4 проблемы LADA Vesta — многие не замечают

Каталог авто

Безусловно наш автопром прыгнул выше головы. Vesta просто новый уровень. Поэтому не хочется даже критиковать, но признаюсь, есть за что.

4 проблемы LADA Vesta - многие не замечают

Каким бы большим скачком это ни было, относительно современных авто, веста уступает. Но давайте обо всем по порядку.

1. Цена

Если сравнивать с ближайшими конкурентами, то конечно тут LADA выигрывает. Но и такой ценник для наших людей все равно неподъемный. Ну откуда у нас на руках 670 тысяч, за самую дешевую комплектацию? В которой нет абсолютно ничего.

И все самое дубовое, что в ней есть, будет еще более дубовым. Потому, что там попросту отсутствует все.

Любая дополнительная опция будет стоить денег. Так от комплектации к комплектации цена растет. И увеличивается она вплоть до 970 тысяч.

4 проблемы LADA Vesta - многие не замечают

Т.е. за нашу машину надо заплатить почти миллион рублей. Чтобы ездить в полном комфорте и чувствовать себя не обделенным.

Сделали бы цены тысяч на 100 ниже, возможно и хейта в ее сторону было бы меньше. Если уж делаете машину для нашей страны, то учитывайте и зарплаты. А брать кредит на весту, ну это как-то смешно.

2. Качество

Оно не плохое, но далеко от идеального. Конечно, когда вы садитесь в машину у вас не отваливаются колеса и двигатель не выдает чек. Но маленьких мелочей много.

4 проблемы LADA Vesta - многие не замечают

То какие-то скрипы, все какое-то дешевое. Вообще основная проблема наших автомобилей именно в различных шумах. У Весты к примеру довольно громкая подвеска. И из-за плохой шумки, слышно абсолютно все.

Насчет громкости двигателя спорный вопрос. Потому что я слышал мнение тех кто говорит о том, что он слишком громкий, но так же и знаю тех, кто говорил об обратном.

Читайте также:  В России появился «нафаршированный» кроссовер «за миллион»

4 проблемы LADA Vesta - многие не замечают

Машина не бизнес-класса, так что не удивительно. Но хотелось бы лучшего качества, если просите такие деньги.

Даже в SW версии все не так гладко. Хотя признаюсь, авто там на порядок лучше стандартной версии.

3. Плохой автомат

Знаю, что многие выступают противниками АКПП. Но для большинства людей это служит упрощением в вождении по городу. Да, если вы живете в сельской местности или же в горной, то там автомат только на помойку можно выбросить. Но в городе и особенно в пробках, хочется ехать и не особо париться о переключении передач.

4 проблемы LADA Vesta - многие не замечают

Не понимаю почему за столько лет у нас не могут ничего с этим сделать. Тем более в Весту устанавливают даже не свою коробку, а ниссановскую. Если не ошибаюсь, то это даже вариатор.

Так что за почти миллион хотелось бы получит авто, который не будет создавать проблем. В котором просто сел и поехал. С полным ощущением комфорта. Но пока это возможно только на механике. Да и то, условно говоря с комфортом.

4. Расход

Многие уверяли в том, что Vesta супер экономичная. Но это абсолютная чушь. По этому показателю она уступает всем своим ближайшим конкурентам.

Да, на бумаге все заявлено отлично. 6.9-7.9 литров по городу. Но видимо это для тех, кто летает под 100 км/ч. Иначе я просто не понимаю, как можно добиться таких цифр.

Тот же всеми не любимый поло выдает стабильные 8 литров. А веста с трудом собирает 10-ку.

Конечно не критично, но показатели явно отличаются от заявленных. И это не добавляет им плюса в карму.

Заявили бы честно, что у нас такой расход и претензий не было бы.

Читайте также:  В Москве продают ВАЗ-2106 с очень необычной внешностью

4 проблемы LADA Vesta - многие не замечают

А вообще Vesta достойный автомобиль. На голову выше всего, что у нас было. Но согласитесь, что всегда хочется большего. Поэтому если не закрывать глаза на откровенные косяки и своевременно выражать недовольство, возможно в будущем удастся избежать проблем.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах! Буду рад подпискам и лайкам.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий