 градусов вниз, но проблема течи антифриза не исчезла».

Не меньшая головная боль у теплообменника: «На антифризе в расширительном бачке появилась масляная пленка и белая эмульсия на стенках — привет прокладкам теплообменника! Прокладки заказал, буду менять. Опель снова преподносит сюрпризы, наверное, чтобы мне не было скучно», «В четвертый раз попадаю на развязку. И все, с течью масла в поддоне».

Двухлитровый турбодизель считается вполне надежным. На самом деле отзывы с жалобами на него встречаются редко. Но даже здесь есть некоторые сюрпризы. Например, вопрос интервала замены ремня ГРМ владельцы считают исключительно «мемным»: в мануале сказано, что это происходит «по условию», но не совсем понятно, как оценивать это самое состояние. В итоге кто-то сталкивался с обрывом ремня на пробеге 98 тыс км, кто-то — 118, кто-то — 130. В итоге коллективным разумом пришел к выводу, что каждые 80-90 тыс км стоит профилактически менять ремень и то не решить проблему встречи поршней и клапанов. Есть у этих дизелей и еще одна проблема: износ накладок.

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Но самые серьезные проблемы владельцам Opel Insignia доставляют турбомоторы, как 170-сильный 1,6-литровый, так и 2,0Т мощностью 220 л.с. Каждый второй 1.6 SIDI и каждый третий 2.0T проходят капитальный ремонт из-за разрушения стенок поршня. Лечение этой болезни известно давно — замена поршней на кованые, и к счастью, большинство автомобилей на вторичном рынке уже прошли эту процедуру, но, как говорится, «ложки были, а осадок остался». И свидетельство тому: «Единственный владелец, покупал у крупнейшего дилера в Москве, обслуживался точно в срок, даже ездил на 98 бензине, и в итоге при пробеге 55 000 км три капремонта двигателя.» , эти двигатели склонны к масляному голоданию, малейший перегрев приводит к течи сальников и прокладок, они очень чувствительны к качеству топлива, кроме того, многие владельцы устанавливают внешний топливный фильтр, так как нормальный находится в баке и меняется только с насосом. В общем, болячек хоть отбавляй!

Любовь № 1: комфорт и вместительность

Ну а главным достоинством Opel Insignia все критики единогласно называют комфорт, причем речь идет как о салоне, так и о комфорте вождения. Из недостатков владельцы отмечают некоторую нехватку места для ног на втором ряду сидений и не самую удобную форму багажника седана (об этом мы уже писали), но в целом владельцы оценивают вместительность салона салона, его комфорт и объем багажника очень положительно: «Багажник в лифтбеке порадовал: в багажник помещается 3 больших чемодана или 3 колеса R19 без складывания задних сидений. Однажды даже привезла в офис небольшой диван», «Комфортная машина для дальних поездок: сиденья очень удобные, спина не болит», «Очень просторная, до появления третьего ребенка, в машину поместилось все, что угодно (а газовый гриль с 12-литровым баллоном получил постоянную регистрацию в багажнике)», «Машина суперкомфортная, я влюбилась, «конфетки» и «чипсы» сводят с ума», « Машина действительно создана для путешествий. Усталость практически не ощущается благодаря удобным сиденьям, качественной шумоизоляции, хорошей обзорности и классным фарам».

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Владельцы единодушно хвалят подвеску за плавность хода и энергоемкость: «Кочки отлично отрабатывают. Ходишь незаметно, как будто гуляешь по волнам на огромной яхте», «Подвеска отличная, ничего не менял, вообще ничего. По трассе идет мягко, местами (в режиме «Тур») даже чересчур мягко: на жестком асфальте подвеска пробивает, а в режиме «Спорт» все нормально». 

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Но эта плавность не приводит к ухудшению управляемости: «хорошо держит дорогу на высокой скорости, не подрезает, не сваливает в поворотах», «управляемость у машины отличная — в поворотах кусается, просто провоцирует» не снижают скорость перед ними, практически не раскачиваются», «Отлично настроенная по жесткости подвеска — работает лучше, чем у аналогичных автомобилей, пневмоподвеска», «Хорошо едет, на трассе отлично, на ухабах вообще отлично на скорости». С точки зрения баланса между комфортом езды и управляемостью многие сравнивают Insignia с BMW 5 серии. 

Тем, кому важна уверенность на зимних дорогах, владельцы рекомендуют обратить внимание на полноприводные версии, в первую очередь, на универсал Country Tourer. Конечно, этот автомобиль не предназначен для штурма какого-либо серьезного внедорожника — клиренс слишком мал и может прорезать пластиковый обвес — но на заснеженной дороге полный привод здорово выручает. Да и в городе она оказывается не лишней: «Во время снегопадов она, как танк, бороздила просторы заснеженных дворов». 

5 причин покупать и не покупать Opel Insignia A (G09)

Значок Опель 2008-16

Словом, Insignia не машина, а бочка меда (и мне такое в голову не приходило — это слова одного из довольных владельцев). Ну а насколько те ложки и ложки дегтя, о которых написано выше, портят эту бочку, решать вам.

Опрос Ваши впечатления от Opel Insignia A (G09)? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий