Безусловно наш автопром прыгнул выше головы. Vesta просто новый уровень. Поэтому не хочется даже критиковать, но признаюсь, есть за что.
Каким бы большим скачком это ни было, относительно современных авто, веста уступает. Но давайте обо всем по порядку.
1. Цена
Если сравнивать с ближайшими конкурентами, то конечно тут LADA выигрывает. Но и такой ценник для наших людей все равно неподъемный. Ну откуда у нас на руках 670 тысяч, за самую дешевую комплектацию? В которой нет абсолютно ничего.
И все самое дубовое, что в ней есть, будет еще более дубовым. Потому, что там попросту отсутствует все.
Любая дополнительная опция будет стоить денег. Так от комплектации к комплектации цена растет. И увеличивается она вплоть до 970 тысяч.
Т.е. за нашу машину надо заплатить почти миллион рублей. Чтобы ездить в полном комфорте и чувствовать себя не обделенным.
Сделали бы цены тысяч на 100 ниже, возможно и хейта в ее сторону было бы меньше. Если уж делаете машину для нашей страны, то учитывайте и зарплаты. А брать кредит на весту, ну это как-то смешно.
2. Качество
Оно не плохое, но далеко от идеального. Конечно, когда вы садитесь в машину у вас не отваливаются колеса и двигатель не выдает чек. Но маленьких мелочей много.
То какие-то скрипы, все какое-то дешевое. Вообще основная проблема наших автомобилей именно в различных шумах. У Весты к примеру довольно громкая подвеска. И из-за плохой шумки, слышно абсолютно все.
Насчет громкости двигателя спорный вопрос. Потому что я слышал мнение тех кто говорит о том, что он слишком громкий, но так же и знаю тех, кто говорил об обратном.
Машина не бизнес-класса, так что не удивительно. Но хотелось бы лучшего качества, если просите такие деньги.
Даже в SW версии все не так гладко. Хотя признаюсь, авто там на порядок лучше стандартной версии.
3. Плохой автомат
Знаю, что многие выступают противниками АКПП. Но для большинства людей это служит упрощением в вождении по городу. Да, если вы живете в сельской местности или же в горной, то там автомат только на помойку можно выбросить. Но в городе и особенно в пробках, хочется ехать и не особо париться о переключении передач.
Не понимаю почему за столько лет у нас не могут ничего с этим сделать. Тем более в Весту устанавливают даже не свою коробку, а ниссановскую. Если не ошибаюсь, то это даже вариатор.
Так что за почти миллион хотелось бы получит авто, который не будет создавать проблем. В котором просто сел и поехал. С полным ощущением комфорта. Но пока это возможно только на механике. Да и то, условно говоря с комфортом.
4. Расход
Многие уверяли в том, что Vesta супер экономичная. Но это абсолютная чушь. По этому показателю она уступает всем своим ближайшим конкурентам.
Да, на бумаге все заявлено отлично. 6.9-7.9 литров по городу. Но видимо это для тех, кто летает под 100 км/ч. Иначе я просто не понимаю, как можно добиться таких цифр.
Тот же всеми не любимый поло выдает стабильные 8 литров. А веста с трудом собирает 10-ку.
Конечно не критично, но показатели явно отличаются от заявленных. И это не добавляет им плюса в карму.
Заявили бы честно, что у нас такой расход и претензий не было бы.
А вообще Vesta достойный автомобиль. На голову выше всего, что у нас было. Но согласитесь, что всегда хочется большего. Поэтому если не закрывать глаза на откровенные косяки и своевременно выражать недовольство, возможно в будущем удастся избежать проблем.