11 минусов и 14 плюсов Лады Весты, которые выявили владельцы. Рассказываю о них

В нашей стране, Лада Веста пользуется хорошим спросом. В 2020 году она занимала второе место по продажам. А вот в первом полугодии 2021 года, она опустилась на 3 место, с показателем 57.031 автомобилей, что на 17,4% больше, чем было продано Вест в первом полугодии 2020 года, уступив Ладе Ларгус второе место.

Но сегодня я хочу поговорить не о продажах Лады, а о том, какие основные минусы и плюсы выявили владельцы Лады Весты.

11 минусов и 14 плюсов Лады Весты, которые выявили владельцы. Рассказываю о них

Давайте начнем с минусов

  • Качество сборки прыгает от автомобиля к автомобиля. Но это можно отнести, лишь к автомобилям, которые выпускались в первые 3 года. Многие владельцы Вест, проехав по 70-80 тысяч километров, сталкивались лишь с незначительными поломками, которые устраняли по гарантии. А кто-то, уже на 40-50 тысячах столкнулся с более серьезными проблемами: ремонт двигателя, поломки механической коробки передач, блок управления климат контролем. Я и сам являюсь владельцев Весты СВ Кросс на вариаторе, более подробный обзор, спустя год владения, я написал в этой статье.
  • Отсутствие автоматической коробки передач. Многие, потенциальные покупатели Весты, отказываются от ее покупки, именно из-за отсутствия автоматической коробки. Вариатору не особо доверяют, а механику брать не хотят.
  • Механическая коробка передач. Часто владельцы жалуются на вой механической коробки, особенно заметно на скорости свыше 90 км/ч.
  • Механическая коробка передач. Так же есть жалобы на включение задней передачи. Кто-то сталкивается с проблемой включения ее с первого раза, приходится дважды выживать сцепление. В дилерском сервисе, разводят руками и отвечают, что это конструктивная особенность.
  • До 2020 года, ограничители дверей довольно слабые и не держат двери в среднем положении.
  • ЛКП слабое, но с другой стороны, это бюджетный автомобиль и у корейцев ЛКП тоже не славится своей толщиной.
Читайте также:  Суровая зима вполне может привести к росту цен на автомобили

11 минусов и 14 плюсов Лады Весты, которые выявили владельцы. Рассказываю о них

  • Безопасность. У Весты нет боковых шторок безопасности, когда конкуренты, в определенных комплектацих, оборудуют автомобили ими.
  • Расход топлива. У двигателей с мощностью 106 лошадей и 122 лошади, расход топлива выше, чем у основных конкурентов, на 1-2 литра.
  • Расход масла. Данным недугом страдает только двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра на 122 силы.
  • Обслуживание. У двигателя H4Mk, замена свечей, довольно проблематичное занятие. Для этого нужно снимать выпускной коллектор.

А теперь перейдем к плюсам

  • В самой базовой комплектации, уже идет система курсовой устойчивости.
  • Есть кузов универсал в двух исполнениях, когда конкуренты предлагают или кузов седан или лифтбэк.
  • Самый большой салон в классе. И это так, ни Rio, ни Polo не могут похвастаться такими же размерами салона, как Веста. На заднем ряду сидений места больше всего и можно комфортно расположиться за рулем, не переживая, что пассажир за вами, будет упираться в спинку кресла коленями.

11 минусов и 14 плюсов Лады Весты, которые выявили владельцы. Рассказываю о них

  • Боковые зеркала заднего вида, большие и обладают хорошим обзором.
  • Сидение водителя, очень удобное, есть регулировка поясничного упора и множество регулировок.
  • Клиренс 17,8 см и 20 см у версии Кросс. Конкуренты до таких показателей не дошли и близко.
  • Ладу Весту в кузове седан, можно с завода купить на ГБО.
  • Комфортная и энергоемкая подвеска, в поворотах хорошо стоит и нет кренов.
  • Багажник большого размера.

11 минусов и 14 плюсов Лады Весты, которые выявили владельцы. Рассказываю о них

  • Не плохая шумоизоляция, для автомобиля Б класса.
  • Хорошо заводится в морозы. Свою Весту я без проблем заводил в любой мороз, от минус 30 до минус 40 градусов по Цельсию.
  • Двигатель ВАЗ-21129 имеет безвтыковую поршневую с 2018 года, блок цилиндров – чугунный, более надежный и ремонтопригодный, по сравнению с алюминиевыми блоками конкурентов.
  • Очень большой выбор комплектаций, под вкус, цвет и количества средств. Любой желающий, может выбрать автомобиль под себя, если располагает нужной суммой.
  • Веста дешевле конкурентов Б класса на 100-150 тысяч рублей, а для кого-то это, решающий фактор
Читайте также:  Что нельзя делать когда заводишь двигатель на морозе?

Вывод: лично из своего опыта могу сказать, да, нюансы есть, но у какого автомобиля их нет? Своих денег, она определенно стоит. Кто-то скажет, что цена на нее необоснованная, но давайте будем откровенными, а на что сегодня цена обоснована? Все дорожает, продукты, ЖКХ, техника, автомобили. Просто проблема нашей страны – низкие зарплаты, если бы они росли так же, каждый месяц, как и цены на все, то таких вопросов бы не возникало.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий