2020 Хундай i10 – новые поколения молодых Хундай

ZX Auto

 Hyundai i10 2020 – новое поколение младшего Хендай

Хэтчбек Хендай и10 3 поколения официально представлены в сети на 3 сентября 2019 года до мировой премьеры новинки на автосалоне во Франкфурте. Кстати, пару недель назад в Индии дебютировала местная версия модели для местного рынка под названием Хундай Гранд i10 и Ниос. В обзоре — новый Хундай и10 2019-2020 поколения, оценить дизайн экстерьера кузова и интерьера, узнайте уровень оснащения и цена, и технические характеристики европейской версии Хендай Ай 10.

Важно отметить, что хэтчбек, Хендай и10 почти не известен в России, несмотря на свое родство с Киа Пиканто. Пока автомобиль является самой доступной моделью корейского производителя на европейском рынке. Цена рестайлингового хэтчбека Hyundai i10 станет третьим 2020 модельного года поколения в Европе колеблется от 10500 евро.

Смена поколений субкомпактный хэтчбек увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения. Но выигрыш настолько мал, что взгляд поймать их практически невозможно. Кузов нового хэтчбека i10 и добавил, длиной 25 мм, шириной 20 мм, расстояние между осями увеличилось на 40 мм, но запас был менее 20 мм.

 Hyundai i10 2020 – новое поколение младшего Хендай

Компакт-диск уже вырос, а дизайнеры изменили пластика и пропорции тела. Передняя часть стала более агрессивной, капельные линии, расположенные ниже, 11-13 мм, навесные панели кузова получили спортивное облегчение, максимальный размер колес вырос до 16 дюймов. Предлагает двухцветной окраски кузова, стильным, подчеркивающим изящную куполообразную крышу хетчбэка.

 Hyundai i10 2020 – новое поколение младшего Хендай

В итоге внешние габаритные размеры кузова насчитали 3670 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1480 мм высота, мм колесная база 2425.

 Hyundai i10 2020 – новое поколение младшего Хендай

Теперь интерьер Хендай i10 станет совершенно новой, стильной и современной. В салоне за счет увеличения расстояния между осями стало больше места, но полезный объем багажника остался прежним – под полки подходят только 252 литров. Актуальный дизайн архитектура передней панели и центральной консоли, размещение органов управления и оборудование удобным и правильным, сиденья водителя и переднего пассажира комфорт, задний диван рассчитан на трех пассажиров уютно. И все это можно назвать уютный интерьер субкомпактного хэтчбека.

Читайте также:  3 отличных кроссовера, которые можно себе позволить за 460 000 рублей

 Hyundai i10 2020 – новое поколение младшего Хендай

В список стандартного и дополнительного оборудования многофункциональное рулевое колесо с толстым ободом, информативный циферблат панели приборов с большим экраном бортового компьютера, кондиционера или климат-контроля, просто заводская аудио система и мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, камера заднего вида, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев передних сидений и руля, электростекло и внешние зеркала заднего вида с подогревом.

 Hyundai i10 2020 – новое поколение младшего Хендай

Отдельно нужно поговорить о электронные системы безопасности. В Арсенале Хендай SmartSense комплексная система автоматического торможения при обнаружении не только автомобили, но и пешеходов и велосипедистов (лобовом столкновении-избегание помощи), дальнего света Assist (ассистент-луча фары), Лейн держите Assist система (система слежения за разметкой), драйвера внимание предупреждение системы (отслеживает состояние водителя) и интеллектуальные ограничения скорости предупреждения (система ограничения скорости по выявлению признаков ограничения скорости).

Технические характеристики Хундай и10 2019-2020

Хэтчбек Хундай i10 нового поколения оснащается бензиновыми двигателями с распределенным впрыском, перекочевал под капот новой машины предыдущего поколения. Однако, двигатели пережила легкую модернизацию, направленную на сокращение потребления топлива и выбросов CO2. Выбор из двух коробок передач – 5 механическая коробка передач и 5-ступенчатой автоматизированной коробкой АМТ с одним диском сцепления.
Базовый мотор три цилиндра 1.0 МПИ (67 л. с. и 96 Нм).
Более модным двигатель с четырьмя цилиндрами 1.2 МПИ (84 л. с. 118 Нм).

Остается только добавить, что завернут на сохранение покупателей Хундай i10 предлагается с двигателем МПИ 1.0, дополнительный эко-упаковке эко-пакет (больше передаточные в коробке, 14-дюймовые колесные диски, заднее сиденье для двоих). Информация о расходе топлива этой ЭКО-версии не сообщается, но цифры впечатляют выбросов CO2 всего 98 г/км (NEDC в).

Читайте также:  "Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Дерьмовая машина, выбросил деньги

    Ответить