5 бюджетных авто с высоким клиренсом

Статьи

Бюджетные и "высокие" автомобили перечислил в статье.

5 бюджетных авто с высоким клиренсом

Здравствуйте уважаемые читатели!

Честно сказать, сейчас говорить о каких-то бюджетных авто сложно. Цены постоянно растут, и «Лада Веста», которая будет в списке, стоит под миллион. Но мы имеем то, что имеем. Если вам не нравится формулировка «бюджетные», то, скажем так: «5 дешевых авто, с учетом средних рыночных цен». В общем, ладно. Я думаю, что вы поняли, о каких автомобилях пойдет речь. Поехали!

5 бюджетных авто с высоким клиренсом

«Лада Веста Кросс».

Машина отечественная. Такие не всем нравятся. Но модель современная. На мой взгляд, смотрится хорошо. Самое главное в этой статье – клиренс. Он у «Весты» – 203 миллиметра.

Авто хорошо слушается руля, устойчивое на трассе и, естественно, нормально чувствует себя на проселке. Есть и недостатки. Иногда жалуются на КПП. Но это не проблема каждой машины модели – нужно понимать. Есть проблемы со стойками. Впрочем, на отечественные авто их цена не такая уж высокая. Вполне бюджетная. Не хватает «Весте» шумоизоляции.

«Лада 4 на 4».

Еще один отечественный автомобиль в нашем рейтинге. Можно называть его старой-доброй «Нивой». На вид, конечно, машина неказистая. Но я, например, всегда считал её лучшим внедорожником. Клиренс 200 миллиметров. Полный привод. Что еще нужно, чтобы с удовольствием ездить на рыбалку или на дачу?

«УАЗ Патриот».

Много критики в адрес этой машины. Но для проселочной дороги или даже настоящего бездорожья – это самое то. Большой автомобиль с полным приводом. С ним нужно быть поосторожнее. Не забывайте про то, что 4 ведущих колеса тоже нужно обуздать. Люди обычно думают, что на 4 на 4 ездить абсолютно безопасно. Клиренс – под 200 миллиметров.

Читайте также:  Фотографии СССР 1980-х — камазовское производство

«Джили Джи Си 6».

Чудо китайского автопрома, которое хорошо оснащено внутри: датчики, подушки, климатическая система – всё отлично. Отдельное спасибо за дисковые тормоза по кругу. Клиренс не то что бы большой – 150 миллиметров. Но и не маленький. По умеренному бездорожью, кое у нас представляет любая грунтовка, ездить можно.

Добавим еще одного «китайца». Речь о «Лифан Солано». У машины богатая начинка даже в «стоке». Просторный салон. Клиренс – 165 миллиметров. Но есть свои недостатки. Это, например, качество сборки.

Если у вас на примете есть еще новые бюджетные авто с хорошим клиренсом, то напишите о них, пожалуйста, в комментариях! Очень интересно рассмотреть еще варианты.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий