2020 Тойота Супра – новая Тойота Supra дебютировало в Детройте

Toyota

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Новый Тойота Supra (Тойота Супра), официально представлен 14 января 2019 года, в рамках автосалона в Детройте автосалоне. Обзор Тойота Супра 2019-2020 видео и фото, цена и подробные технические характеристики нового 5-го поколения легендарного двухдверного японское спортивное купе Toyota Supra, которая является частью платформы братом немецкого БМВ родстер Z4 (G29), в. Новая Тойота Супра А90 выходит на рынок 17 лет после снятия с производства модели 4-го поколения (Тойота Супра А80).



Продается новое японское купе-впервые Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем в компании 8 с автоматической коробкой передач и задним приводом запуска на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов для Тойота Супра в базовой комплектации. Стоимость более богатой версии Premium и выпуск будет, соответственно, от 53990 долларов и 55250 долларов. Кстати, Тойота Супра выпуск будет выпущен ограниченным тиражом в 1500 машин и порадует потенциальных владельцев один из эксклюзивных цветов эмали для наружных — абсолютный ноль белые ночной черный и красный Ренессанс, а также роскошный интерьер с вставками из красной кожи.

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Новая Toyota Supra в техническом плане базируется на платформе баварского родстера BMW Z4 в аренду (G29), в архитектуре с полностью независимой передней и задней подвеской, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель в паре с B58 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако, стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, в сочетании с Toyota Gazoo гонки разработал собственную оригинальную трактовку подвеска, доставшаяся от BMW Z4 в аренду Тойота Супра (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартное спортивное купе оборудован оригинальный пружины и адаптивные амортизаторы с двумя режимами Normal и Sport параметры.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески переднего и заднего подрамника, а также конфигурация шасси;
  • в-третьих, применять рычаги изготовлены из алюминия и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости стали.
Читайте также:  Hyundai 2020 Venue – new subcompact crossover Hyundai Venua

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Так что если техника есть Toyota Supra и родстер BMW Z4 в аренду практически идентичны, но не совсем, внешний дизайн кузова и интерьера модели полностью оригинальные. Пожалуй, только в каютах модели схожи, с концепцией кокпита, ориентированного на водителя.

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Экстерьер кузова нового Тойота Супра А90 была создана с оглядкой на концепт Toyota FT-1 и представлено в 2014 году. Серийная Supra, готовый встать на конвейер завода австрийская фирма Magna Steyr в бок о бок с соплатформенным братом моделей Z4 выглядит, конечно, не так футуристично, как прототип, но дизайнерское решение позаимствовать.

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Тело новизна носит зауженные светодиодные фары с длинными секциями дневных ходовых огней, передний бампер с оригинальной пластиковой сплиттер, изготовленный из углеродного волокна и вес воздухозаборники, идеальный куполообразной крышей, с добавлением двух выпуклостей, шикарные брызги на передних крыльях, сторона тела и задние арки, тонкие светодиодные габаритные огни, спойлер, напоминающей утиный хвост, массивный задний бампер в соответствии с переднего обтекателя и дополнена минимум установлен светодиодный стоп-сигнал, как болиды Формулы 1, огромный диффузор и выхлопные трубы выхлопной трубы большого калибра.

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

  • Внешние размеры кузова Тойота Супра 2019-2020 году составляет 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину и 1230 мм в высоту и колесная база 2470 мм.
  • Японское спортивное купе оснащено стандартные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с шинами Мишлен пилот Супер Спорт в разного размера. На передней оси шины 255/35R19 и задний мост — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозные диски. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo заднего 2 поршня.

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Двухместная кабина нового Тойота Супра с заводским индексом А90 имеет базовую конфигурацию встречает водитель и его напарник спортивные сиденья, обитые алькантарой с электрической регулировкой, с подогревом, типичный боковой поддержкой, высокой спинкой, в котором интегрированными подголовниками, компактный, многофункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель с 8-дюймовым дисплеем, современная мультимедийная система с отдельным набором 12.3-дюймовый экран (Яблоко CarPlay и Android Авто, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонный климат-контроль и в целом безупречная эргономика с прекрасным расположением всего оборудования.

Читайте также:  Топ-10 надежных внедорожников 2018-2019

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Более интенсивный пакет дополняется акустической системой премиум-класса от JBL, проекционный экран и кожаной отделкой.

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Технические характеристики Тойота Supra А90 2019-2020.
Японские инженеры, которые создали новое поколение Toyota Супра, удалось не только обеспечивает автомобилю идеальное распределение веса 50:50, но очень низкий собственный вес тела в кг. 1541 настолько мощный бензиновый 3.0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель (335 л. с. 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в Арсенале лаунч-контроль для быстрого старта) легкий для того чтобы снять автомобиль с 0 до 96 км / ч всего за 4,1 секунды, обеспечивая новый титул самых динамичных серийных автомобилей марки Toyota. Максимальная скорость ограничена 250 кмч.

 Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Для любителей активной езды и в качестве приятного бонуса есть активный задний дифференциал, способный передавать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобилю превосходную нейтральную управляемость при движении как на прямой дороге и при прохождении поворотов.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий